Новости в сети

Loading...

Санкт-Петербург, 9 сентября. В ГУП "Петербургский метрополитен" состоялась рабочая встреча, на которой обсуждались перспективы развития петербургского метро и его роль в транспортном сообщении города. 

Встречу проводили председатель Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга Анатолий Котов и начальник Петербургского метрополитена Владимир Гарюгин.

На встрече, в частности, обсуждали планы по модернизации подвижного состава, замене оборудования, совершенствованию системы и развитию инфраструктуры городского метрополитена на долгосрочный период.

"Ни один другой вид транспорта не способен сегодня также эффективно справиться с нарастающей транспортной нагрузкой и обеспечивать прогнозируемое бесперебойное транспортное сообщение, - подчеркнул роль метрополитена Анатолий Котов. - Строительство метро является приоритетом транспортной политики нашего города. В Стратегии социально-экономического развития Санкт-Петербурга до 2030 года развитие метрополитена станет генеральной линией модернизации транспортной системы".

Итогом встречи явилась договоренность о том, что ГУП "Петербургский метрополитен" подготовит предложения по перспективам развития данного вида транспорта до 2030 года для их учета в разрабатываемой Стратегии-2030. 

Также руководство городского метрополитена примет участие в заседании президиума Экономического совета при Губернаторе Санкт-Петербурга (во второй  половине октября) для экспертного обсуждения перспектив развития метро. 

На данный момент 47% вагонов петербургского метро имеют срок службы больше предусмотренного нормативами (31 год). Степень износа составов достигает 78%. Средний возраст вагонов в метро составляет сейчас 27,8 лет.

2013-09-09T12:42:46+04:00
Перспективы развития петербургского метро до 2030 года обсудят на Экономическом совете

Санкт-Петербург, 9 сентября. В ГУП "Петербургский метрополитен" состоялась рабочая встреча, на которой обсуждались перспективы развития петербургского метро и его роль в транспортном сообщении города. 

Читать далее

Встречу проводили председатель Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга Анатолий Котов и начальник Петербургского метрополитена Владимир Гарюгин.

На встрече, в частности, обсуждали планы по модернизации подвижного состава, замене оборудования, совершенствованию системы и развитию инфраструктуры городского метрополитена на долгосрочный период.

"Ни один другой вид транспорта не способен сегодня также эффективно справиться с нарастающей транспортной нагрузкой и обеспечивать прогнозируемое бесперебойное транспортное сообщение, - подчеркнул роль метрополитена Анатолий Котов. - Строительство метро является приоритетом транспортной политики нашего города. В Стратегии социально-экономического развития Санкт-Петербурга до 2030 года развитие метрополитена станет генеральной линией модернизации транспортной системы".

Итогом встречи явилась договоренность о том, что ГУП "Петербургский метрополитен" подготовит предложения по перспективам развития данного вида транспорта до 2030 года для их учета в разрабатываемой Стратегии-2030. 

Также руководство городского метрополитена примет участие в заседании президиума Экономического совета при Губернаторе Санкт-Петербурга (во второй  половине октября) для экспертного обсуждения перспектив развития метро. 

На данный момент 47% вагонов петербургского метро имеют срок службы больше предусмотренного нормативами (31 год). Степень износа составов достигает 78%. Средний возраст вагонов в метро составляет сейчас 27,8 лет.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Trend

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети