Новости в сети

Loading...

Рим, 19 сентября. Самый крупный круизный лайнер, потерпевший катастрофу, - Costa Concordia - на этой неделе подняли со дна. В этой статье вы сможете ознакомиться с фото поднятого Costa Concordia, а также видео.

Costa Concordia – катастрофа

Лайнер Costa Concordia потерпел крушение 13 января 2012 года в 22:00 по центральноевропейскому времени. Причиной крушения стало то, что корабль подошел слишком близко к берегу и наскочил на риф.

На следствии капитан Франческо Скеттино признался, что хотел подвести судно ближе к берегу острова Джильо, чтобы поприветствовать бывшего капитана этого лайнера, как делал это ранее уже неоднократно. При этом судно проходило мимо этого острова 52 раза в год – опыт у капитана точно был.

Эксперты считают, что кроме человеческого фактора к катастрофе мог быть причастен также технический сбой.

Лайнер совершал путешествие по круизному маршруту "7 ночей зимнего Средиземноморья, из Савоны и обратно". Кроме городов Италии планировалось посетить Марсель и Барселону. На борту было 4200 человек, включая тысячу человек экипажа. 32 человека погибли, остальные спаслись.

Costa Concordia, подъем со дна

Правительство Италии объявило 17 сентября об успешном завершении подъема круизного лайнера, затонувшего в январе 2012 года.

Операцию проводили итальянские инженеры, тела двух погибших – 33-летнего индуса Русселя Ребелло и 50-летней итальянки Грации Трекаричи - так и не были найдены. 

Операция по постановке судна, затонувшего близ острова Джильо в Тирренском море, на киль проводилась в несколько этапов, дабы не повредить корпус лайнера. 

В подъеме лайнера, вес которого составляет 114 000 тонн, были задействованы 500 человек. 

Для подъема Costa Concordia на берегу было сооружено 6 платформ, выравнивали лайнер 56 цепей длиной по 58 метров. 

Costa Concordia, кто виноват в крушении

В свершившейся катастрофе, кроме капитана, которому грозит 20 лет, обвинили еще пятерых человек. Их уже осудили.

Все пятеро ранее признали свою вину. Наибольший срок получил координатор кризисного центра Costa Crociere (компании-владельца лайнера), наименьший - рулевой и два офицера из экипажа. Кроме того, среди осужденных - управляющий размещением на судне. Сроки осужденных - от 1 года и 8 месяцев до 2 лет и 10 месяцев.

Капитана лайнера Франческо Скеттино судят отдельно: ему вменяют 32 непредумышленных убийства и нанесение ущерба окружающей среде. Кроме того, он обвиняется в том, что он покинул судно, не дождавшись окончания эвакуации.

Лайнер Costa Concordia сейчас

После подъема лайнер до мая 2014 года останется у берегов Джильо, а затем его отбуксируют для утилизации.

Правда, возник спор между несколькими портами, кто из них должен получить судно-гигант на демонтаж. Ведь демонтаж такого объекта – это рабочие места и зарплата для множества человек.

Costa Concordia, экологический ущерб

В связи с крушением лайнера морю был нанесен серьезный экологический ущерб. Не считая разливов топлива, масел и прочих углеводородов, в интерьере кают корабля было использовано множество химических веществ, таких, как антипрены, лаки, краски.

Costa Concordia, стоимость подъема, размер материального ущерба

В результате крушения судна его владельцы понесли ущерб в 1,5 миллиарда евро. А его подъем стоил 1 млрд. евро.

Чтобы лучше представить размеры лайнера, отметим, что лайнер имел 15 палуб, 14 лифтов, 4 бассейна, 5 ресторанов и предоставляло гостям 1 450 комфортабельных кают. Также на борту был двухуровневый фитнес-центр (2 000 м²), казино, а также симулятор "Формулы-1".

Видео: theparbucklingproject.com

2013-09-19T12:23:00+04:00
Costa Concordia подняли со дна морского: операция по подъему, фото, стоимость

Рим, 19 сентября. Самый крупный круизный лайнер, потерпевший катастрофу, - Costa Concordia - на этой неделе подняли со дна. В этой статье вы сможете ознакомиться с фото поднятого Costa Concordia, а также видео.

Читать далее

Costa Concordia – катастрофа

Лайнер Costa Concordia потерпел крушение 13 января 2012 года в 22:00 по центральноевропейскому времени. Причиной крушения стало то, что корабль подошел слишком близко к берегу и наскочил на риф.

На следствии капитан Франческо Скеттино признался, что хотел подвести судно ближе к берегу острова Джильо, чтобы поприветствовать бывшего капитана этого лайнера, как делал это ранее уже неоднократно. При этом судно проходило мимо этого острова 52 раза в год – опыт у капитана точно был.

Эксперты считают, что кроме человеческого фактора к катастрофе мог быть причастен также технический сбой.

Лайнер совершал путешествие по круизному маршруту "7 ночей зимнего Средиземноморья, из Савоны и обратно". Кроме городов Италии планировалось посетить Марсель и Барселону. На борту было 4200 человек, включая тысячу человек экипажа. 32 человека погибли, остальные спаслись.

Costa Concordia, подъем со дна

Правительство Италии объявило 17 сентября об успешном завершении подъема круизного лайнера, затонувшего в январе 2012 года.

Операцию проводили итальянские инженеры, тела двух погибших – 33-летнего индуса Русселя Ребелло и 50-летней итальянки Грации Трекаричи - так и не были найдены. 

Операция по постановке судна, затонувшего близ острова Джильо в Тирренском море, на киль проводилась в несколько этапов, дабы не повредить корпус лайнера. 

В подъеме лайнера, вес которого составляет 114 000 тонн, были задействованы 500 человек. 

Для подъема Costa Concordia на берегу было сооружено 6 платформ, выравнивали лайнер 56 цепей длиной по 58 метров. 

Costa Concordia, кто виноват в крушении

В свершившейся катастрофе, кроме капитана, которому грозит 20 лет, обвинили еще пятерых человек. Их уже осудили.

Все пятеро ранее признали свою вину. Наибольший срок получил координатор кризисного центра Costa Crociere (компании-владельца лайнера), наименьший - рулевой и два офицера из экипажа. Кроме того, среди осужденных - управляющий размещением на судне. Сроки осужденных - от 1 года и 8 месяцев до 2 лет и 10 месяцев.

Капитана лайнера Франческо Скеттино судят отдельно: ему вменяют 32 непредумышленных убийства и нанесение ущерба окружающей среде. Кроме того, он обвиняется в том, что он покинул судно, не дождавшись окончания эвакуации.

Лайнер Costa Concordia сейчас

После подъема лайнер до мая 2014 года останется у берегов Джильо, а затем его отбуксируют для утилизации.

Правда, возник спор между несколькими портами, кто из них должен получить судно-гигант на демонтаж. Ведь демонтаж такого объекта – это рабочие места и зарплата для множества человек.

Costa Concordia, экологический ущерб

В связи с крушением лайнера морю был нанесен серьезный экологический ущерб. Не считая разливов топлива, масел и прочих углеводородов, в интерьере кают корабля было использовано множество химических веществ, таких, как антипрены, лаки, краски.

Costa Concordia, стоимость подъема, размер материального ущерба

В результате крушения судна его владельцы понесли ущерб в 1,5 миллиарда евро. А его подъем стоил 1 млрд. евро.

Чтобы лучше представить размеры лайнера, отметим, что лайнер имел 15 палуб, 14 лифтов, 4 бассейна, 5 ресторанов и предоставляло гостям 1 450 комфортабельных кают. Также на борту был двухуровневый фитнес-центр (2 000 м²), казино, а также симулятор "Формулы-1".

Видео: theparbucklingproject.com


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Filippo Vinardi
Разделы: Происшествия
Тэги: Метро

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети