Новости в сети

Loading...

Москва, 15 августа. Целесообразность ремонта подводной лодки российского производства "Синдуракшак", на борту которой в ночь на 14 августа произошел взрыв, унесший жизни 18 моряков, представляется сомнительной, передает РИА "Новости" со ссылкой на источник в военно-промышленном комплексе.

Причиной взрыва мог стать мощный выброс водорода, произошедший при зарядке батарей. По этой же причине в 2010 году на подлодке произошел пожар, тогда погиб один человек, еще два моряка пострадали.

На борту дизель-электрической подводной лодки "Синдуракшак" находилось почти 500 батарей, нуждающихся в перезарядке каждый месяц. Для перезарядки необходим большой штат технического персонала.

Однако официально результаты расследования взрыва на подводной лодке еще не обнародованы. В случае если взорвался боекомплект, носовая часть судна разрушена полностью, могут быть деформированы и остальные элементы корпуса.

Учитывая тот факт, что затраты на средний ремонт подлодки составляют 35% себестоимости, а в 2010 году судно проходило дорогостоящий капитальный ремонт, то дальнейшее восстановление не представляется целесообразным.

Напомним, в результате взрыва погибли 18 моряков, еще несколько человек успели прыгнуть в воду, с ожогами их госпитализировали. На борту "Синдуракшак" россиян в тот момент не было.

Подводная лодка "Синдуракшак"  была заложена в 1995 году на "Адмиралтейских верфях" в Петербурге по заказу ВМС Индии. В июне 2010 Минобороны Индии и российский центр судоремонта "Звездочка" подписали контракт на модернизацию и капремонт судна.

Подлодке потребовался ремонт после пожара, случившегося в феврале 2010 года. По официальной версии, неисправность клапана спровоцировала взрыв в батарейном отсеке, после которого произошел пожар. Тогда погиб один подводник, еще два моряка получили ожоги.

После капитального ремонта, длившегося  до конца 2012 года в Северодвинске, ""Синдуракшак" 29 апреля нынешнего года вошла в порт военном-морской базы ВМС Индии в Мумбаи.

В конце января 2013 года подлодка отправилась в длительное плавание.  Всего за три месяца корабль преодолел около 10000 морских миль.

В походе вместе с индийским экипажем участвовала гарантийная группа российской стороны в составе семи человек. Переход прошел в соответствии с установленным графиком.

2013-08-15T14:57:25+04:00
Подлодка "Синдуракшак", затонувшая в Мумбаи, не подлежит ремонту

Москва, 15 августа. Целесообразность ремонта подводной лодки российского производства "Синдуракшак", на борту которой в ночь на 14 августа произошел взрыв, унесший жизни 18 моряков, представляется сомнительной, передает РИА "Новости" со ссылкой на источник в военно-промышленном комплексе.

Читать далее

Причиной взрыва мог стать мощный выброс водорода, произошедший при зарядке батарей. По этой же причине в 2010 году на подлодке произошел пожар, тогда погиб один человек, еще два моряка пострадали.

На борту дизель-электрической подводной лодки "Синдуракшак" находилось почти 500 батарей, нуждающихся в перезарядке каждый месяц. Для перезарядки необходим большой штат технического персонала.

Однако официально результаты расследования взрыва на подводной лодке еще не обнародованы. В случае если взорвался боекомплект, носовая часть судна разрушена полностью, могут быть деформированы и остальные элементы корпуса.

Учитывая тот факт, что затраты на средний ремонт подлодки составляют 35% себестоимости, а в 2010 году судно проходило дорогостоящий капитальный ремонт, то дальнейшее восстановление не представляется целесообразным.

Напомним, в результате взрыва погибли 18 моряков, еще несколько человек успели прыгнуть в воду, с ожогами их госпитализировали. На борту "Синдуракшак" россиян в тот момент не было.

Подводная лодка "Синдуракшак"  была заложена в 1995 году на "Адмиралтейских верфях" в Петербурге по заказу ВМС Индии. В июне 2010 Минобороны Индии и российский центр судоремонта "Звездочка" подписали контракт на модернизацию и капремонт судна.

Подлодке потребовался ремонт после пожара, случившегося в феврале 2010 года. По официальной версии, неисправность клапана спровоцировала взрыв в батарейном отсеке, после которого произошел пожар. Тогда погиб один подводник, еще два моряка получили ожоги.

После капитального ремонта, длившегося  до конца 2012 года в Северодвинске, ""Синдуракшак" 29 апреля нынешнего года вошла в порт военном-морской базы ВМС Индии в Мумбаи.

В конце января 2013 года подлодка отправилась в длительное плавание.  Всего за три месяца корабль преодолел около 10000 морских миль.

В походе вместе с индийским экипажем участвовала гарантийная группа российской стороны в составе семи человек. Переход прошел в соответствии с установленным графиком.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Блог пресс-службы центра судоремонта "Звездочка"
Разделы: Происшествия

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети