Новости в сети

Loading...

Санкт-Петербуг, 25 августа. Лошади, тянущие четырехтонный вагон, проехали по Кронверкскому проспекту Петербурга в честь 150-летнего юбилея конки.

Первые экипажи конки начали работать в Петербурге в 1863 году, тогда же была основана первая русская конно-железная дорога. Тяжелые вагоны тянули две лошади, третью припрягали только в случаях, когда нужно было проехать через высокие мосты. Скорость конки не превышала 7 км в час, пассажиры могли запрыгивать в транспорт прямо на ходу. Копия вагона конки, к которой припрягли лошадей, была построена на базе грузовой платформы 30-х годов, но её легко отличить от оригинала: слишком много деталей из металла, историческая конка была преимущественно деревянной.

"К вагону конки из Музея городского электрического транспорта припрягли двух лошадей", — сообщает городской комитет по транспорту.

Бабушка петербургского трамвая проехала две остановки от Введенской улицы до метро Горьковская. Изначально планировалось, что пассажирами конки станут дети сотрудников музея городского электротранспорта СПб ГУП "Горэлектротранса", но решили не перетруждать лошадей, они провезут пустой вагон. 

2013-08-25T13:33:00+04:00
Конка проехала по Петербургу в честь своего 150-летия

Санкт-Петербуг, 25 августа. Лошади, тянущие четырехтонный вагон, проехали по Кронверкскому проспекту Петербурга в честь 150-летнего юбилея конки.

Читать далее

Первые экипажи конки начали работать в Петербурге в 1863 году, тогда же была основана первая русская конно-железная дорога. Тяжелые вагоны тянули две лошади, третью припрягали только в случаях, когда нужно было проехать через высокие мосты. Скорость конки не превышала 7 км в час, пассажиры могли запрыгивать в транспорт прямо на ходу. Копия вагона конки, к которой припрягли лошадей, была построена на базе грузовой платформы 30-х годов, но её легко отличить от оригинала: слишком много деталей из металла, историческая конка была преимущественно деревянной.

"К вагону конки из Музея городского электрического транспорта припрягли двух лошадей", — сообщает городской комитет по транспорту.

Бабушка петербургского трамвая проехала две остановки от Введенской улицы до метро Горьковская. Изначально планировалось, что пассажирами конки станут дети сотрудников музея городского электротранспорта СПб ГУП "Горэлектротранса", но решили не перетруждать лошадей, они провезут пустой вагон. 


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Trend
Разделы: Общество
Тэги: Метро

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 
КОММЕНТАРИИ (2)
  • Елена Кабачинская 25 августа в 14:36
    КОНКА: ШОУ С ОБМАНОМ. К метро "Горьковская", как и другие обманутые горожане, подошла в 11.50. Ждали. Прозвучал полуденный выстрел на Петропавловке. Конки не было. Пришла она только в 12.30 со стороны Введенской улицы. А от метро "Горьковская" отошла в 11.30 (на полчаса раньше объявленного времени). Мероприятие позиционировалось как историческое, но лошадей под уздцы вели девушки в маскарадных костюм, а в самом вагоне находились клоуны-мимы с шариками и люди в маскарадных костюмах (хотя планировалось, что вагон поедет пустым, дабы не перетруждать лошадей). Понимаю, что постмодерн, но не настолько же!
    • Михаил Блескин 26 августа в 10:43
      "Мы были оба... Я — у аптеки! А я в кино искала вас!"© Елена, в 11.50 было начало праздника и проходил он как там, где и было запланированно - у Введенской улицы. Были шарики, сувениры и хорошее настроение у всех! не знание точного места проведения - не повод обвинять в обмане :)

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети