Новости в сети

Loading...

Санкт-Петербург, 5 сентября. У станций метро Петербурга в последние дни можно встретить юношей и девушек, торгующих цветами, сделанными из воздушных шаров. Продавцы обращаются к прохожим, просят купить цветок, уверяют, что часть денег пойдет больным детям. Отзывчивые горожане охотно отдают деньги – по 100 рублей за цветочек.

"Я тоже его 30 августа купила у метро "Приморская". Мне девушка сказала, что они помогают фонду "Алеша". На благое дело мне денег не жалко. Но потом выяснилось, что фонд на самом деле к этой акции не имеет никакого отношения", – рассказала "Петербургскому дневнику" жительница города Галина.

Фонд "Алеша" действительно работает в нашем городе с 2009 г., помогает больным детям и сиротам. А около месяца назад к организаторам обратились из фирмы Air company.

"Мне звонили разные люди, представители этой фирмы, предлагали сотрудничество. Они хотели продавать воздушные шарики, используя наш логотип. Я вначале согласилась, рассчитывая на их порядочность, – рассказывает исполнительный директор благотворительного фонда "Алеша" Инна Лагодинская. – Но, когда дело дошло до подписания договора, я вдруг узнала, что в фонд будет отчисляться всего 10% от прибыли. Я считаю, что это просто некрасиво. Рекламные агенты столько получают. А тут продавцы решили прикрыться благотворительностью, сделать себе на этом рекламу, да еще так дешево".

Себестоимость двух воздушных шариков, из которых за 10 секунд делается цветочек, не превышает 5 рублей. Даже если добавить затраты на зарплату продавцам, все равно прибыль получается весьма приличной.

"Мы еще только вели переговоры с одним из руководителей фирмы, когда нам начали звонить и сообщать, что уже купили шарики у метро, чтобы помочь нашим детям, – говорит Инна, – хотя мы никаких договоров не подписывали и разрешения на использование нашей символики или названия не давали".

В Air Company все случившееся называют недоразумением. 

Вину за упоминание "Алеши" сваливают на бестолковых продавцов.

"Мы действительно хотели сотрудничать с этим фондом, но не договорились, – объясняет директор Air Company Евгений Коновалов. – К тому же наша компания занимается не благо­творительностью, а пожертвованиями. И мы выделяем, перечис­ляем 10-15% различным фондам (каким, Евгений уточнить не смог. – Ред.). Сейчас наши продавцы на улицах говорят, что детям будет перечислена часть средств, не уточняя, какая и каким детям".

Ситуацию можно было бы назвать недоразумением, если бы она не повторялась в других городах России. В июле этого года по такой же схеме шарики продавались в Ярославле, только там фирма называлась "Шарики в Ярике". И там деньги собирались якобы для Российского детского фонда. 

Естественно, никаких разрешений от фонда продавцы надувных цветов тоже не получали.

"Мы просто воздушные шарики продаем, а из нас делают наркоторговцев", – обиженно заявил директор Air Company Евгений Коновалов.

В фонде "Алеша" уже предупреж­дают, чтобы желающие помочь детям остерегались подобных акций. И если есть сомнения, то лучше спросить документы у продавцов. 

Сам благотворительный фонд "Алеша" периодически проводит такие акции. Но тогда всю выручку передает нуждающимся.

"Мы боремся за доверие людей, а нас так подставляют. Ведь те, кто покупал эти цветы, а потом узнал, что их обманули, теперь, может, вообще никогда не захотят никому помогать",– обеспокоена Инна.Когда в Ярославле начался скандал, как сообщали местные СМИ, на счет Российского детского фонда было переведено 10 тыс. рублей от "Шариков в Ярике". На эти деньги не купить даже один слуховой аппарат. Петербургскому "Алеше" предприниматели выделили и того меньше – 5 тыс. рублей.

По закону при проведении благо­творительной акции на помощь нуждающимся должно выделяться не менее 80% прибыли. А вот пожертвования могут быть на любую сумму.

2013-09-05T10:39:00+04:00
В Петербурге предприниматели продают воздушные шарики, собирая деньги якобы для помощи детям

Санкт-Петербург, 5 сентября. У станций метро Петербурга в последние дни можно встретить юношей и девушек, торгующих цветами, сделанными из воздушных шаров. Продавцы обращаются к прохожим, просят купить цветок, уверяют, что часть денег пойдет больным детям. Отзывчивые горожане охотно отдают деньги – по 100 рублей за цветочек.

Читать далее

"Я тоже его 30 августа купила у метро "Приморская". Мне девушка сказала, что они помогают фонду "Алеша". На благое дело мне денег не жалко. Но потом выяснилось, что фонд на самом деле к этой акции не имеет никакого отношения", – рассказала "Петербургскому дневнику" жительница города Галина.

Фонд "Алеша" действительно работает в нашем городе с 2009 г., помогает больным детям и сиротам. А около месяца назад к организаторам обратились из фирмы Air company.

"Мне звонили разные люди, представители этой фирмы, предлагали сотрудничество. Они хотели продавать воздушные шарики, используя наш логотип. Я вначале согласилась, рассчитывая на их порядочность, – рассказывает исполнительный директор благотворительного фонда "Алеша" Инна Лагодинская. – Но, когда дело дошло до подписания договора, я вдруг узнала, что в фонд будет отчисляться всего 10% от прибыли. Я считаю, что это просто некрасиво. Рекламные агенты столько получают. А тут продавцы решили прикрыться благотворительностью, сделать себе на этом рекламу, да еще так дешево".

Себестоимость двух воздушных шариков, из которых за 10 секунд делается цветочек, не превышает 5 рублей. Даже если добавить затраты на зарплату продавцам, все равно прибыль получается весьма приличной.

"Мы еще только вели переговоры с одним из руководителей фирмы, когда нам начали звонить и сообщать, что уже купили шарики у метро, чтобы помочь нашим детям, – говорит Инна, – хотя мы никаких договоров не подписывали и разрешения на использование нашей символики или названия не давали".

В Air Company все случившееся называют недоразумением. 

Вину за упоминание "Алеши" сваливают на бестолковых продавцов.

"Мы действительно хотели сотрудничать с этим фондом, но не договорились, – объясняет директор Air Company Евгений Коновалов. – К тому же наша компания занимается не благо­творительностью, а пожертвованиями. И мы выделяем, перечис­ляем 10-15% различным фондам (каким, Евгений уточнить не смог. – Ред.). Сейчас наши продавцы на улицах говорят, что детям будет перечислена часть средств, не уточняя, какая и каким детям".

Ситуацию можно было бы назвать недоразумением, если бы она не повторялась в других городах России. В июле этого года по такой же схеме шарики продавались в Ярославле, только там фирма называлась "Шарики в Ярике". И там деньги собирались якобы для Российского детского фонда. 

Естественно, никаких разрешений от фонда продавцы надувных цветов тоже не получали.

"Мы просто воздушные шарики продаем, а из нас делают наркоторговцев", – обиженно заявил директор Air Company Евгений Коновалов.

В фонде "Алеша" уже предупреж­дают, чтобы желающие помочь детям остерегались подобных акций. И если есть сомнения, то лучше спросить документы у продавцов. 

Сам благотворительный фонд "Алеша" периодически проводит такие акции. Но тогда всю выручку передает нуждающимся.

"Мы боремся за доверие людей, а нас так подставляют. Ведь те, кто покупал эти цветы, а потом узнал, что их обманули, теперь, может, вообще никогда не захотят никому помогать",– обеспокоена Инна.Когда в Ярославле начался скандал, как сообщали местные СМИ, на счет Российского детского фонда было переведено 10 тыс. рублей от "Шариков в Ярике". На эти деньги не купить даже один слуховой аппарат. Петербургскому "Алеше" предприниматели выделили и того меньше – 5 тыс. рублей.

По закону при проведении благо­творительной акции на помощь нуждающимся должно выделяться не менее 80% прибыли. А вот пожертвования могут быть на любую сумму.


Текст: Елена Ожегова
Фото: sxc.hu
Разделы: Общество

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети