Новости в сети

Loading...

Реконструкция станции метро "Василеостровская" начнется не раньше 2017 года, после открытия второго выхода со станции метро "Спортивная" и станции "Большой Проспект", об этом сообщил председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга Дмитрий Буренин

В настоящий момент в планах комитета строительство следующих станций: "Новокрестовская-1" и "Улица Савушкина" на Невско-Василеостровской линии, "Большой проспект" и "Театральная" на Лахтинско-Правобережной линии, "Боровая", "Заставская", "Броневая", "Путиловская" и "Юго-Западная" на Красносельско-Калининской линии.

 На Фрунзенско-Приморской линии появятся станции "Проспект Славы", "Дунайский проспект", а также станция и электродепо "Южное" на которые будет выделено около 45 млрд рублей. Осенью откроется новый выход станции Спасская, а "Нарвская", скорее всего, в следующем году уйдет на ремонт.

Кроме того, финансирование строительства городского метро будет увеличено в несколько раз. "Для комитета строительство метрополитена отныне является приоритетным направлением. Со следующего года финансирование планируется поднять до 25 млрд,  и так на протяжении 4-х лет", -отметил Дмитрий Буренин.

Он также добавил: "Я глубоко убежден, что жители всех районов Петербурга равны в своих правах. Если говорить о транспортной инфраструктуре, то у жителей Красносельского, Приморского районов, к сожалению, больше всего проблем".

Планируется также развитие улично-дорожной сети в Колпино и в районе Лахта-центра. Другой важной задачей, по словам Буренина, станет развитие единого городского парковочного пространства и создание соответствующей нормативно-правовой базы.

2013-07-25T16:55:59+04:00
Буренин: "Василеостровскую" закроют, но не раньше 2017 года

Реконструкция станции метро "Василеостровская" начнется не раньше 2017 года, после открытия второго выхода со станции метро "Спортивная" и станции "Большой Проспект", об этом сообщил председатель комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга Дмитрий Буренин

Читать далее

В настоящий момент в планах комитета строительство следующих станций: "Новокрестовская-1" и "Улица Савушкина" на Невско-Василеостровской линии, "Большой проспект" и "Театральная" на Лахтинско-Правобережной линии, "Боровая", "Заставская", "Броневая", "Путиловская" и "Юго-Западная" на Красносельско-Калининской линии.

 На Фрунзенско-Приморской линии появятся станции "Проспект Славы", "Дунайский проспект", а также станция и электродепо "Южное" на которые будет выделено около 45 млрд рублей. Осенью откроется новый выход станции Спасская, а "Нарвская", скорее всего, в следующем году уйдет на ремонт.

Кроме того, финансирование строительства городского метро будет увеличено в несколько раз. "Для комитета строительство метрополитена отныне является приоритетным направлением. Со следующего года финансирование планируется поднять до 25 млрд,  и так на протяжении 4-х лет", -отметил Дмитрий Буренин.

Он также добавил: "Я глубоко убежден, что жители всех районов Петербурга равны в своих правах. Если говорить о транспортной инфраструктуре, то у жителей Красносельского, Приморского районов, к сожалению, больше всего проблем".

Планируется также развитие улично-дорожной сети в Колпино и в районе Лахта-центра. Другой важной задачей, по словам Буренина, станет развитие единого городского парковочного пространства и создание соответствующей нормативно-правовой базы.


Текст: Екатерина Серякова
Фото: Trend. Дмитрий Буренин

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети