Новости в сети

Loading...

Москва, 27 августа. Солистка балета Большого театра Марианна Боголюбская скончалась на 95-м году жизни. Смерть наступила в результате продолжительной болезни.

На сайте Большого театра появились официальные соболезнования родным и близким покойной. В сообщении ее назвали украшением балетной труппы ГАБТа в 30-50 годы прошлого века.

Церемония прощания с Марианной Боголюбской пройдет 30 августа на Троекуровском кладбище. В 12:00 начнется начнется отпевание артистки в Церкви святителя Николая Чудотворца в Троекурове.

За время работы в балетной труппе Большого театра (1937-1959) Боголюбской удалось стать ведущей солисткой. Ей покорились такие образы, как Одетты-Одиллии в "Лебедином озере", феи Сирени и принцессы Флорины в "Спящей красавице", Черкешенки в "Кавказском пленнике", Царь-девицы в "Коньке-горбунке". А в балете "Бахчисарайский фонтан" она сумела представить два противоположных образа: мечтательной и нежной Марии и пылкой, страстной, мстительной Заремы.

После ухода из театра, в 1966-87 гг. Боголюбская была научным сотрудником НИИ художественного воспитания детей АПН СССР. Также балерина увлекалась скульптурой, особенно темой балета в скульптуре.

2013-08-27T21:19:41+04:00
Солистка балета Большого театра Марианна Боголюбская скончалась на 95-м году жизни

Москва, 27 августа. Солистка балета Большого театра Марианна Боголюбская скончалась на 95-м году жизни. Смерть наступила в результате продолжительной болезни.

Читать далее

На сайте Большого театра появились официальные соболезнования родным и близким покойной. В сообщении ее назвали украшением балетной труппы ГАБТа в 30-50 годы прошлого века.

Церемония прощания с Марианной Боголюбской пройдет 30 августа на Троекуровском кладбище. В 12:00 начнется начнется отпевание артистки в Церкви святителя Николая Чудотворца в Троекурове.

За время работы в балетной труппе Большого театра (1937-1959) Боголюбской удалось стать ведущей солисткой. Ей покорились такие образы, как Одетты-Одиллии в "Лебедином озере", феи Сирени и принцессы Флорины в "Спящей красавице", Черкешенки в "Кавказском пленнике", Царь-девицы в "Коньке-горбунке". А в балете "Бахчисарайский фонтан" она сумела представить два противоположных образа: мечтательной и нежной Марии и пылкой, страстной, мстительной Заремы.

После ухода из театра, в 1966-87 гг. Боголюбская была научным сотрудником НИИ художественного воспитания детей АПН СССР. Также балерина увлекалась скульптурой, особенно темой балета в скульптуре.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: www.bolshoi.ru
Разделы: Культура
Тэги:

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети