Новости в сети

Loading...

Рассказывают  эксперты интернет-магазина автошин и дисков "Колеса 812".

Безопасность на дороге в зимний период во многом определяется поведением шин. Идеальных для этого времени года покрышек, которые отлично будут вести себя на различных покрытиях, еще не изобрели. Поэтому к выбору резины нужно подойти основательно. Причем, вне зависимости от типа привода автомобиля шины следует менять на всех 4 колесах, а лучше на 5 (про запасное колесо также не стоит забывать).

В чем разница между зимней резиной и летней?

Зимние покрышки имеют не только отличный рисунок протектора, но и другой химический состав. Их рекомендуется использовать при температуре не выше +5°C. В противном случае зимняя резина становится мягкой и перестает в полной мере выполнять свои функции.

Летняя резина при отрицательных температурах твердеет, что грозит заносом или разрывом колеса. Что касается всесезонных шин, то они хороши при температуре около нуля (например, от −5°Cдо +5°C) и предназначены больше для европейских, чем для российских зим.

Чтобы выбрать подходящие зимние покрышки, нужно определиться с несколькими параметрами.

Размер зимних шин

Типоразмер рекомендован производителем и указывается в инструкции по эксплуатации автомобиля. Например, 205/55 R16, где

·  205 — ширина профиля покрышки в мм (20,5 см),

·  55 — высота профиля в процентном соотношении от ширины (т.е. 205х0,55=112,75 мм),

·  R16 — радиус диска автошины.

Если не удается найти нужный размер автошины, то лучше купить немного меньшую по ширине, но большую по профилю модель.

Рядом с размером шин можно увидеть еще одну маркировку типа 91T, где

·  91 — индекс нагрузки,

·  Т — индекс скорости.

На показатель индекса скорости следует обратить пристальное внимание. Он означает максимально допустимую скорость при эксплуатации. Например, Т — максимум 190км/ч, К — 110км/ч и так далее.

Шипованная и нешипованная резина

Однозначно посоветовать что-то трудно, так как в зависимости от состояния зимней дороги шипованная резина и нешипованная ("липучка") ведут себя по-разному. Шипы обеспечивают высокий уровень коэффициента сцепления колес с дорожных покрытием на льду или укатанном снегу, значительно сокращая тормозной путь.

Нешипованная резина в силу своих физических свойств и рисунку протектора отлично ведет себя на диаметрально противоположном покрытии — рыхлом снегу, мокром и сухом асфальте. Однако производители не стоят на месте и большинство современных "липучек" при температуре ниже −15°C имеют хорошее сцепление с дорогой в гололед благодаря специальной структуре протектора. Таким образом, нешипованная резина более универсальна.

Если автомобиль преимущественно эксплуатируется на трассах с заснеженной или ледяной поверхностью, предпочтительнее выбрать шипованные покрышки. Если чаще приходится ездить по рыхлому снегу, грязевой каше или асфальту, то рекомендуется купить нешипованную резину.

Рисунок протектора

Существует несколько разновидностей протектора. Выбор рисунка будет зависеть от условий эксплуатации автомобиля.

Шины с протектором, состоящим из отдельных "кубиков", "ромбиков" и "снежинок" глубиной до 10 мм и имеющим большие зазоры, предназначены для снежной "целины", сугробов и грязевой каши. Это направленная резина с высокой проходимостью, которая не подходит для скоростной езды.

Классический зимний протектор имеет направленный или ненаправленный рисунок глубиной до 8 мм. Покрышка с таким рисунком идеальна для автовладельцев с безопасной манерой вождения, передвигающихся преимущественно по асфальтовому покрытию.

Зимние шины с ассиметричным протектором считаются универсальными. Внешняя часть с классическим рисунком предназначена для хорошего сцепления с асфальтом, внутренняя — со снегом или снежно-грязевой кашей.

Для очищенных сухих дорог большинство производителей выпускают покрышки с направленным рисунком глубиной до 7 мм, который позволяет ездить на высоких скоростях.

Производители зимних шин

Зарубежные производители используют более современные материалы и технологии, нежели отечественные компании. Зарубежная зимняя резина отличается более высоким качеством, что, естественно, сказывается на цене. Для Санкт-Петербурга особенно подходит продукция скандинавских производителей, имеющих схожий климат.

Если автомобиль эксплуатируется не очень часто и с невысокой скоростью, то можно остановиться на недорогих шинах отечественного производства. При частой и скоростной езде рекомендуется купить более дорогие (зарубежные) покрышки.

  Менять летние шины на зимние рекомендуется, когда среднесуточная температура не превышает +6°C.

  Зимняя резина служит в среднем от двух до четырех сезонов. Как только толщина резины подходит к критической — приходит время замены.

2013-08-19T10:01:00+04:00
Рекомендации по выбору зимних шин

Рассказывают  эксперты интернет-магазина автошин и дисков "Колеса 812".

Безопасность на дороге в зимний период во многом определяется поведением шин. Идеальных для этого времени года покрышек, которые отлично будут вести себя на различных покрытиях, еще не изобрели. Поэтому к выбору резины нужно подойти основательно. Причем, вне зависимости от типа привода автомобиля шины следует менять на всех 4 колесах, а лучше на 5 (про запасное колесо также не стоит забывать).

Читать далее

В чем разница между зимней резиной и летней?

Зимние покрышки имеют не только отличный рисунок протектора, но и другой химический состав. Их рекомендуется использовать при температуре не выше +5°C. В противном случае зимняя резина становится мягкой и перестает в полной мере выполнять свои функции.

Летняя резина при отрицательных температурах твердеет, что грозит заносом или разрывом колеса. Что касается всесезонных шин, то они хороши при температуре около нуля (например, от −5°Cдо +5°C) и предназначены больше для европейских, чем для российских зим.

Чтобы выбрать подходящие зимние покрышки, нужно определиться с несколькими параметрами.

Размер зимних шин

Типоразмер рекомендован производителем и указывается в инструкции по эксплуатации автомобиля. Например, 205/55 R16, где

·  205 — ширина профиля покрышки в мм (20,5 см),

·  55 — высота профиля в процентном соотношении от ширины (т.е. 205х0,55=112,75 мм),

·  R16 — радиус диска автошины.

Если не удается найти нужный размер автошины, то лучше купить немного меньшую по ширине, но большую по профилю модель.

Рядом с размером шин можно увидеть еще одну маркировку типа 91T, где

·  91 — индекс нагрузки,

·  Т — индекс скорости.

На показатель индекса скорости следует обратить пристальное внимание. Он означает максимально допустимую скорость при эксплуатации. Например, Т — максимум 190км/ч, К — 110км/ч и так далее.

Шипованная и нешипованная резина

Однозначно посоветовать что-то трудно, так как в зависимости от состояния зимней дороги шипованная резина и нешипованная ("липучка") ведут себя по-разному. Шипы обеспечивают высокий уровень коэффициента сцепления колес с дорожных покрытием на льду или укатанном снегу, значительно сокращая тормозной путь.

Нешипованная резина в силу своих физических свойств и рисунку протектора отлично ведет себя на диаметрально противоположном покрытии — рыхлом снегу, мокром и сухом асфальте. Однако производители не стоят на месте и большинство современных "липучек" при температуре ниже −15°C имеют хорошее сцепление с дорогой в гололед благодаря специальной структуре протектора. Таким образом, нешипованная резина более универсальна.

Если автомобиль преимущественно эксплуатируется на трассах с заснеженной или ледяной поверхностью, предпочтительнее выбрать шипованные покрышки. Если чаще приходится ездить по рыхлому снегу, грязевой каше или асфальту, то рекомендуется купить нешипованную резину.

Рисунок протектора

Существует несколько разновидностей протектора. Выбор рисунка будет зависеть от условий эксплуатации автомобиля.

Шины с протектором, состоящим из отдельных "кубиков", "ромбиков" и "снежинок" глубиной до 10 мм и имеющим большие зазоры, предназначены для снежной "целины", сугробов и грязевой каши. Это направленная резина с высокой проходимостью, которая не подходит для скоростной езды.

Классический зимний протектор имеет направленный или ненаправленный рисунок глубиной до 8 мм. Покрышка с таким рисунком идеальна для автовладельцев с безопасной манерой вождения, передвигающихся преимущественно по асфальтовому покрытию.

Зимние шины с ассиметричным протектором считаются универсальными. Внешняя часть с классическим рисунком предназначена для хорошего сцепления с асфальтом, внутренняя — со снегом или снежно-грязевой кашей.

Для очищенных сухих дорог большинство производителей выпускают покрышки с направленным рисунком глубиной до 7 мм, который позволяет ездить на высоких скоростях.

Производители зимних шин

Зарубежные производители используют более современные материалы и технологии, нежели отечественные компании. Зарубежная зимняя резина отличается более высоким качеством, что, естественно, сказывается на цене. Для Санкт-Петербурга особенно подходит продукция скандинавских производителей, имеющих схожий климат.

Если автомобиль эксплуатируется не очень часто и с невысокой скоростью, то можно остановиться на недорогих шинах отечественного производства. При частой и скоростной езде рекомендуется купить более дорогие (зарубежные) покрышки.

  Менять летние шины на зимние рекомендуется, когда среднесуточная температура не превышает +6°C.

  Зимняя резина служит в среднем от двух до четырех сезонов. Как только толщина резины подходит к критической — приходит время замены.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Петербургский Дневник
Разделы: Бизнес
Тэги: Снос

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети