Новости в сети

Loading...

Санкт-Петербург, 13 августа. На дороги Петербурга к концу года выйдут 94 новых троллейбуса. На их покупку потратят 800 млн рублей. Первый троллейбусный маршрут появился в Ленинграде в октябре 1936 г., сейчас в городе их 43. Их обслуживают 655 троллейбусов.

Итоги двух конкурсов на поставку в Северную столицу новых троллейбусов подвел комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга. Первый конкурс предполагал закупку80 машин с низким полом, максимальная стоимость контракта – 670 млн рублей. Единственной компанией, которая подала заявку для участия, стал завод "Тролза" из города Энгельса Саратовской области.

Второй конкурс касался поставки 14 новых троллейбусов. Как и в первом случае, в нем приняла участие только одна компания – "Транс-Альфа" из Вологды. Как следует из условий контракта, который выиграл завод "Тролза", первые 20 новых троллейбусов прибудут в город до 1 октября. Следующая поставка будет к ноябрю – 25 машин, а остальные 40 завод-производитель должен привезти в Санкт-Петербург до 15 декабря.

В техническом задании прописано: все новые машины будут двухосными и обязательно с низким полом. Кроме того, троллейбусы должны иметь систему автономного хода, который позволит им проезжать около 150 м без питания от контактной сети. Генеральный директор ГУП "Гор электротранс" Василий Остряков ранее сообщал, что до конца года будут закуплены 94 троллейбуса, а также 15 трамваев. Потребность в последних еще больше, чем в троллейбусах: 60% трамвайного парка надо менять, а износ троллейбусного парка составляет 40%.

В 2012 г. парк городских троллейбусов обновлялся четырежды, в частности, в феврале комитет по транспорту закупил 19 вологодских троллейбусов, а чуть позже –четыре машины саратовского производства. Прошлым летом состоялся еще один аукцион на закупку 21 единицы подвижного состава.

"В этом году в Петербурге будут экспериментально использоваться троллейбусы с автономным ходом", – сказал Василий Остряков. Он подчеркнул, что именно заэтим видом транспорта будущее города. В следующем году проведут реконструкцию трамвайного депо на Васильевском острове, где одновременно с модернизацией Музея электрического транспорта начнут развивать и новые технологии.

"Наша тема – чистый экологичный транспорт: троллейбус с автономным ходом, а также троллейбусы и трамваи с подзарядкой на остановке, которые эксплуатируются сейчас в Европе. Я сам такие видел, вот это наше будущее", – сообщил Василий Остряков. Сейчас для города разрабатывается концепция, по которой троллейбусы смогут передвигаться автономно на расстояние до 60 км – это обеспечит маршрутам большую свободу.

В начале августа комитет по транспорту объявил аукцион на поставку нового четырехосного односекционного трамвайного вагона стоимостью 16 936 000 рублей. Кроме того, в сентябре 2013 г. запланировано проведение еще одного конкурса на приобретение на сумму 60 527 000 рублей современного двухстороннего трехсекционного низкопольного вагона вместимостью не менее 200 человек.

Такие вагоны впервые появились на улицах Петербурга в 2012 г. Закупки будут сделаны на деньги, полученные от экономии при проведении предыдущих конкурсныхпроцедур. Поставка вагонов для предприятия ГУП "Горэлектротранс" должна быть завершена не позднее декабря 2013 г.

2013-08-13T09:11:49+04:00
На улицах Петербурга до конца года появятся 94 новых троллейбуса

Санкт-Петербург, 13 августа. На дороги Петербурга к концу года выйдут 94 новых троллейбуса. На их покупку потратят 800 млн рублей. Первый троллейбусный маршрут появился в Ленинграде в октябре 1936 г., сейчас в городе их 43. Их обслуживают 655 троллейбусов.

Читать далее

Итоги двух конкурсов на поставку в Северную столицу новых троллейбусов подвел комитет по государственному заказу Санкт-Петербурга. Первый конкурс предполагал закупку80 машин с низким полом, максимальная стоимость контракта – 670 млн рублей. Единственной компанией, которая подала заявку для участия, стал завод "Тролза" из города Энгельса Саратовской области.

Второй конкурс касался поставки 14 новых троллейбусов. Как и в первом случае, в нем приняла участие только одна компания – "Транс-Альфа" из Вологды. Как следует из условий контракта, который выиграл завод "Тролза", первые 20 новых троллейбусов прибудут в город до 1 октября. Следующая поставка будет к ноябрю – 25 машин, а остальные 40 завод-производитель должен привезти в Санкт-Петербург до 15 декабря.

В техническом задании прописано: все новые машины будут двухосными и обязательно с низким полом. Кроме того, троллейбусы должны иметь систему автономного хода, который позволит им проезжать около 150 м без питания от контактной сети. Генеральный директор ГУП "Гор электротранс" Василий Остряков ранее сообщал, что до конца года будут закуплены 94 троллейбуса, а также 15 трамваев. Потребность в последних еще больше, чем в троллейбусах: 60% трамвайного парка надо менять, а износ троллейбусного парка составляет 40%.

В 2012 г. парк городских троллейбусов обновлялся четырежды, в частности, в феврале комитет по транспорту закупил 19 вологодских троллейбусов, а чуть позже –четыре машины саратовского производства. Прошлым летом состоялся еще один аукцион на закупку 21 единицы подвижного состава.

"В этом году в Петербурге будут экспериментально использоваться троллейбусы с автономным ходом", – сказал Василий Остряков. Он подчеркнул, что именно заэтим видом транспорта будущее города. В следующем году проведут реконструкцию трамвайного депо на Васильевском острове, где одновременно с модернизацией Музея электрического транспорта начнут развивать и новые технологии.

"Наша тема – чистый экологичный транспорт: троллейбус с автономным ходом, а также троллейбусы и трамваи с подзарядкой на остановке, которые эксплуатируются сейчас в Европе. Я сам такие видел, вот это наше будущее", – сообщил Василий Остряков. Сейчас для города разрабатывается концепция, по которой троллейбусы смогут передвигаться автономно на расстояние до 60 км – это обеспечит маршрутам большую свободу.

В начале августа комитет по транспорту объявил аукцион на поставку нового четырехосного односекционного трамвайного вагона стоимостью 16 936 000 рублей. Кроме того, в сентябре 2013 г. запланировано проведение еще одного конкурса на приобретение на сумму 60 527 000 рублей современного двухстороннего трехсекционного низкопольного вагона вместимостью не менее 200 человек.

Такие вагоны впервые появились на улицах Петербурга в 2012 г. Закупки будут сделаны на деньги, полученные от экономии при проведении предыдущих конкурсныхпроцедур. Поставка вагонов для предприятия ГУП "Горэлектротранс" должна быть завершена не позднее декабря 2013 г.


Текст: Тамара Панченко
Фото: Trend
Разделы: Транспорт
Тэги: Трамвай

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети