Новости в сети

Loading...

На ремонт дамбы в Санкт-Петербурге был объявлен конкурс Дирекцией комплекса защитных сооружений Минрегиона РФ. Максимальная сумма контракта – 407, 44 млн. рублей.

Дамба, строившаяся с 1979 по 2011 годы, нуждается в обновлении конструкций, которым уже 30 лет, а именно бетонных поверхностей пролетов водопропускного сооружения В-2, поверхностей забральных и опорных балок. Они были построены в 1980-х годах.

Также предполагается провести восстановительный ремонт покрытия проезжей части на участке скоростной автомобильной дороги от пос. Горская до о. Котлин (в эксплуатации с 2008 года). И ремонт покрытия трассы на автодорожных мостах Водопропускных сооружений В-4, В-5 (мосты эксплуатируются с 2008 года). Во время дорожных работ движение перекрывать не будут.

Подрядчика, выигравшего тендер на сайте Госзаказа, определят 30 августа. Планируется, что ремонт должен будет начаться в 2013 году и закончится не позднее 10 декабря 2014 года.

В ГАТИ Санкт-Петербурга так прокомментировали "Петербургскому дневнику" детали реализации этого проекта: "Про схему объезда и т.д. пока ничего не известно, пока нет даже адресных программ, они будут сформированы к ноябрю. Ордер будет выдаваться в следующем году, когда будет готова документация и выбран подрядчик".

Это будет первым этапом работ по ремонту защитных сооружений. Следующие будут проводиться по завершении первого.

Дамба в Финском заливе не раз спасала Северную столицу от наводнений. Так, в декабре 2011 года, когда реки вышли из берегов, дамба уберегла город от гораздо более значительного катаклизма. 

2013-08-02T11:32:55+04:00
Петербургскую дамбу отремонтируют за 407 млн рублей

На ремонт дамбы в Санкт-Петербурге был объявлен конкурс Дирекцией комплекса защитных сооружений Минрегиона РФ. Максимальная сумма контракта – 407, 44 млн. рублей.

Читать далее

Дамба, строившаяся с 1979 по 2011 годы, нуждается в обновлении конструкций, которым уже 30 лет, а именно бетонных поверхностей пролетов водопропускного сооружения В-2, поверхностей забральных и опорных балок. Они были построены в 1980-х годах.

Также предполагается провести восстановительный ремонт покрытия проезжей части на участке скоростной автомобильной дороги от пос. Горская до о. Котлин (в эксплуатации с 2008 года). И ремонт покрытия трассы на автодорожных мостах Водопропускных сооружений В-4, В-5 (мосты эксплуатируются с 2008 года). Во время дорожных работ движение перекрывать не будут.

Подрядчика, выигравшего тендер на сайте Госзаказа, определят 30 августа. Планируется, что ремонт должен будет начаться в 2013 году и закончится не позднее 10 декабря 2014 года.

В ГАТИ Санкт-Петербурга так прокомментировали "Петербургскому дневнику" детали реализации этого проекта: "Про схему объезда и т.д. пока ничего не известно, пока нет даже адресных программ, они будут сформированы к ноябрю. Ордер будет выдаваться в следующем году, когда будет готова документация и выбран подрядчик".

Это будет первым этапом работ по ремонту защитных сооружений. Следующие будут проводиться по завершении первого.

Дамба в Финском заливе не раз спасала Северную столицу от наводнений. Так, в декабре 2011 года, когда реки вышли из берегов, дамба уберегла город от гораздо более значительного катаклизма. 


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Trend
Разделы: Транспорт
Тэги: Ремонт

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети