Новости в сети

Loading...

Одним из самых распространенных типов перевозок тарных и штучных грузов являются контейнерные перевозки, предполагающие использование специальных унифицированных металлических контейнеров для перевозки. Стандартные унифицированные контейнеры позволяют перевозить практически любые грузы, начиная от зерна и заканчивая садовой техникой. Унифицированные контейнеры позволяют сократить расходы на погрузку, выгрузку и такелажные работы путем использования стандартизированного оборудования, поэтому общие расходы и затраты на организацию перевозки снижаются. Наиболее распространенным транспортом же считаются грузовые железнодорожные составы; например, контейнерные перевозки из Санкт-Петербурга по России выполняются чаще всего именно по железной дороге.

Обычно железнодорожные перевозки ведутся с использованием составов, принадлежащих РЖД, исключение составляют только крупные компании, способные содержать собственные парки техники. Существуют строго определенные тарифы на грузовые перевозки, которые учитывают плату за использование железнодорожных составов, самого железного полотна и непосредственно плата за услуги по перевозке. Общая стоимость контейнерных железнодорожных перевозок рассчитывается с учетом следующих факторов:

•   Дальность дистанции;•   Общий вес и объем перевозимых грузов;•   Количество единиц задействованной в перевозке техники;•   Дополнительные услуги (погрузка, разгрузка, хранение груза на протяжении маршрута следования и т.п.).

В России общая протяженность железнодорожного полотна составляет более 85 тысяч километров, а железнодорожные станции и пункты, способные принимать грузы по железной дороге, есть в большинстве городов РФ, поэтому железная дорога считается одним из самых удобных способов отправки груза на дальние дистанции. Конечно, в железнодорожных перевозках есть и свои недостатки, например, относительно невысокая скорость доставки и малая маневренность грузовых составов, не позволяющая доставлять грузы в пункты, где не проложено железнодорожное полотно, и в таких случаях единственным выходом становится организация мультимодальной перевозки.

Если же говорить в общем и целом, то железнодорожные перевозки – один из самых экономичных, доступных и безопасных способов перевезти крупный груз в пункт назначения без особых проблем.

2013-09-24T16:44:00+04:00
Контейнерные железнодорожные перевозки из Санкт-Петербурга по России станут доступнее

Одним из самых распространенных типов перевозок тарных и штучных грузов являются контейнерные перевозки, предполагающие использование специальных унифицированных металлических контейнеров для перевозки. Стандартные унифицированные контейнеры позволяют перевозить практически любые грузы, начиная от зерна и заканчивая садовой техникой. Унифицированные контейнеры позволяют сократить расходы на погрузку, выгрузку и такелажные работы путем использования стандартизированного оборудования, поэтому общие расходы и затраты на организацию перевозки снижаются. Наиболее распространенным транспортом же считаются грузовые железнодорожные составы; например, контейнерные перевозки из Санкт-Петербурга по России выполняются чаще всего именно по железной дороге.

Читать далее

Обычно железнодорожные перевозки ведутся с использованием составов, принадлежащих РЖД, исключение составляют только крупные компании, способные содержать собственные парки техники. Существуют строго определенные тарифы на грузовые перевозки, которые учитывают плату за использование железнодорожных составов, самого железного полотна и непосредственно плата за услуги по перевозке. Общая стоимость контейнерных железнодорожных перевозок рассчитывается с учетом следующих факторов:

•   Дальность дистанции;•   Общий вес и объем перевозимых грузов;•   Количество единиц задействованной в перевозке техники;•   Дополнительные услуги (погрузка, разгрузка, хранение груза на протяжении маршрута следования и т.п.).

В России общая протяженность железнодорожного полотна составляет более 85 тысяч километров, а железнодорожные станции и пункты, способные принимать грузы по железной дороге, есть в большинстве городов РФ, поэтому железная дорога считается одним из самых удобных способов отправки груза на дальние дистанции. Конечно, в железнодорожных перевозках есть и свои недостатки, например, относительно невысокая скорость доставки и малая маневренность грузовых составов, не позволяющая доставлять грузы в пункты, где не проложено железнодорожное полотно, и в таких случаях единственным выходом становится организация мультимодальной перевозки.

Если же говорить в общем и целом, то железнодорожные перевозки – один из самых экономичных, доступных и безопасных способов перевезти крупный груз в пункт назначения без особых проблем.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Петербургский Дневник
Разделы: Пресс-релизы
Тэги: Метро

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети