Новости в сети

Loading...

Санкт-Петербург, 20 сентября. Петербургское водное такси, навигация которого официально завершилась 15 сентября, в грядущие выходные вновь выйдет на "Приморскую линию", сообщили в ПБТИ.

Официально сезон навигации акваюусов завершился в Петербурге 15 сентября. Однако в адрес компании-перевозчика поступило множество обращений от горожан с просьбой продлить навигацию.

"Целью нашей компании является развитие городского водного пассажирского транспорта. Интерес петербуржцев к будущему аквабусов – самое главное подтверждение тому, что свою работу мы выполняем добросовестно", - заявил гендиректор компании ООО "МБС", обслуживающей "Приморскую линию",  Мелик Саркисян.

Аквабусы будут курсировать 21 и 22 сентября с 11.00 и до 22.00, интервал движения будет определяться по мере заполняемости судов. Стоимость проезда остается неизменной - 75 рублей при оплате электронным проездным "Подорожник" и 100 рублей при оплате наличными.

Первые речные трамваи были пущены в Северной столице еще в начале прошлого века.  В начале 2000-х власти города неоднократно обсуждали вопрос по созданию общественного водного транспорта в Петербурге.

И хотя первые попытки реализации таких проектов были предприняты еще в 2004 году, окончательная концепция была разработана городским правительством в 2008 году.

Первый пробный рейс водного такси типа "Метеор", связавшего Петербург и Кронштадт, состоялся уже 11 августа 2008 года. Однако аквабус в его нынешнем виде вошел в систему городского водного транспорта двумя годами позже.

Популярность петербургских аквабусов с каждым годом растет. Это подтверждают данные о пассажиропотоке, обнародованные городским Комитетом по транспорту. В июне 2013 года услугами водного такси воспользовались 17154 человека, при этом учитывались пассажиры, не пользующиеся льготами.

В июне 2012 года этот показатель составил 8950 человек.  Стремительный рост популярности аквабусов связан не только с комфортом и удобством во время поездки, но и с возможностью сэкономить время, пока наземный транспорт стоит в пробках.

В практически завершившемся сезоне рост пассажиропотока составил 30%, несмотря на то, что аквабусы курсировали лишь по "Приморской" линии. В 2012 году водные такси обслуживали еще "Невскую", "Курортную" и "Центральную" линии.

Учитывая значительное снижение в 2012 году относительно 2011 года транспортной работы маршрутов водного транспорта и, соответственно, числа перевезенных пассажиров, было решено оставить стоимость билетов на уровне прошлого года.

По мнению Генерального директора ООО "МБС" Мелика Саркисяна, более низкая цена позволила бы сделать городское водное такси не только популярным, но и конкурентоспособным видом транспорта.

По итогам сезона ООО "МБС" подготовит и направит в Комитет по транспорту Санкт-Петербурга предложение по оптимизации маршрутной сети, а также ряд инициатив по улучшению качества обслуживания пассажиров.

Перевозчик уверен, что при реализации комплексного подхода к развитию городского водного такси, к 2015 году субсидии на аквабусы будут сопоставимы со средствами  бюджета, выделяемыми на наземный транспорт.

2013-09-20T16:52:09+04:00
Петербургские аквабусы продлили навигацию до 22 сентября

Санкт-Петербург, 20 сентября. Петербургское водное такси, навигация которого официально завершилась 15 сентября, в грядущие выходные вновь выйдет на "Приморскую линию", сообщили в ПБТИ.

Читать далее

Официально сезон навигации акваюусов завершился в Петербурге 15 сентября. Однако в адрес компании-перевозчика поступило множество обращений от горожан с просьбой продлить навигацию.

"Целью нашей компании является развитие городского водного пассажирского транспорта. Интерес петербуржцев к будущему аквабусов – самое главное подтверждение тому, что свою работу мы выполняем добросовестно", - заявил гендиректор компании ООО "МБС", обслуживающей "Приморскую линию",  Мелик Саркисян.

Аквабусы будут курсировать 21 и 22 сентября с 11.00 и до 22.00, интервал движения будет определяться по мере заполняемости судов. Стоимость проезда остается неизменной - 75 рублей при оплате электронным проездным "Подорожник" и 100 рублей при оплате наличными.

Первые речные трамваи были пущены в Северной столице еще в начале прошлого века.  В начале 2000-х власти города неоднократно обсуждали вопрос по созданию общественного водного транспорта в Петербурге.

И хотя первые попытки реализации таких проектов были предприняты еще в 2004 году, окончательная концепция была разработана городским правительством в 2008 году.

Первый пробный рейс водного такси типа "Метеор", связавшего Петербург и Кронштадт, состоялся уже 11 августа 2008 года. Однако аквабус в его нынешнем виде вошел в систему городского водного транспорта двумя годами позже.

Популярность петербургских аквабусов с каждым годом растет. Это подтверждают данные о пассажиропотоке, обнародованные городским Комитетом по транспорту. В июне 2013 года услугами водного такси воспользовались 17154 человека, при этом учитывались пассажиры, не пользующиеся льготами.

В июне 2012 года этот показатель составил 8950 человек.  Стремительный рост популярности аквабусов связан не только с комфортом и удобством во время поездки, но и с возможностью сэкономить время, пока наземный транспорт стоит в пробках.

В практически завершившемся сезоне рост пассажиропотока составил 30%, несмотря на то, что аквабусы курсировали лишь по "Приморской" линии. В 2012 году водные такси обслуживали еще "Невскую", "Курортную" и "Центральную" линии.

Учитывая значительное снижение в 2012 году относительно 2011 года транспортной работы маршрутов водного транспорта и, соответственно, числа перевезенных пассажиров, было решено оставить стоимость билетов на уровне прошлого года.

По мнению Генерального директора ООО "МБС" Мелика Саркисяна, более низкая цена позволила бы сделать городское водное такси не только популярным, но и конкурентоспособным видом транспорта.

По итогам сезона ООО "МБС" подготовит и направит в Комитет по транспорту Санкт-Петербурга предложение по оптимизации маршрутной сети, а также ряд инициатив по улучшению качества обслуживания пассажиров.

Перевозчик уверен, что при реализации комплексного подхода к развитию городского водного такси, к 2015 году субсидии на аквабусы будут сопоставимы со средствами  бюджета, выделяемыми на наземный транспорт.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Trend
Разделы: Транспорт
Тэги: Бюджет

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети