Новости в сети

Loading...

Санкт-Петербург, 29 августа. Комитет по инвестициям на Совете по инвестициям представил инвестиционный бренд Петербурга, который гласит "I invest in SPB", что переводится как "Я инвестирую в Санкт-Петербург".

Комитет заказал исследование, чтобы определить наиболее выгодные сферы продвижения.

Был выбран ряд стран для приоритетного продвижения инвестбренда Петербурга:  США, Германия, Корея и Япония.

В период проведения саммита G20 будут размещены щиты с этим имиджевым инвестбрендом.

Инвестбренд вызвал активное обсуждение среди участников Совета, куда входят главы комитетов, вице-губернаторы, а так же представители бизнес-сообщества города.

Однако, Георгий Полтавченко по итогам обсуждения отметил, что логотип, несомненно, достойный и симпатичный, однако, предложил, что для его доработки стоит провести конкурс на лучший инвестиционный бренд города.

2013-08-29T12:58:00+04:00
На саммите G20 представят инвестиционный бренд Петербурга

Санкт-Петербург, 29 августа. Комитет по инвестициям на Совете по инвестициям представил инвестиционный бренд Петербурга, который гласит "I invest in SPB", что переводится как "Я инвестирую в Санкт-Петербург".

Читать далее

Комитет заказал исследование, чтобы определить наиболее выгодные сферы продвижения.

Был выбран ряд стран для приоритетного продвижения инвестбренда Петербурга:  США, Германия, Корея и Япония.

В период проведения саммита G20 будут размещены щиты с этим имиджевым инвестбрендом.

Инвестбренд вызвал активное обсуждение среди участников Совета, куда входят главы комитетов, вице-губернаторы, а так же представители бизнес-сообщества города.

Однако, Георгий Полтавченко по итогам обсуждения отметил, что логотип, несомненно, достойный и симпатичный, однако, предложил, что для его доработки стоит провести конкурс на лучший инвестиционный бренд города.


Текст: Анна Литвинко
Фото: Trend

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети