Новости в сети

Loading...

Нью-Дели, 14 августа. ВМС Индии представила предварительную версию взрыва на подводной лодке российского производства "Синдуракшак", в результате которого погибло 18 моряков.

Причиной взрыва мог стать мощный выброс водорода, произошедший при зарядке батарей. По этой же причине в 2010 году на подлодке произошел пожар, тогда погиб один человек, еще два моряка пострадали.

На борту дизель-электрической подводной лодки "Синдуракшак" находилось почти 500 батарей, нуждающихся в перезарядке каждый месяц. Для перезарядки необходим большой штат технического персонала.

Именно поэтому в момент взрыва на борту подлодки, не стоящей на боевом дежурстве, находилось столько людей.  Известно, что ни среди погибших, ни среди пострадавших при взрыве на подводной лодке нет россиян.

Сопровождающих субмарину российских специалистов на момент ЧП на борту не было. Об этом сообщает пресс-служба Центра судоремонта "Звездочка".

"Корабль сопровождается гарантийной группой российских специалистов в составе 7 человек. Получено подтверждение того, что в момент происшествия российских специалистов на борту подлодки не было. Никто из них не пострадал", - говорится в сообщении пресс-службы.

Власти Индии уже создали спецкомиссию, которая  займется выяснением причин взрыва на подлодке. С версиями она пока не торопится. СМИ уже указывают на то, что ЧП на подложке произошло накануне 15 августа - Дня независимости Индии. Кто виновен в происшествии и есть ли между двумя событиями какая-либо связь, - пока неизвестно.

Подводная лодка "Синдуракшак"  была заложена в 1995 году на "Адмиралтейских верфях" в Петербурге по заказу ВМС Индии. В июне 2010 Минобороны Индии и российский центр судоремонта "Звездочка" подписали контракт на модернизацию и капремонт судна.

Подлодке потребовался ремонт после пожара, случившегося в феврале 2010 года. По официальной версии, неисправность клапана спровоцировала взрыв в батарейном отсеке, после которого произошел пожар. Тогда погиб один подводник, еще два моряка получили ожоги.

После капитального ремонта, длившегося  до конца 2012 года в Северодвинске, ""Синдуракшак" 29 апреля нынешнего года вошла в порт военном-морской базы ВМС Индии в Мумбаи.

В конце января 2013 года подлодка отправилась в длительное плавание.  Всего за три месяца корабль преодолел около 10000 морских миль. В походе вместе с индийским экипажем участвовала гарантийная группа российской стороны в составе семи человек. Переход прошел в соответствии с установленным графиком.

2013-08-14T16:59:00+04:00
Взрыв на подлодке "Синдуракшак" в Мумбаи мог спровоцировать выброс водорода

Нью-Дели, 14 августа. ВМС Индии представила предварительную версию взрыва на подводной лодке российского производства "Синдуракшак", в результате которого погибло 18 моряков.

Читать далее

Причиной взрыва мог стать мощный выброс водорода, произошедший при зарядке батарей. По этой же причине в 2010 году на подлодке произошел пожар, тогда погиб один человек, еще два моряка пострадали.

На борту дизель-электрической подводной лодки "Синдуракшак" находилось почти 500 батарей, нуждающихся в перезарядке каждый месяц. Для перезарядки необходим большой штат технического персонала.

Именно поэтому в момент взрыва на борту подлодки, не стоящей на боевом дежурстве, находилось столько людей.  Известно, что ни среди погибших, ни среди пострадавших при взрыве на подводной лодке нет россиян.

Сопровождающих субмарину российских специалистов на момент ЧП на борту не было. Об этом сообщает пресс-служба Центра судоремонта "Звездочка".

"Корабль сопровождается гарантийной группой российских специалистов в составе 7 человек. Получено подтверждение того, что в момент происшествия российских специалистов на борту подлодки не было. Никто из них не пострадал", - говорится в сообщении пресс-службы.

Власти Индии уже создали спецкомиссию, которая  займется выяснением причин взрыва на подлодке. С версиями она пока не торопится. СМИ уже указывают на то, что ЧП на подложке произошло накануне 15 августа - Дня независимости Индии. Кто виновен в происшествии и есть ли между двумя событиями какая-либо связь, - пока неизвестно.

Подводная лодка "Синдуракшак"  была заложена в 1995 году на "Адмиралтейских верфях" в Петербурге по заказу ВМС Индии. В июне 2010 Минобороны Индии и российский центр судоремонта "Звездочка" подписали контракт на модернизацию и капремонт судна.

Подлодке потребовался ремонт после пожара, случившегося в феврале 2010 года. По официальной версии, неисправность клапана спровоцировала взрыв в батарейном отсеке, после которого произошел пожар. Тогда погиб один подводник, еще два моряка получили ожоги.

После капитального ремонта, длившегося  до конца 2012 года в Северодвинске, ""Синдуракшак" 29 апреля нынешнего года вошла в порт военном-морской базы ВМС Индии в Мумбаи.

В конце января 2013 года подлодка отправилась в длительное плавание.  Всего за три месяца корабль преодолел около 10000 морских миль. В походе вместе с индийским экипажем участвовала гарантийная группа российской стороны в составе семи человек. Переход прошел в соответствии с установленным графиком.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: скриншот с видео, Блог пресс-службы "Звездочки"
Разделы: Происшествия

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети