Новости в сети

Loading...

Мюнхен, 22 августа. Немецкий автоконцерн BMW представил концепт нового X5 eDrive.  Это современный гибрид, который можно будет подзарядить от обычной розетки. Официальную презентацию новинки планируется провести этой осенью на Франкфуртском международном автосалоне.

Известно, что еDrive система состоит из четырехцилиндрового двигателя внутреннего сгорания с технологией BMW TwinPower Turbo и электродвигателя, разработанного BMW Group. Высоковольтный литий-ионный аккумулятор можно заряжать от бытовой сети, а его мощности хватит на поездку на расстояние до 30 км без подзарядки.

Водитель сможет выбрать три режима: интеллектуальный гибридный вариант привода, только электрический, который позволяет избежать вредных выбросов в атмосферу, и режим экономии заряда.

Интересен дизайн нового X5 eDrive: решетка радиатора,  воздухозаборники и часть заднего бампера выкрашена в голубой цвет. Концепт BMW X5 Edrive будет выпускаться со специально разработанными рейлингами на крыше. Разъем для подключения кабеля для зарядки расположен на левом переднем крыле. Во время подзарядки он светится. В комплекте также 21-дюймовые легкосплавные диски.

Средний расход топлива концепта BMW X5 eDrive составляет 3,8 л на 100 км, при этом объем выбросов CO2 приближается к до 90 граммам на километр. При синхронной работе обоих двигателей  eDrive разгоняется  до 100 км / ч за 7 секунд.

На навигационной карте BMW X5 eDrive отображаются все станции подзарядки, расположенные вдоль маршрута. Интеллектуальная система сообщает, насколько еще хватит батареи, и когда ее пора будет подзарядить.

Вся информация о заряде аккумулятора также может быть выведена на экран смартфона автовладельца. Удаленно через мобильное приложение можно будет включать систему отопления и климат-контроля.

2013-08-22T11:02:13+04:00
BMW представил концепт гибрида X5 eDrive

Мюнхен, 22 августа. Немецкий автоконцерн BMW представил концепт нового X5 eDrive.  Это современный гибрид, который можно будет подзарядить от обычной розетки. Официальную презентацию новинки планируется провести этой осенью на Франкфуртском международном автосалоне.

Известно, что еDrive система состоит из четырехцилиндрового двигателя внутреннего сгорания с технологией BMW TwinPower Turbo и электродвигателя, разработанного BMW Group. Высоковольтный литий-ионный аккумулятор можно заряжать от бытовой сети, а его мощности хватит на поездку на расстояние до 30 км без подзарядки.

Читать далее

Водитель сможет выбрать три режима: интеллектуальный гибридный вариант привода, только электрический, который позволяет избежать вредных выбросов в атмосферу, и режим экономии заряда.

Интересен дизайн нового X5 eDrive: решетка радиатора,  воздухозаборники и часть заднего бампера выкрашена в голубой цвет. Концепт BMW X5 Edrive будет выпускаться со специально разработанными рейлингами на крыше. Разъем для подключения кабеля для зарядки расположен на левом переднем крыле. Во время подзарядки он светится. В комплекте также 21-дюймовые легкосплавные диски.

Средний расход топлива концепта BMW X5 eDrive составляет 3,8 л на 100 км, при этом объем выбросов CO2 приближается к до 90 граммам на километр. При синхронной работе обоих двигателей  eDrive разгоняется  до 100 км / ч за 7 секунд.

На навигационной карте BMW X5 eDrive отображаются все станции подзарядки, расположенные вдоль маршрута. Интеллектуальная система сообщает, насколько еще хватит батареи, и когда ее пора будет подзарядить.

Вся информация о заряде аккумулятора также может быть выведена на экран смартфона автовладельца. Удаленно через мобильное приложение можно будет включать систему отопления и климат-контроля.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Сайт BMW
Разделы: Авто
Тэги:

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети