Новости в сети

Loading...

Санкт-Петербург, 16 августа. Городское водное такси следующим летом может стать самым популярным видом общественного транспорта. Петербургское бюро транспортной информации (ПБТИ) сообщает, что для этого перевозчик уже построил новые 30-местные суда. Их отличает большая вместимость, маневренность и повышенный уровень комфорта. 

Сейчас ведутся последние испытания техники, готовится необходимая документация для Речного Регистра. Генеральный директор ООО "МБС", компании – оператора "Приморской линии", Мелик Саркисян рассказывает: "В 2014 году на маршрут выйдут уникальные катамараны. Следуя посланию Президента, мы поддерживаем отечественного производителя. Эти суда спроектированы с учетом специфики водных перевозок в Санкт-Петербурге и пожеланий пассажиров".

 К новому сезону ООО "МБС" спроектировало и изготовило 2 судна общей стоимостью 44 миллиона рублей. Перевозчик инвестировал исключительно собственные средства в закупку новых катамаранов. Как известно, городские власти ежегодно выделяют субсидии на поддержку данного вида транспорта, которые идут на оплату топливных расходов и зарплаты сотрудникам. В самой компании отмечают, что пополнение парка подвижного состава более комфортными и вместимыми судами – это еще один шаг в популяризации аквабусов.

Главным достоинством новой техники является большая вместимость по сравнению с другими судами компании, которые сейчас работают на линии. Каждый новый катамаран вмещает до 28 пассажиров и способен развивать скорость до 60 км/ч.  Среди основных преимуществ новых аквабусов – высокая степень маневренности и устойчивости. Это значит, что при прохождении маршрута в условиях сильных волн, люди в салоне не почувствуют качки. Стоит отметить, что проектирование модели катамарана велось с учетом климатических и архитектурных особенностей Санкт-Петербурга, что делает такую технику во всех отношениях уникальной.

Выбор в пользу отечественного производителя неслучаен. Еще в начале этого года Президент России Владимир Путин отмечал необходимость развития отечественного пассажирского судостроения. В ООО "МБС" отмечают, что и в нашей стране существует достаточно судостроительных верфей, способных изготовить качественную технику. Все новые суда компания строит в России.  Их отличает превосходное качество и техническое оснащение, а также удобство для пассажиров.

Для улучшения качества городских перевозок на воде оператор "Приморской линии" решил применить комплексный подход. Специалисты компании заранее поинтересовались мнением горожан относительно модернизации аквабусов. Среди главных требований петербуржцев – увеличение вместимости судов и их количества. Спрос на данный вид транспорта растет, именно поэтому ООО "МБС" приняло решение ввести в эксплуатацию суда, способные перевозить в 3 раза больше пассажиров за рейс.

Инвестирование собственных средств в проектирование и покупку новой техники можно считать второй ступенью в реализации такого подхода. Ведь его главная идея - содействие в развитии водных пассажирских перевозок в Санкт-Петербурге. С одной стороны, перевозчик ориентируется на пожелания горожан. С другой, вносит ощутимый вклад в перспективное будущее отрасли. В целом, популяризация аквабусов – это общее дело и городских властей, и жителей Петербурга, и, конечно, компании-перевозчика.

2013-08-16T11:44:47+04:00
В новом сезоне аквабусов в Петербурге станут больше, готовы новые вместительные модели

Санкт-Петербург, 16 августа. Городское водное такси следующим летом может стать самым популярным видом общественного транспорта. Петербургское бюро транспортной информации (ПБТИ) сообщает, что для этого перевозчик уже построил новые 30-местные суда. Их отличает большая вместимость, маневренность и повышенный уровень комфорта. 

Читать далее

Сейчас ведутся последние испытания техники, готовится необходимая документация для Речного Регистра. Генеральный директор ООО "МБС", компании – оператора "Приморской линии", Мелик Саркисян рассказывает: "В 2014 году на маршрут выйдут уникальные катамараны. Следуя посланию Президента, мы поддерживаем отечественного производителя. Эти суда спроектированы с учетом специфики водных перевозок в Санкт-Петербурге и пожеланий пассажиров".

 К новому сезону ООО "МБС" спроектировало и изготовило 2 судна общей стоимостью 44 миллиона рублей. Перевозчик инвестировал исключительно собственные средства в закупку новых катамаранов. Как известно, городские власти ежегодно выделяют субсидии на поддержку данного вида транспорта, которые идут на оплату топливных расходов и зарплаты сотрудникам. В самой компании отмечают, что пополнение парка подвижного состава более комфортными и вместимыми судами – это еще один шаг в популяризации аквабусов.

Главным достоинством новой техники является большая вместимость по сравнению с другими судами компании, которые сейчас работают на линии. Каждый новый катамаран вмещает до 28 пассажиров и способен развивать скорость до 60 км/ч.  Среди основных преимуществ новых аквабусов – высокая степень маневренности и устойчивости. Это значит, что при прохождении маршрута в условиях сильных волн, люди в салоне не почувствуют качки. Стоит отметить, что проектирование модели катамарана велось с учетом климатических и архитектурных особенностей Санкт-Петербурга, что делает такую технику во всех отношениях уникальной.

Выбор в пользу отечественного производителя неслучаен. Еще в начале этого года Президент России Владимир Путин отмечал необходимость развития отечественного пассажирского судостроения. В ООО "МБС" отмечают, что и в нашей стране существует достаточно судостроительных верфей, способных изготовить качественную технику. Все новые суда компания строит в России.  Их отличает превосходное качество и техническое оснащение, а также удобство для пассажиров.

Для улучшения качества городских перевозок на воде оператор "Приморской линии" решил применить комплексный подход. Специалисты компании заранее поинтересовались мнением горожан относительно модернизации аквабусов. Среди главных требований петербуржцев – увеличение вместимости судов и их количества. Спрос на данный вид транспорта растет, именно поэтому ООО "МБС" приняло решение ввести в эксплуатацию суда, способные перевозить в 3 раза больше пассажиров за рейс.

Инвестирование собственных средств в проектирование и покупку новой техники можно считать второй ступенью в реализации такого подхода. Ведь его главная идея - содействие в развитии водных пассажирских перевозок в Санкт-Петербурге. С одной стороны, перевозчик ориентируется на пожелания горожан. С другой, вносит ощутимый вклад в перспективное будущее отрасли. В целом, популяризация аквабусов – это общее дело и городских властей, и жителей Петербурга, и, конечно, компании-перевозчика.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Trend, ПБТИ

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети