Новости в сети

Loading...

Санкт-Петербург, 19 сентября. Комитет финансов Санкт-Петербурга обнародовал проект бюджета на 2014 г. и плановый пе­риод 2015/16 гг.

Законопроект "О бюджете Санкт-Петербурга на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 гг." будет обсуждаться на заседании правительства Санкт-Петербурга в начале октября, после чего поступит на рассмотрение депутатов Законодательного собрания Санкт-Петербурга. Возможно, цифры претерпят какие-то изменения. Но пока доходы на следующий год запланированы в объеме 404,4 млрд рублей, расходы – 443,4 млрд рублей, дефицит, соответственно, составит 39 млрд рублей. 

По мнению председателя Комитета финансов Санкт-Петербурга Эдуарда Батанова, "проект бюджета получился лучше, чем ожидали, когда приступали к его формированию". "Удалось "утрамбовать" пожелания главных распорядителей, хотя изначально они просили 140 млрд руб­лей, – отметил он, – полностью выполнить все социальные обязательства, в том чис­ле по опережающему повышению заработной платы бюджетникам (+21 млрд рублей в 2014 г., +40 млрд рублей в 2015-м и +72 млрд рублей в 2016-м), и примерно на уровне этого года сохранить адресную инвестиционную программу (81,5 м­лрд рублей)". Председатель комитета также сообщил, что в следующем году больше всего – на 22% – вырастет зарплата в сфере образования. 

По словам Эдуарда Батанова, на уровне нынешнего года с поправкой на инфляцию сохраняются все социальные выплаты: 7 млрд рублей – на жилищно-коммунальные услуги, более 5 млрд рублей – на пособие семьям с детьми и примерно столько же – на поддержку инвалидов и участников войны. Только на выплату в честь юбилея полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады заложено 573 млн – по 3 тыс. руб­лей каждому жителю блокадного города.

Почти в 2 раза больше средств выделяется на строительство мет­рополитена (2014 г. – 21 млрд руб­лей, 2015-й – 28 млрд, 2016-й – 30 млрд рублей). Также на 50% увеличат финансирование на дорожное строительство. Несмот­ря на это, Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга – только второй по величине расходования средств бюджета. Больше всего получит Комитет по здравоохранению. А третьим получателем стал Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга. "Если не считать защищенные статьи бюджета (зарплата и социальные выплаты), все остальные расходы удалось сократить в среднем на 5%, – сообщил Эдуард Батанов. – В том числе на содержание органов государственной власти на 3%".

Самая приятная информация: правительство пока не приняло решения о повышении стоимости проезда в общественном транс­порте. Более того, на поддержку всех видов транспорта из бюджета в следующем году будет выделено 20 млрд рублей (для сравнения: в этом году – 15 млрд рублей). "Это одна из самых затратных статей бюджета, – подчеркнул Эдуард Батанов. – Ввод каждой новой станции метро увеличивает расходы на 300-400 млн рублей". Содержание новых станций и тоннелей стоит больших денег, при этом коммерческая составляющая весьма невелика: бизнесу метрополитен не интересен, а население города растет медленно, так что окупить затраты за счет пассажиропотока не получается.

2013-09-19T10:00:32+04:00
В Петербурге обнародован проект бюджета

Санкт-Петербург, 19 сентября. Комитет финансов Санкт-Петербурга обнародовал проект бюджета на 2014 г. и плановый пе­риод 2015/16 гг.

Читать далее

Законопроект "О бюджете Санкт-Петербурга на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 гг." будет обсуждаться на заседании правительства Санкт-Петербурга в начале октября, после чего поступит на рассмотрение депутатов Законодательного собрания Санкт-Петербурга. Возможно, цифры претерпят какие-то изменения. Но пока доходы на следующий год запланированы в объеме 404,4 млрд рублей, расходы – 443,4 млрд рублей, дефицит, соответственно, составит 39 млрд рублей. 

По мнению председателя Комитета финансов Санкт-Петербурга Эдуарда Батанова, "проект бюджета получился лучше, чем ожидали, когда приступали к его формированию". "Удалось "утрамбовать" пожелания главных распорядителей, хотя изначально они просили 140 млрд руб­лей, – отметил он, – полностью выполнить все социальные обязательства, в том чис­ле по опережающему повышению заработной платы бюджетникам (+21 млрд рублей в 2014 г., +40 млрд рублей в 2015-м и +72 млрд рублей в 2016-м), и примерно на уровне этого года сохранить адресную инвестиционную программу (81,5 м­лрд рублей)". Председатель комитета также сообщил, что в следующем году больше всего – на 22% – вырастет зарплата в сфере образования. 

По словам Эдуарда Батанова, на уровне нынешнего года с поправкой на инфляцию сохраняются все социальные выплаты: 7 млрд рублей – на жилищно-коммунальные услуги, более 5 млрд рублей – на пособие семьям с детьми и примерно столько же – на поддержку инвалидов и участников войны. Только на выплату в честь юбилея полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады заложено 573 млн – по 3 тыс. руб­лей каждому жителю блокадного города.

Почти в 2 раза больше средств выделяется на строительство мет­рополитена (2014 г. – 21 млрд руб­лей, 2015-й – 28 млрд, 2016-й – 30 млрд рублей). Также на 50% увеличат финансирование на дорожное строительство. Несмот­ря на это, Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга – только второй по величине расходования средств бюджета. Больше всего получит Комитет по здравоохранению. А третьим получателем стал Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга. "Если не считать защищенные статьи бюджета (зарплата и социальные выплаты), все остальные расходы удалось сократить в среднем на 5%, – сообщил Эдуард Батанов. – В том числе на содержание органов государственной власти на 3%".

Самая приятная информация: правительство пока не приняло решения о повышении стоимости проезда в общественном транс­порте. Более того, на поддержку всех видов транспорта из бюджета в следующем году будет выделено 20 млрд рублей (для сравнения: в этом году – 15 млрд рублей). "Это одна из самых затратных статей бюджета, – подчеркнул Эдуард Батанов. – Ввод каждой новой станции метро увеличивает расходы на 300-400 млн рублей". Содержание новых станций и тоннелей стоит больших денег, при этом коммерческая составляющая весьма невелика: бизнесу метрополитен не интересен, а население города растет медленно, так что окупить затраты за счет пассажиропотока не получается.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Trend

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети