Новости в сети

Loading...

Санкт-Петербург, 3 сентября. Анатолий Вассерман прокомментировал предложение ОНФ о разделении ЕГЭ на две части.

“Боюсь, что эта инициатива представляется мне малоэффективной. Не очень понятна цель такого разделения. По сути, придется сдавать те же два экзамена. Если мы оцениваем знания, полученные в школе, то эта оценка в любом случае должна приниматься во внимание и при поступлении в вуз”, - сообщил многократный победитель интеллектуальных игр Анатолий Вассерман.

Он напомнил, что в советское время в институтах был так называемый конкурс аттестатов. Средний балл аттестата суммировался с баллами, полученными за экзамены в вуз. Смысл экзамена в вуз в том, чтобы оценить именно ту часть знаний, которая нужна для оценки годности человека в выбранной им вузовской специальности. “Насколько я понимаю, разделение ЕГЭ такого смысла не имеет”.

Анатолий Вассерман отметил, что в нынешнем виде ЕГЭ пока себя не оправдал. “Но уже видны некоторые направления его улучшения. Я считаю, надо сделать так, чтобы в заданиях ЕГЭ больше внимания уделялось творческой деятельности и пониманию, нежели простому знанию”.

Напомним, что в ОНФ считают, что разделение ЕГЭ на две части будет способствовать снижению заинтересованности в завышении результатов, так как будет экзамен с базовым уровнем для получения аттестата и углубленным уровнем для поступления в вуз. Также ОНФ предлагает перенести оценку "творческой" части ЕГЭ с регионального уровня на федеральный.

2013-09-03T13:24:00+04:00
Анатолий Вассерман: Разделение ЕГЭ на две части малоэффективно

Санкт-Петербург, 3 сентября. Анатолий Вассерман прокомментировал предложение ОНФ о разделении ЕГЭ на две части.

Читать далее

“Боюсь, что эта инициатива представляется мне малоэффективной. Не очень понятна цель такого разделения. По сути, придется сдавать те же два экзамена. Если мы оцениваем знания, полученные в школе, то эта оценка в любом случае должна приниматься во внимание и при поступлении в вуз”, - сообщил многократный победитель интеллектуальных игр Анатолий Вассерман.

Он напомнил, что в советское время в институтах был так называемый конкурс аттестатов. Средний балл аттестата суммировался с баллами, полученными за экзамены в вуз. Смысл экзамена в вуз в том, чтобы оценить именно ту часть знаний, которая нужна для оценки годности человека в выбранной им вузовской специальности. “Насколько я понимаю, разделение ЕГЭ такого смысла не имеет”.

Анатолий Вассерман отметил, что в нынешнем виде ЕГЭ пока себя не оправдал. “Но уже видны некоторые направления его улучшения. Я считаю, надо сделать так, чтобы в заданиях ЕГЭ больше внимания уделялось творческой деятельности и пониманию, нежели простому знанию”.

Напомним, что в ОНФ считают, что разделение ЕГЭ на две части будет способствовать снижению заинтересованности в завышении результатов, так как будет экзамен с базовым уровнем для получения аттестата и углубленным уровнем для поступления в вуз. Также ОНФ предлагает перенести оценку "творческой" части ЕГЭ с регионального уровня на федеральный.


Текст: Максим Сю
Фото: Trend
Разделы: Общество
Тэги:

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети