Новости в сети

Loading...

Как сообщают аналитики компании PhoCusWright, к концу 2013 года объем продаж на российском рынке онлайн-туризма достигнет $10 млрд., превысив показатели прошлого года более чем на 40%. С появлением нового крупного портала для российских путешественников, образованного в результате слияния Oktogo.ru и Travel.ru, в будущем году рынок онлайн-туризма ожидает ещё более стремительный рост.

"Приобретение российским сервисом бронирования Oktogo.ru компании Travel.ru приведет к созданию крупнейшего ресурса для российских путешественников, которые действительно нуждаются в площадке с обширным, качественным контентом и удобным, понятным сервисом. Такого рода интеграция лучших в своем роде предложений создаст инновационный сервис для поиска информации, бронирования отелей и билетов и сохранения впечатлений о путешествиях", - прокомментировал предстоящую сделку основатель PhoCusWright Филип Вульф.

Созданный в 1998 году онлайн-портал Travel.ru является самым популярным и авторитетным туристическим брендом в российском сегменте интернета. Он предлагает российским путешественникам разнообразный качественный контент о туризме – как экспертный, так и пользовательский. Компания Oktogo начала свою работу в 2010 году, она ориентирована на самостоятельных путешественников и предоставляет сервис бронирования отелей по всему миру www.oktogo.ru. На сегодняшний день в базе Oktogo.ru более 250 000 гостиниц, 5 000 из которых – российские. От других сайтов бронирования Oktogo.ru отличает удобный сервис, круглосуточная клиентская поддержка, возможность бронирования без кредитной карты и другие полезные услуги, список которых постоянно расширяется.

За последние два года компания Oktogo.ru привлекла венчурных инвестиций на сумму свыше $26 млн. Дэвид Варокье, партнер венчурного фонда Mangrove Capital Partners, одного из крупных инвесторов Oktogo.ru, подчёркивает, что приобретение Travel.ru – подготовленный шаг в рамках общей стратегии развития сервиса бронирования: "С приобретением этого портала мы рассчитываем реализовать планы по построению крупнейшего сервиса онлайн-бронирования в России. Уверен, что в результате интеграции с Travel.ru мы займём позицию сайта номер один для российских путешественников".

Генеральный директор Oktogo.ru Марина Колесник и главный редактор Travel.ru Мария Пузанкова разделяют мнение о том, что предстоящее объединение будет выгодно аудитории обоих ресурсов. "Совместная аудитория Travel.ru и Oktogo.ru по нашим оценкам составляет более 3 000 000 уникальных пользователей ежемесячно. Мы не сомневаемся в том, что сможем существенно улучшить отельный сервис Oktogo.ru уникальным контентом портала Travel.ru, и предложить аудитории Travel.ru качественный сервис".

"Нашей аудитории по-прежнему будет доступен интересный контент о путешествиях. Объединяясь с Oktogo.ru, мы получаем доступ к её ресурсам и сможем предложить своим пользователям больше полезных туристических сервисов", - добавляет Мария Пузанкова.

2013-09-12T21:27:00+04:00
Ведущий российский сервис бронирования Oktogo.ru покупает Travel.ru

Как сообщают аналитики компании PhoCusWright, к концу 2013 года объем продаж на российском рынке онлайн-туризма достигнет $10 млрд., превысив показатели прошлого года более чем на 40%. С появлением нового крупного портала для российских путешественников, образованного в результате слияния Oktogo.ru и Travel.ru, в будущем году рынок онлайн-туризма ожидает ещё более стремительный рост.

Читать далее

"Приобретение российским сервисом бронирования Oktogo.ru компании Travel.ru приведет к созданию крупнейшего ресурса для российских путешественников, которые действительно нуждаются в площадке с обширным, качественным контентом и удобным, понятным сервисом. Такого рода интеграция лучших в своем роде предложений создаст инновационный сервис для поиска информации, бронирования отелей и билетов и сохранения впечатлений о путешествиях", - прокомментировал предстоящую сделку основатель PhoCusWright Филип Вульф.

Созданный в 1998 году онлайн-портал Travel.ru является самым популярным и авторитетным туристическим брендом в российском сегменте интернета. Он предлагает российским путешественникам разнообразный качественный контент о туризме – как экспертный, так и пользовательский. Компания Oktogo начала свою работу в 2010 году, она ориентирована на самостоятельных путешественников и предоставляет сервис бронирования отелей по всему миру www.oktogo.ru. На сегодняшний день в базе Oktogo.ru более 250 000 гостиниц, 5 000 из которых – российские. От других сайтов бронирования Oktogo.ru отличает удобный сервис, круглосуточная клиентская поддержка, возможность бронирования без кредитной карты и другие полезные услуги, список которых постоянно расширяется.

За последние два года компания Oktogo.ru привлекла венчурных инвестиций на сумму свыше $26 млн. Дэвид Варокье, партнер венчурного фонда Mangrove Capital Partners, одного из крупных инвесторов Oktogo.ru, подчёркивает, что приобретение Travel.ru – подготовленный шаг в рамках общей стратегии развития сервиса бронирования: "С приобретением этого портала мы рассчитываем реализовать планы по построению крупнейшего сервиса онлайн-бронирования в России. Уверен, что в результате интеграции с Travel.ru мы займём позицию сайта номер один для российских путешественников".

Генеральный директор Oktogo.ru Марина Колесник и главный редактор Travel.ru Мария Пузанкова разделяют мнение о том, что предстоящее объединение будет выгодно аудитории обоих ресурсов. "Совместная аудитория Travel.ru и Oktogo.ru по нашим оценкам составляет более 3 000 000 уникальных пользователей ежемесячно. Мы не сомневаемся в том, что сможем существенно улучшить отельный сервис Oktogo.ru уникальным контентом портала Travel.ru, и предложить аудитории Travel.ru качественный сервис".

"Нашей аудитории по-прежнему будет доступен интересный контент о путешествиях. Объединяясь с Oktogo.ru, мы получаем доступ к её ресурсам и сможем предложить своим пользователям больше полезных туристических сервисов", - добавляет Мария Пузанкова.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Петербургский Дневник
Разделы: Пресс-релизы
Тэги:

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети