Новости в сети

Loading...

Мадрид, 6 сентября. Испанские СМИ отыскали запись телефонного разговора между машинистом разбившегося в Испании поезда и диспетчером. В нем Франсиско Хосе Гарсон Амо признается, что превысил скорость.

Из записи, опубликованной на сайте газеты "El Pais" следует, что .машинист зашел на поворот со скоростью 190 км/ч. И это при том, что разрешенная скорость там – всего 80 км/ч.

Но даже находясь в состоянии шока сразу после катастрофа машинист снимает с себя ответственность за произошедшее. Он заявляет диспетчеру своей железнодорожной компании, что не раз предупреждал об опасности поворота, на котором его поезд сошел с рельсов.

На записи слышно, как Гарсон Амо постоянно повторяет фразы"бедные пассажиры" и "надеюсь, никто не погиб".

Ранее сообщалось, что машинист Франсиско Хосе Гарсон Амо и перед крушением разговаривал по телефону, а кроме того, изучал карту местности.

Известно это стало благодаря расшифровке записей с черных ящиков, найденных на месте трагедии.  Лихач, разогнавший экспресс до 190 км/ч, беседовал с диспетчером компании Renfe, параллельно изучая карту местности. Из разговора следует, что машинист плохо ориентировался на данном участке дороги.

Напомним, крушение поезда произошло 24 июля этого года у города Сантьяго-де-Компостела. Пассажирский поезд, следовавший по маршруту Мадрид—Ферроль, сошел с рельсов и . врезался в бетонную стену.

Погибли 79 человек, ранения получили еще 130. Расследование показало - машинист намного превысил скорость. Позже были обнаружены записи Гарсона Амо в "Фейсбук", из которых стало ясно – "гоняет" он не в первый раз. Сейчас признания исчезли.Зато в соцсети появилось множество фейковых страничек Франсиско Хосе Гарсона Амо. На них размещены удаленные с настоящей страницы фотографии – это спидометр поезда, стрелка которого зашкаливает за отметку в 200 км/ч.По данным испанской газеты  "El Pais", первый раз Амо рассказал о своих шалостях на рабочем месте в марте прошлого года. Тогда-то на его стене в "Фейсбук" появилось фото спидометра."Представьте, какой это кайф — проехать мимо национальной гвардии так, что их радары выйдут из строя. Ха-ха, штраф для RENFE будет огромным", - писал машинист. Причем, судя по всему, штраф для железнодорожной компании, в которой он работал, его совсем не пугал.Друзья в комментариях писали ему, что стоит притормозить, пугали лишением лицензии – Амо только отшучивался, что не превысил лимит.

Машинисту предъявлено обвинение в преступной халатности и непредумышленном убийстве 79 человек. Вскоре его отпустили под залог. 

Видео: El Pais

2013-09-06T12:47:11+04:00
Обнародована запись разговора машиниста поезда из Галисии: он признался, что превысил скорость

Мадрид, 6 сентября. Испанские СМИ отыскали запись телефонного разговора между машинистом разбившегося в Испании поезда и диспетчером. В нем Франсиско Хосе Гарсон Амо признается, что превысил скорость.

Читать далее

Из записи, опубликованной на сайте газеты "El Pais" следует, что .машинист зашел на поворот со скоростью 190 км/ч. И это при том, что разрешенная скорость там – всего 80 км/ч.

Но даже находясь в состоянии шока сразу после катастрофа машинист снимает с себя ответственность за произошедшее. Он заявляет диспетчеру своей железнодорожной компании, что не раз предупреждал об опасности поворота, на котором его поезд сошел с рельсов.

На записи слышно, как Гарсон Амо постоянно повторяет фразы"бедные пассажиры" и "надеюсь, никто не погиб".

Ранее сообщалось, что машинист Франсиско Хосе Гарсон Амо и перед крушением разговаривал по телефону, а кроме того, изучал карту местности.

Известно это стало благодаря расшифровке записей с черных ящиков, найденных на месте трагедии.  Лихач, разогнавший экспресс до 190 км/ч, беседовал с диспетчером компании Renfe, параллельно изучая карту местности. Из разговора следует, что машинист плохо ориентировался на данном участке дороги.

Напомним, крушение поезда произошло 24 июля этого года у города Сантьяго-де-Компостела. Пассажирский поезд, следовавший по маршруту Мадрид—Ферроль, сошел с рельсов и . врезался в бетонную стену.

Погибли 79 человек, ранения получили еще 130. Расследование показало - машинист намного превысил скорость. Позже были обнаружены записи Гарсона Амо в "Фейсбук", из которых стало ясно – "гоняет" он не в первый раз. Сейчас признания исчезли.Зато в соцсети появилось множество фейковых страничек Франсиско Хосе Гарсона Амо. На них размещены удаленные с настоящей страницы фотографии – это спидометр поезда, стрелка которого зашкаливает за отметку в 200 км/ч.По данным испанской газеты  "El Pais", первый раз Амо рассказал о своих шалостях на рабочем месте в марте прошлого года. Тогда-то на его стене в "Фейсбук" появилось фото спидометра."Представьте, какой это кайф — проехать мимо национальной гвардии так, что их радары выйдут из строя. Ха-ха, штраф для RENFE будет огромным", - писал машинист. Причем, судя по всему, штраф для железнодорожной компании, в которой он работал, его совсем не пугал.Друзья в комментариях писали ему, что стоит притормозить, пугали лишением лицензии – Амо только отшучивался, что не превысил лимит.

Машинисту предъявлено обвинение в преступной халатности и непредумышленном убийстве 79 человек. Вскоре его отпустили под залог. 

Видео: El Pais


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Скриншот видео

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети