Новости в сети

Loading...

Мадрид, 31 мая. Машинист Франсиско Хосе Гарсон Амо, управлявший поездом, сошедшим с рельсов в испанской Галисии, перед крушением разговаривал по телефону и изучал карту местности.

Известно это стало благодаря расшифровке записей с черных ящиков, найденных на месте трагедии, пишет El Mundo. 

Лихач, разогнавший экспресс до 190 км/ч, беседовал с диспетчером компании Renfe, параллельно изучая карту местности. Из разговора следует, что машинист плохо ориентировался на данном участке дороги.

Крушение экспресса недалеко от города Сантьяго-де-Компостела произошло 24 июля в 20.42 по местному времени.  По последним данным, погибли 80 человек,  еще 170 были ранены. В составе находилось 218 пассажиров, россиян среди них не было, количество обслуживающего персонала не сообщается.

Виновным в трагедии, по предварительным данным, признан машинист – лихач Франсиско Хосе Гарсон Амо. Он неоднократно превышал скорость, управляя поездом, а затем хвастался своими "подвигами" в Facebook.

На первом допросе, прошедшем прямо в больнице, Гарсон сознался в том, что разогнался до 190 км/ч. Машиниста взяли под стражу прямо в палате и предъявили ему обвинение в убийстве по неосторожности. Как известно, от дачи показаний Гарсон отказался. Однако через несколько дней машинист был отпущен под залог, сумма которого остается в тайне.

После случившегося в социальной сети появилось множество фейковых страничек Франсиско Хосе Гарсона Амо. На них размещены удаленные с настоящей страницы фотографии –спидометр поезда, стрелка которого зашкаливает за отметку в 200 км/ч.

По данным испанской газеты  El Pais, первый раз Амо рассказал о своих шалостях на рабочем месте в марте прошлого года. Тогда-то на его стене в "Фейсбук" появилось фото спидометра. Сейчас страница машиниста заблокирована.

Видео: El Pais

2013-07-31T10:13:18+04:00
Машинист поезда, потерпевшего крушение в Галисии, плохо знал дорогу

Мадрид, 31 мая. Машинист Франсиско Хосе Гарсон Амо, управлявший поездом, сошедшим с рельсов в испанской Галисии, перед крушением разговаривал по телефону и изучал карту местности.

Читать далее

Известно это стало благодаря расшифровке записей с черных ящиков, найденных на месте трагедии, пишет El Mundo. 

Лихач, разогнавший экспресс до 190 км/ч, беседовал с диспетчером компании Renfe, параллельно изучая карту местности. Из разговора следует, что машинист плохо ориентировался на данном участке дороги.

Крушение экспресса недалеко от города Сантьяго-де-Компостела произошло 24 июля в 20.42 по местному времени.  По последним данным, погибли 80 человек,  еще 170 были ранены. В составе находилось 218 пассажиров, россиян среди них не было, количество обслуживающего персонала не сообщается.

Виновным в трагедии, по предварительным данным, признан машинист – лихач Франсиско Хосе Гарсон Амо. Он неоднократно превышал скорость, управляя поездом, а затем хвастался своими "подвигами" в Facebook.

На первом допросе, прошедшем прямо в больнице, Гарсон сознался в том, что разогнался до 190 км/ч. Машиниста взяли под стражу прямо в палате и предъявили ему обвинение в убийстве по неосторожности. Как известно, от дачи показаний Гарсон отказался. Однако через несколько дней машинист был отпущен под залог, сумма которого остается в тайне.

После случившегося в социальной сети появилось множество фейковых страничек Франсиско Хосе Гарсона Амо. На них размещены удаленные с настоящей страницы фотографии –спидометр поезда, стрелка которого зашкаливает за отметку в 200 км/ч.

По данным испанской газеты  El Pais, первый раз Амо рассказал о своих шалостях на рабочем месте в марте прошлого года. Тогда-то на его стене в "Фейсбук" появилось фото спидометра. Сейчас страница машиниста заблокирована.

Видео: El Pais


Текст: Петербургский Дневник
Фото: facebook.com, скриншот с видео
Разделы: Происшествия
Тэги: Фейсбук

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети