Новости в сети

Loading...

Санкт-Петербург, 14 августа. Взорвавшаяся в Индии подводная лодка была построена на "Адмиралтейских верфях" в Петербурге. Дизель-электрическую субмарину спустили на воду в 1997 году.

При этом в 2010 году подлодка "Синдуракшак" проходила капитальный ремонт в России, в Северодвинске. Он длился до конца 2012 года, а в 29 апреля нынешнего года подлодка вошла в порт военно-морской базы ВМС Индии в Мумбаи.

Свою версию произошедшего представили индийские ВМС. По их мнению, причиной взрыва мог стать мощный выброс водорода, произошедший при зарядке батарей. По этой же причине в 2010 году на подлодке произошел пожар, тогда погиб один человек, еще два моряка пострадали. 

На борту "Синдуракшак" находилось почти 500 батарей, нуждающихся в перезарядке каждый месяц. Для перезарядки необходим большой штат технического персонала. 

Именно поэтому в момент взрыва на борту подлодки, не стоящей на боевом дежурстве, находилось столько людей.  Известно, что ни среди погибших, ни среди пострадавших при взрыве на подводной лодке нет россиян. 

Сопровождающих субмарину российских специалистов на момент ЧП на борту не было.

2013-08-14T18:19:45+04:00
Взорвавшаяся в Индии подводная лодка была построена в Петербурге

Санкт-Петербург, 14 августа. Взорвавшаяся в Индии подводная лодка была построена на "Адмиралтейских верфях" в Петербурге. Дизель-электрическую субмарину спустили на воду в 1997 году.

Читать далее

При этом в 2010 году подлодка "Синдуракшак" проходила капитальный ремонт в России, в Северодвинске. Он длился до конца 2012 года, а в 29 апреля нынешнего года подлодка вошла в порт военно-морской базы ВМС Индии в Мумбаи.

Свою версию произошедшего представили индийские ВМС. По их мнению, причиной взрыва мог стать мощный выброс водорода, произошедший при зарядке батарей. По этой же причине в 2010 году на подлодке произошел пожар, тогда погиб один человек, еще два моряка пострадали. 

На борту "Синдуракшак" находилось почти 500 батарей, нуждающихся в перезарядке каждый месяц. Для перезарядки необходим большой штат технического персонала. 

Именно поэтому в момент взрыва на борту подлодки, не стоящей на боевом дежурстве, находилось столько людей.  Известно, что ни среди погибших, ни среди пострадавших при взрыве на подводной лодке нет россиян. 

Сопровождающих субмарину российских специалистов на момент ЧП на борту не было.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: блог пресс-службы "Звездочка", центра по ремонту судов
Разделы: Происшествия

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети