Новости в сети

Loading...

Конечная цель коммерческого интернет-проекта – приносить прибыль. Сайт создается с целью заработка, и заставить его работать может целый набор инструментов. Стратегия продвижения ресурса выбирается в соответствии с поставленными задачами. Кто-то готов довольствоваться социальными медиа, кто-то делает ставку на контекстную рекламу и рекламу на тематических ресурсах, а кто-то выбирает поисковое продвижение.

Однако для крупных ресурсов, для успешного функционирования которых требуется большая аудитория, подходит лишь комплексная стратегия раскрутки сайтов, включающая весь вышеуказанный набор инструментов и еще ряд дополнительных. Например, сайты можно рекламировать, активно используя и офлайновые варианты рекламы – городские билборды, транспорт, печатные издания.

В любом случае, работа с сайтом начинается с постановки задач, анализа и оптимизации внутреннего содержимого. Задачи раскрутки сайта могут быть самыми разными. Специалисты UTLab называют в качестве основных задач следующие – увеличение количества звонков или прямых продаж с сайта, рост онлайновых продаж, повышение узнаваемости бренда и усиление его конкурентоспособности, наращивание базы регистраций и числа постоянных пользователей. Добиться всего этого может быть не просто. Если у компании, которой доверили продвижение ресурса, мало опыта, то ей приходится идти путем проб и ошибок. Например, неверно составленный перечень ключевых запросов, по которым ведется продвижение сайта интернет-магазина, может обеспечить ресурс трафиком, но продажи останутся на месте, а значит, деньги будут потрачены впустую. Впрочем, сотрудничество можно выстроить и таким образом, что оплачиваться будет только желаемый результат.

Еще одни немаловажный аспект, про который многие владельцы коммерческих ресурсов часто забывают, касается работоспособности сайта. Он должен не просто быть доступным 24 часа в сутки семь дней в неделю, но быстро и без ошибок отрабатывать все запросы пользователя, обеспечивая быструю скорость ответа. Именно от стоящих перед ресурсом задач будут зависеть цены на поддержку сайта.

Работа над сайтом – долгий и трудоемкий процесс. Формирование команды, которая будет работать в этом направлении, считается весьма непростой задачей, поэтому чаще всего раскрутка поддержка сайта отдается на аутсорсинг. При выборе такой компании стоит обратить внимание на ее достижения, открытость и юридическую ответственность.

2013-08-20T07:09:00+04:00
Комплексный подход в раскрутке сайтов – основная составляющая успеха

Конечная цель коммерческого интернет-проекта – приносить прибыль. Сайт создается с целью заработка, и заставить его работать может целый набор инструментов. Стратегия продвижения ресурса выбирается в соответствии с поставленными задачами. Кто-то готов довольствоваться социальными медиа, кто-то делает ставку на контекстную рекламу и рекламу на тематических ресурсах, а кто-то выбирает поисковое продвижение.

Однако для крупных ресурсов, для успешного функционирования которых требуется большая аудитория, подходит лишь комплексная стратегия раскрутки сайтов, включающая весь вышеуказанный набор инструментов и еще ряд дополнительных. Например, сайты можно рекламировать, активно используя и офлайновые варианты рекламы – городские билборды, транспорт, печатные издания.

Читать далее

В любом случае, работа с сайтом начинается с постановки задач, анализа и оптимизации внутреннего содержимого. Задачи раскрутки сайта могут быть самыми разными. Специалисты UTLab называют в качестве основных задач следующие – увеличение количества звонков или прямых продаж с сайта, рост онлайновых продаж, повышение узнаваемости бренда и усиление его конкурентоспособности, наращивание базы регистраций и числа постоянных пользователей. Добиться всего этого может быть не просто. Если у компании, которой доверили продвижение ресурса, мало опыта, то ей приходится идти путем проб и ошибок. Например, неверно составленный перечень ключевых запросов, по которым ведется продвижение сайта интернет-магазина, может обеспечить ресурс трафиком, но продажи останутся на месте, а значит, деньги будут потрачены впустую. Впрочем, сотрудничество можно выстроить и таким образом, что оплачиваться будет только желаемый результат.

Еще одни немаловажный аспект, про который многие владельцы коммерческих ресурсов часто забывают, касается работоспособности сайта. Он должен не просто быть доступным 24 часа в сутки семь дней в неделю, но быстро и без ошибок отрабатывать все запросы пользователя, обеспечивая быструю скорость ответа. Именно от стоящих перед ресурсом задач будут зависеть цены на поддержку сайта.

Работа над сайтом – долгий и трудоемкий процесс. Формирование команды, которая будет работать в этом направлении, считается весьма непростой задачей, поэтому чаще всего раскрутка поддержка сайта отдается на аутсорсинг. При выборе такой компании стоит обратить внимание на ее достижения, открытость и юридическую ответственность.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Петербургский Дневник
Разделы: Пресс-релизы
Тэги:

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети