Новости в сети

Loading...

Нью-Дели, 14 августа. Все члены экипажа, которые оставались на борт подводной лодки "Синдхуракшак"  во время  пожара, погибли. об этом сегодня заявило министерство обороны Индии. Число погибших не уточняется. По последним данным, лодку не смогли покинуть 18 моряков.

"Я сожалею о тех служащих военно-морского флота, которые отдали свои жизни, служа стране", — цитирует словам министра обороны Индии  Аракапарамбила Энтони "Hindustan Times".Остальные успели спрыгнуть с горящего судна. Они доставлены в больницы с ожогами и травмами. 

Известно, что ни среди погибших, ни среди пострадавших нет россиян. Сопровождающих субмарину российских специалистов на момент ЧП на борту не было. Об этом сообщает пресс-служба Центра судоремонта "Звездочка".

"Корабль сопровождается гарантийной группой российских специалистов в составе 7 человек. Получено подтверждение того, что в момент происшествия российских специалистов на борту подлодки не было. Никто из них не пострадал", - -говорится в сообщении пресс-службы.

Власти Индии уже создали спецкомиссию, которая  займется выяснением причин взрыва на подлодке. С версиями она пока не торопится. СМИ уже указывают на то, что ЧП на подложке произошло накануне 15 августа - Дня независимости Индии. Кто виновен в происшествии и есть ли между двумя событиями какая-либо связь, - пока неизвестно.

Подводная лодка "Синдуракшак"  была заложена в 1995 году на "Адмиралтейских верфях" в Петербурге по заказу ВМС Индии. Модернизацию судно проходило в Северодвинске. "Синдуракшак" - дизель-электрическая подводная лодка. В июне 2010 Минобороны Индии и российский центр судоремонта "Звездочка" подписали контракт на модернизацию и капремонт судна.Подлодке потребовался ремонт после пожара, случившегося в феврале 2010 года. По официальной версии, неисправность клапана спровоцировала взрыв в батарейном отсеке, после которого произошел пожар. Тогда погиб один подводник, еще два моряка получили ожоги.После капитального ремонта, длившегося  до конца 2012 года в Северодвинске, ""Синдуракшак" 29 апреля нынешнего года вошла в порт военном-морской базы ВМС Индии в Мумбаи.В конце января 2013 года подлодка отправилась в длительное плавание. "Синдуракшак" – первая из пяти модернизированных на "Звездочке" индийских субмарин, выход которой к месту постоянного базирования выполнялся в ледовых условиях.Путь субмарины пролегал через Белое, Баренцево, Норвежское, Северное, Средиземное, Красное моря, Атлантический и Индийский океаны. По маршруту корабль заходил в порты Тромсе, Портсмут, Картахену, Александрию, Суэц, Джибути.Всего за три месяца корабль преодолел около 10000 морских миль. В походе вместе с индийским экипажем участвовала гарантийная группа российской стороны в составе семи человек. Переход прошел в соответствии с установленным графиком.

2013-08-14T11:53:39+04:00
Минобороны Индии подтвердило гибель всех моряков, оставшихся на подлодке "Синдхуракшак"

Нью-Дели, 14 августа. Все члены экипажа, которые оставались на борт подводной лодки "Синдхуракшак"  во время  пожара, погибли. об этом сегодня заявило министерство обороны Индии. Число погибших не уточняется. По последним данным, лодку не смогли покинуть 18 моряков.

Читать далее

"Я сожалею о тех служащих военно-морского флота, которые отдали свои жизни, служа стране", — цитирует словам министра обороны Индии  Аракапарамбила Энтони "Hindustan Times".Остальные успели спрыгнуть с горящего судна. Они доставлены в больницы с ожогами и травмами. 

Известно, что ни среди погибших, ни среди пострадавших нет россиян. Сопровождающих субмарину российских специалистов на момент ЧП на борту не было. Об этом сообщает пресс-служба Центра судоремонта "Звездочка".

"Корабль сопровождается гарантийной группой российских специалистов в составе 7 человек. Получено подтверждение того, что в момент происшествия российских специалистов на борту подлодки не было. Никто из них не пострадал", - -говорится в сообщении пресс-службы.

Власти Индии уже создали спецкомиссию, которая  займется выяснением причин взрыва на подлодке. С версиями она пока не торопится. СМИ уже указывают на то, что ЧП на подложке произошло накануне 15 августа - Дня независимости Индии. Кто виновен в происшествии и есть ли между двумя событиями какая-либо связь, - пока неизвестно.

Подводная лодка "Синдуракшак"  была заложена в 1995 году на "Адмиралтейских верфях" в Петербурге по заказу ВМС Индии. Модернизацию судно проходило в Северодвинске. "Синдуракшак" - дизель-электрическая подводная лодка. В июне 2010 Минобороны Индии и российский центр судоремонта "Звездочка" подписали контракт на модернизацию и капремонт судна.Подлодке потребовался ремонт после пожара, случившегося в феврале 2010 года. По официальной версии, неисправность клапана спровоцировала взрыв в батарейном отсеке, после которого произошел пожар. Тогда погиб один подводник, еще два моряка получили ожоги.После капитального ремонта, длившегося  до конца 2012 года в Северодвинске, ""Синдуракшак" 29 апреля нынешнего года вошла в порт военном-морской базы ВМС Индии в Мумбаи.В конце января 2013 года подлодка отправилась в длительное плавание. "Синдуракшак" – первая из пяти модернизированных на "Звездочке" индийских субмарин, выход которой к месту постоянного базирования выполнялся в ледовых условиях.Путь субмарины пролегал через Белое, Баренцево, Норвежское, Северное, Средиземное, Красное моря, Атлантический и Индийский океаны. По маршруту корабль заходил в порты Тромсе, Портсмут, Картахену, Александрию, Суэц, Джибути.Всего за три месяца корабль преодолел около 10000 морских миль. В походе вместе с индийским экипажем участвовала гарантийная группа российской стороны в составе семи человек. Переход прошел в соответствии с установленным графиком.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: PH1 (NAO) Chris Desmond, USN, Блог пресс-службы "Звездочки"
Разделы: Происшествия

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети