На саммите G20 представят инвестиционный бренд Петербурга
Санкт-Петербург, 29 августа. Комитет по инвестициям на Совете по инвестициям представил инвестиционный бренд Петербурга, который гласит "I invest in SPB", что переводится как "Я инвестирую в Санкт-Петербург".
Комитет заказал исследование, чтобы определить наиболее выгодные сферы продвижения.
Был выбран ряд стран для приоритетного продвижения инвестбренда Петербурга: США, Германия, Корея и Япония.
В период проведения саммита G20 будут размещены щиты с этим имиджевым инвестбрендом.
Инвестбренд вызвал активное обсуждение среди участников Совета, куда входят главы комитетов, вице-губернаторы, а так же представители бизнес-сообщества города.
Однако, Георгий Полтавченко по итогам обсуждения отметил, что логотип, несомненно, достойный и симпатичный, однако, предложил, что для его доработки стоит провести конкурс на лучший инвестиционный бренд города.