Новости в сети

Loading...

Санкт-Петербург, 23 августа. Необычный экипаж совершит праздничный заезд по Кронверкскому проспекту 25 августа. Мероприятие приурочено к 150-летию конки - трамвайному вагону, который тащит пара лошадей. Начнется заезд в 12.00 от трамвайной остановки "Введенская улица".

Бабушка петербургского трамвая проедет две остановки от Введенской улицы до метро Горьковская. Изначально планировалось, что пассажирами конки станут дети сотрудников музея городского электротранспорта СПб ГУП "Горэлектротранса", но решили не перетруждать лошадей, они провезут пустой вагон.

Первые экипажи конки прошли по Петербургу в 1863 году, тогда же была основана первая русская конно-железная дорога. Исторически сложилось так, что тяжелые вагоны тянули только две лошади, третью к вагону припрягали только в случаях, когда нужно было проехать по высоким мостам.

Скорость конки не превышала 7 км в час, пассажиры могли запрыгивать в транспорт прямо на ходу. Копия вагона конки, к которой припрягли лошадей, была построена на базе грузовой платформы 30-х годов, но её легко отличить от оригинала: слишком много деталей из металла, историческая конка была преимущественно деревянной. Вес вагона составляет порядка 4 тонн.

В этом году в Петербурге уже пытались запустить конку 19 мая, в Ночь музеев. Однако запланированный заезд не состоялся - лошади отказались тащить тяжелый вагон.

Перед праздничным заездом 8 августа был проведен экспериментальный. Он состоялся на территории бывшего трамвайного парка №8 на улице Маршала Говорова. Лошади Ника и Буян, в роду которых были тяжеловесы, сдвинули с места четырехтонный вагон.

2013-08-23T12:57:00+04:00
По улицам Петербурга проедет трамвайный вагон-конка

Санкт-Петербург, 23 августа. Необычный экипаж совершит праздничный заезд по Кронверкскому проспекту 25 августа. Мероприятие приурочено к 150-летию конки - трамвайному вагону, который тащит пара лошадей. Начнется заезд в 12.00 от трамвайной остановки "Введенская улица".

Читать далее

Бабушка петербургского трамвая проедет две остановки от Введенской улицы до метро Горьковская. Изначально планировалось, что пассажирами конки станут дети сотрудников музея городского электротранспорта СПб ГУП "Горэлектротранса", но решили не перетруждать лошадей, они провезут пустой вагон.

Первые экипажи конки прошли по Петербургу в 1863 году, тогда же была основана первая русская конно-железная дорога. Исторически сложилось так, что тяжелые вагоны тянули только две лошади, третью к вагону припрягали только в случаях, когда нужно было проехать по высоким мостам.

Скорость конки не превышала 7 км в час, пассажиры могли запрыгивать в транспорт прямо на ходу. Копия вагона конки, к которой припрягли лошадей, была построена на базе грузовой платформы 30-х годов, но её легко отличить от оригинала: слишком много деталей из металла, историческая конка была преимущественно деревянной. Вес вагона составляет порядка 4 тонн.

В этом году в Петербурге уже пытались запустить конку 19 мая, в Ночь музеев. Однако запланированный заезд не состоялся - лошади отказались тащить тяжелый вагон.

Перед праздничным заездом 8 августа был проведен экспериментальный. Он состоялся на территории бывшего трамвайного парка №8 на улице Маршала Говорова. Лошади Ника и Буян, в роду которых были тяжеловесы, сдвинули с места четырехтонный вагон.


Текст: Мария Земянкина
Фото: www.electrotrans.spb.ru, СПБ ГУП Горэлектротранс

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети