Новости в сети

Loading...

Санкт-Петербург, 17 сентября. Рейтинг школ был подготовлен Московским центром непрерывного математического образования при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации.

Главная цель рейтинга – определить подходы к оценке лучших школ России, создать определенный импульс к развитию региональных школ. Специалисты центра провели исследование эффективности образовательных учреждений, и составили два списка: топ-500 городских школ и топ-54 сельских школ.

Высокие оценки получили две петербургские школы: лицей № 239 и гимназия № 56, они вошли в топ-25. При этом физико-математический лицей № 239, который не раз подтверждала свой высокий статус на общероссийских олимпиадах, попал в тройку сильнейших, уступив лишь двум столичным образовательным учреждениям.

“Мы горды тем, что наша школа вошла в тройку, - говорит вице-губернатор Санкт-Петербурга Василий Кичеджи, - Хотя навскидку я могу назвать буквально еще 10 школ, которые также могут претендовать на первые, вторые и третьи места. Но, я бы хотел подчеркнуть, что сейчас рост доходов в школах очевиден, формируется новое общество. И важно, чтобы с этими школами не сформировалось и новое сословие. Я считаю, что у власти должны быть свои определенные рычаги по оказанию помощи и другим школам. И, конечно, эта репутация, или рейтинг, даст возможность подняться и другим городским учреждениям”.

Из 700 петербургских школ, участвующих в исследовании, в топ-500 также вошли физико-математический лицей № 30, лицей № 533, общеобразовательная школа № 213 с углубленным изучением английского языка, лицей № 126, гимназия № 61, Вторая Санкт-Петербургская гимназия Адмиралтейского района, Академическая гимназия СПБГУ, гимназия № 155, гимназия № 526, центр образования “Городской Дворец творчества юных”, гимназия № 171 Центрального района, гимназия № 528, гимназия № 642 Василеостровского района, лицей № 64 Приморского района, физико-техническая школа Санкт-Петербургского Академического университета и гимназия № 610.

Лучшие школы определялись по нескольким критериям – это результаты ЕГЭ выпускников, а также участие и победы учеников на федеральных олимпиадах за последние три года. При этом 100-бальные результаты ЕГЭ в рейтинге не играли заметной роли, за основу были взяты средние результаты выпускников – 190-220 баллов в сумме за три предмета. Зато без побед в общероссийских олимпиадах шансы образовательных учреждений войти в рейтинг были равны нулю.

По словам председателя Комитета по образованию Жанны Воробьевой, результаты ЕГЭ петербургских учеников с каждым годом становятся лучше, поэтому высокая оценка лицеев и гимназий Северной столицы, попавших в топ-500, не стала неожиданностью.

“18 петербургских школ, которые мы увидели в рейтинге, это хорошие школы, которые показывают стабильный результат ЕГЭ, стабильно выступают на олимпиадах. Я могу сказать, что результаты ЕГЭ в наших школах по многим предметам выше, чем в прошлом году. Не во всех олимпиадах федерального уровня мы принимали участие, либо принимали, но не заняли призовые места. Но стоит отметить, что в этом году в олимпиадном движении приняли участие на 2500 тысячи больше детей, чем в прошлом году”, - отмечает Жанна Воробьева.

2013-09-17T15:48:00+04:00
В рейтинг лучших образовательных учреждений России вошли 18 школ Петербурга

Санкт-Петербург, 17 сентября. Рейтинг школ был подготовлен Московским центром непрерывного математического образования при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации.

Читать далее

Главная цель рейтинга – определить подходы к оценке лучших школ России, создать определенный импульс к развитию региональных школ. Специалисты центра провели исследование эффективности образовательных учреждений, и составили два списка: топ-500 городских школ и топ-54 сельских школ.

Высокие оценки получили две петербургские школы: лицей № 239 и гимназия № 56, они вошли в топ-25. При этом физико-математический лицей № 239, который не раз подтверждала свой высокий статус на общероссийских олимпиадах, попал в тройку сильнейших, уступив лишь двум столичным образовательным учреждениям.

“Мы горды тем, что наша школа вошла в тройку, - говорит вице-губернатор Санкт-Петербурга Василий Кичеджи, - Хотя навскидку я могу назвать буквально еще 10 школ, которые также могут претендовать на первые, вторые и третьи места. Но, я бы хотел подчеркнуть, что сейчас рост доходов в школах очевиден, формируется новое общество. И важно, чтобы с этими школами не сформировалось и новое сословие. Я считаю, что у власти должны быть свои определенные рычаги по оказанию помощи и другим школам. И, конечно, эта репутация, или рейтинг, даст возможность подняться и другим городским учреждениям”.

Из 700 петербургских школ, участвующих в исследовании, в топ-500 также вошли физико-математический лицей № 30, лицей № 533, общеобразовательная школа № 213 с углубленным изучением английского языка, лицей № 126, гимназия № 61, Вторая Санкт-Петербургская гимназия Адмиралтейского района, Академическая гимназия СПБГУ, гимназия № 155, гимназия № 526, центр образования “Городской Дворец творчества юных”, гимназия № 171 Центрального района, гимназия № 528, гимназия № 642 Василеостровского района, лицей № 64 Приморского района, физико-техническая школа Санкт-Петербургского Академического университета и гимназия № 610.

Лучшие школы определялись по нескольким критериям – это результаты ЕГЭ выпускников, а также участие и победы учеников на федеральных олимпиадах за последние три года. При этом 100-бальные результаты ЕГЭ в рейтинге не играли заметной роли, за основу были взяты средние результаты выпускников – 190-220 баллов в сумме за три предмета. Зато без побед в общероссийских олимпиадах шансы образовательных учреждений войти в рейтинг были равны нулю.

По словам председателя Комитета по образованию Жанны Воробьевой, результаты ЕГЭ петербургских учеников с каждым годом становятся лучше, поэтому высокая оценка лицеев и гимназий Северной столицы, попавших в топ-500, не стала неожиданностью.

“18 петербургских школ, которые мы увидели в рейтинге, это хорошие школы, которые показывают стабильный результат ЕГЭ, стабильно выступают на олимпиадах. Я могу сказать, что результаты ЕГЭ в наших школах по многим предметам выше, чем в прошлом году. Не во всех олимпиадах федерального уровня мы принимали участие, либо принимали, но не заняли призовые места. Но стоит отметить, что в этом году в олимпиадном движении приняли участие на 2500 тысячи больше детей, чем в прошлом году”, - отмечает Жанна Воробьева.


Текст: Екатерина Шабанова
Фото: Trend

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети