Новости в сети

Loading...

Москва, 24 сентября. Стартовали российские продажи нового поколения кроссовера Chevrolet Captiva. Цена на все комплектации по сравнению с предыдущим поколением выросла на 10 – 25 тыс. рублей.

Гамма двигателей осталась прежней: бензиновые объемом 2,4 и 3 литра и мощностью 167 и 249 "лошадок" соответственно и 187-сильный дизельный объемом 2,2 литра. Шестиступенчатая механическая трансмиссия комплектует бензиновый "движок" на 2,4 литра и дизельный на 2,2 литра, а шестиступенчатый "автомат" сочетается с самым мощным мотором в 249 "лошадок".

Базовая комплектация "паркетника" – она стоит теперь на 10 тыс. дороже – дополнилась задними противотуманными фарами и прямоугольными хромированными насадками на выхлопную трубу. В "базу" также входят система ABS и противобуксовочная системой, ESP с системой стабилизации прицепа (TSA), аудиосистема, кондиционер и обогрев передних сидений.

Дизельная Captiva с "механикой" в комплектации LT, подорожавшей на 15 тыс., оснащена двухзонным климат-контролем, подключена опция подогрева сидений второго ряда.

Комплектация "со всем-всем-всем" – она называется LTZ и оснащается 249-сильным бензомотором – подорожала на 25 тыс. рублей. В стоимость этой версии входят передние и задние парктроники, люк в крыше, а также подсветка порожков и бесключевой доступ в салон. Кроме того, запуск и остановка двигателя происходят посредством нажатия кнопки.

Как отмечают в российском представительстве Chevrolet, заказы уже можно оставить в салонах дилеров. Отметим также, что покупатели рестайлинговой Captiva могут выбрать пятиместную или семиместную модель.

Видео: Chevrolet

2013-09-24T09:45:56+04:00
Обновленный Chevrolet Captiva прибыл в Россию

Читать далее

Москва, 24 сентября. Стартовали российские продажи нового поколения кроссовера Chevrolet Captiva. Цена на все комплектации по сравнению с предыдущим поколением выросла на 10 – 25 тыс. рублей.

Гамма двигателей осталась прежней: бензиновые объемом 2,4 и 3 литра и мощностью 167 и 249 "лошадок" соответственно и 187-сильный дизельный объемом 2,2 литра. Шестиступенчатая механическая трансмиссия комплектует бензиновый "движок" на 2,4 литра и дизельный на 2,2 литра, а шестиступенчатый "автомат" сочетается с самым мощным мотором в 249 "лошадок".

Базовая комплектация "паркетника" – она стоит теперь на 10 тыс. дороже – дополнилась задними противотуманными фарами и прямоугольными хромированными насадками на выхлопную трубу. В "базу" также входят система ABS и противобуксовочная системой, ESP с системой стабилизации прицепа (TSA), аудиосистема, кондиционер и обогрев передних сидений.

Дизельная Captiva с "механикой" в комплектации LT, подорожавшей на 15 тыс., оснащена двухзонным климат-контролем, подключена опция подогрева сидений второго ряда.

Комплектация "со всем-всем-всем" – она называется LTZ и оснащается 249-сильным бензомотором – подорожала на 25 тыс. рублей. В стоимость этой версии входят передние и задние парктроники, люк в крыше, а также подсветка порожков и бесключевой доступ в салон. Кроме того, запуск и остановка двигателя происходят посредством нажатия кнопки.

Как отмечают в российском представительстве Chevrolet, заказы уже можно оставить в салонах дилеров. Отметим также, что покупатели рестайлинговой Captiva могут выбрать пятиместную или семиместную модель.

Видео: Chevrolet


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Chevrolet
Разделы: Авто
Тэги:

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети