Новости в сети

Loading...

Санкт-Петербург, 17 сентября. Сорок шесть автобусов, работающих на газомоторном топливе, появится в 2013 г. в Петербурге.

ГУП "Пассажиравтотранс" планирует закупить 30 пассажирских автобусов до конца 2013 г. на сумму 280,5 млн рублей. Главное условие – техника должна использовать природный газ (метан). Согласно условиям контракта баллоны с топливом разместятся в специальном контейнере на крыше автобуса. Машину снабдят распределительным устройством, которое обеспечит систему контро­ля утечки газа.

Среди прочих требований – низкий уровень пола, автоматическая коробка передач, аппарель для входа и выхода инвалидов на колясках. Автобусы должны быть в длину не более 12 м. В контракте прописаны и нетрадиционные требования к закупаемым автобусам, например 3G-модемы для дос­тупа в Интернет. Машины будут отличаться улучшенным отоп­лением и наличием системы видео­регистрации. По словам официального представителя ГУП "Пассажиравтотранс" Татьяны Клепиковой, инновационные автобусы пойдут по маршрутам №13 и 39 (по Московскому пр. и Пулковскому шоссе). Аналогичной техники для перевозки пассажиров в городе до сих пор не было.

"Обязательное условие использования газомоторного топ­лива на транспорте – это создание производственно-технической базы, которая обеспечит безопасную эксплуатацию и обслуживание подвижного состава", – сообщают в ГУП "Пассажиравтотранс".

Машины разместятся в автобусном парке №7 на Кубинской ул. Для этого парк придется сильно "перевооружить". "Договор на проведение проектных работ по итогам открытого конкурса уже заключен. Предприятие направит на проектирование 6,1 млн рублей", – сообщила Татьяна Клепикова. Специалистов автобусного парка уже обучили работе с газовым оборудованием. Водителей обещают проинструктировать осенью.

Как стало известно "ПД", Комитет по транспорту намерен приобрести еще 16 аналогичных автобусов в 2013 г. Есть планы, пока неопределенные, и на будущий 2014 г. "Мы ждем, когда город определится с бюджетом, тогда можно будет говорить о количестве закупаемых автобусов", – говорит пресс-секретарь комитета Тамара Смирнова.

По словам председателя Ассоциации перевозчиков пассажиров Санкт-Петербурга Василия Киселева, говорить о пользе от автобусов на метане пока рано. Но одна положительная сторона уже видна. "Перевозчики, в том числе и негосударственные предприятия, смогут увидеть конкретные достоинства и недостатки таких автобусов", – считает специалист.

Василий Киселев считает, что новые автобусы послужат наглядным пособием. "Приобретение автобусов позволит понять, причем в ближайшей перспективе, что собой представляет топливо метан. Мы увидим, как автобусы поведут себя зимой – как будут заводиться двигатели, где есть слабые места, где сильные. Эти моменты беспокоят перевозчиков, все хотят понять схематику их работы, чтобы, возможно, перенять опыт и на свои предприятия", – сказал он.

Идея перевести городской транспорт на экологическое топ­ливо зародилась в Петербурге давно. А в июне 2013 г. город подписал соглашение с "Газпромом" "О расширении использования природного газа в качестве моторного топлива".

2013-09-17T10:30:08+04:00
В Петербурге по­явится 46 автобусов, работающих на газомоторном топливе

Санкт-Петербург, 17 сентября. Сорок шесть автобусов, работающих на газомоторном топливе, появится в 2013 г. в Петербурге.

Читать далее

ГУП "Пассажиравтотранс" планирует закупить 30 пассажирских автобусов до конца 2013 г. на сумму 280,5 млн рублей. Главное условие – техника должна использовать природный газ (метан). Согласно условиям контракта баллоны с топливом разместятся в специальном контейнере на крыше автобуса. Машину снабдят распределительным устройством, которое обеспечит систему контро­ля утечки газа.

Среди прочих требований – низкий уровень пола, автоматическая коробка передач, аппарель для входа и выхода инвалидов на колясках. Автобусы должны быть в длину не более 12 м. В контракте прописаны и нетрадиционные требования к закупаемым автобусам, например 3G-модемы для дос­тупа в Интернет. Машины будут отличаться улучшенным отоп­лением и наличием системы видео­регистрации. По словам официального представителя ГУП "Пассажиравтотранс" Татьяны Клепиковой, инновационные автобусы пойдут по маршрутам №13 и 39 (по Московскому пр. и Пулковскому шоссе). Аналогичной техники для перевозки пассажиров в городе до сих пор не было.

"Обязательное условие использования газомоторного топ­лива на транспорте – это создание производственно-технической базы, которая обеспечит безопасную эксплуатацию и обслуживание подвижного состава", – сообщают в ГУП "Пассажиравтотранс".

Машины разместятся в автобусном парке №7 на Кубинской ул. Для этого парк придется сильно "перевооружить". "Договор на проведение проектных работ по итогам открытого конкурса уже заключен. Предприятие направит на проектирование 6,1 млн рублей", – сообщила Татьяна Клепикова. Специалистов автобусного парка уже обучили работе с газовым оборудованием. Водителей обещают проинструктировать осенью.

Как стало известно "ПД", Комитет по транспорту намерен приобрести еще 16 аналогичных автобусов в 2013 г. Есть планы, пока неопределенные, и на будущий 2014 г. "Мы ждем, когда город определится с бюджетом, тогда можно будет говорить о количестве закупаемых автобусов", – говорит пресс-секретарь комитета Тамара Смирнова.

По словам председателя Ассоциации перевозчиков пассажиров Санкт-Петербурга Василия Киселева, говорить о пользе от автобусов на метане пока рано. Но одна положительная сторона уже видна. "Перевозчики, в том числе и негосударственные предприятия, смогут увидеть конкретные достоинства и недостатки таких автобусов", – считает специалист.

Василий Киселев считает, что новые автобусы послужат наглядным пособием. "Приобретение автобусов позволит понять, причем в ближайшей перспективе, что собой представляет топливо метан. Мы увидим, как автобусы поведут себя зимой – как будут заводиться двигатели, где есть слабые места, где сильные. Эти моменты беспокоят перевозчиков, все хотят понять схематику их работы, чтобы, возможно, перенять опыт и на свои предприятия", – сказал он.

Идея перевести городской транспорт на экологическое топ­ливо зародилась в Петербурге давно. А в июне 2013 г. город подписал соглашение с "Газпромом" "О расширении использования природного газа в качестве моторного топлива".


Текст: Максим Сю
Фото: Trend
Разделы: Транспорт
Тэги: Бюджет

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети