Яндекс.Метрика
  • Мария Земянкина

Еще один челночный трамвай появится в Петербурге

Впервые такие трамваи появились на улицах Петербурга в 2012 году, их отличает наличие сразу двух кабин для водителя в начале и в конце вагона, таким образом, трамваям не нужны разворотные кольца, водитель может перейти в противоположный конец состава и следовать обратно.

Санкт-Петербург, 28 августа. Комитет по государственному заказу объявил о закупке трамваев на сумму 60,5 млн рублей. 

Впервые такие трамваи появились на улицах Петербурга в 2012 году, их отличает наличие сразу двух кабин для водителя в начале и в конце вагона, таким образом, трамваям не нужны разворотные кольца, водитель может перейти в противоположный конец состава и следовать обратно.

Основанием для закупки является обновление парка подвижного состава и замена трамваев выработавших свой эксплуатационный ресурс.

Трамвай должен вмещать как минимум 200 пассажиров, также отмечено, что 70 процентов пола должно быть низким - это сделает вагон более доступным для маломобильных категорий граждан. Среди других требований - пандус и площадка для инвалидов или пассажиров с колясками.

В пресс-службе "Горэлектротранса" пояснили, что говорить о том, где запустят новый трамвай еще рано, но можно отметить, что такие трамваи пользуются большой популярностью.

В настоящее время в нашем городе работает 15 челночных трамваев, они курсируют по трем маршрутам №3 (пл. Репина - Сенная пл.), №39 (метро «Новочеркасская» – Народная ул.) и №54 (Народная ул.- пр. Солидарности).

Закрыть