Новости в сети

Loading...

В 2013 году установлены партнерские отношения в сфере переводов платежей физических лиц по кредитам между ФГУП "Почта России" и платежной системой ООО НКО "Рапида", которая предложила внедрить в почтовых отделениях качественно новый сервис по обслуживанию платежей клиентов.

С 1 августа к новому сервису подключились более 20 тысяч почтовых отделений. В перспективе он  будет внедрен во всех отделениях, имеющих доступ к сети Интернет.

Селин Роман Давидович: "Напомню, что основным направлением работы ООО НКО "Рапида" - одной из старейших платежных систем страны, является предоставление услуг в сфере розничных расчетов банкам, юридическим лицам и их клиентам. Новейшие технологии, используемые системой, позволяют осуществлять платежные поручения клиентов в считанные секунды".

В настоящее время "Рапида" имеет свыше 100 тысяч точек приема платежей, в том числе в сетях "М.Видео", "Связной", "Техносила", "Эльдорадо". Поэтому проблем с перечислением платежей у потребителей не будет – так считает председатель правления ООО НКО "Рапида" Олег Гришин.

Быстрые платежи через Почту России

Для внесения платежа при помощи платежного сервиса клиенту надо будет зарегистрироваться в "Рапиде" - это можно сделать в почтовом отделении. Если клиент уже зарегистрирован, оператор почты моментально найдет его данные в системе и перечислить деньги.

Все данные по платежу заполняются в шаблоне платежа, потом оператор распечатывает бланк перевода и отдает на подпись клиенту. После подписания документа платеж направляется почтовым переводом в адрес ООО НКО "Рапида", а оттуда - банковским переводом в банк. Деньги должны поступить в кредитную организацию не позднее следующего рабочего дня с момента платежа. В некоторые банки платежи осуществляются мгновенно – это: "Уральский Банк Реконструкции и развития", "Русский Стандарт", Банк24.ру, "Первомайский".

Конечно, учитывая нерасторопность работников почтовых отделений, в мгновенность переводов верится с трудом. Но последние изменения в руководящем составе главного почтового ведомства России вселяют оптимизм.

Весной и летом 2013 года в ФГУП "Почта России" пришли новые руководители: Дмитрий Страшнов, который возглавил ведомство. И Инесса Галактионова - на должность коммерческого директора. ТОП-менеджеры до этого работали на руководящих постах в крупном сотовом операторе "Tele2 Россия". Есть основания полагать, что кадровые изменения будут способствовать развитию финансового направления Почты России, в том числе в части взаимодействия с банками.

В ближайшее время почтовые отделения планируется оборудовать терминалами самообслуживания и запустить на сайте почтового ведомства платежный сервис для обслуживания клиентов.  Что касается опасений насчет задержки платежей – руководство НКО "Рапида" заверило, что они отвечают за сохранность и своевременность перечисления средств клиентов в банки. По любым вопросам, касающимся работы платежного сервиса и платежей, можно обращаться в колл-центр, который действует круглосуточно.

Перспективы платежного сервиса

Активное развитие банками каналов дистанционного обслуживания клиентов, включая Интернет-банкинг, может вызвать снижение роста и востребованности совместного направления бизнеса "Рапиды" и "Почты России". Однако партнеры по бизнесу уверены, что в ближайшие 2-3 года об этом можно не беспокоиться. Залогом такой уверенности является рост потребительского кредитования и доступность почтовых отделений, количество которых на душу населения сейчас больше, чем банков. Особенно в удаленных районах.

Востребованность нового платежного сервиса Почты России подтверждают цифры: ежемесячно им пользуются около 1 млн человек.

2013-09-24T16:30:00+04:00
Почтовые переводы станут быстрее с помощью "Рапиды"

В 2013 году установлены партнерские отношения в сфере переводов платежей физических лиц по кредитам между ФГУП "Почта России" и платежной системой ООО НКО "Рапида", которая предложила внедрить в почтовых отделениях качественно новый сервис по обслуживанию платежей клиентов.

Читать далее

С 1 августа к новому сервису подключились более 20 тысяч почтовых отделений. В перспективе он  будет внедрен во всех отделениях, имеющих доступ к сети Интернет.

Селин Роман Давидович: "Напомню, что основным направлением работы ООО НКО "Рапида" - одной из старейших платежных систем страны, является предоставление услуг в сфере розничных расчетов банкам, юридическим лицам и их клиентам. Новейшие технологии, используемые системой, позволяют осуществлять платежные поручения клиентов в считанные секунды".

В настоящее время "Рапида" имеет свыше 100 тысяч точек приема платежей, в том числе в сетях "М.Видео", "Связной", "Техносила", "Эльдорадо". Поэтому проблем с перечислением платежей у потребителей не будет – так считает председатель правления ООО НКО "Рапида" Олег Гришин.

Быстрые платежи через Почту России

Для внесения платежа при помощи платежного сервиса клиенту надо будет зарегистрироваться в "Рапиде" - это можно сделать в почтовом отделении. Если клиент уже зарегистрирован, оператор почты моментально найдет его данные в системе и перечислить деньги.

Все данные по платежу заполняются в шаблоне платежа, потом оператор распечатывает бланк перевода и отдает на подпись клиенту. После подписания документа платеж направляется почтовым переводом в адрес ООО НКО "Рапида", а оттуда - банковским переводом в банк. Деньги должны поступить в кредитную организацию не позднее следующего рабочего дня с момента платежа. В некоторые банки платежи осуществляются мгновенно – это: "Уральский Банк Реконструкции и развития", "Русский Стандарт", Банк24.ру, "Первомайский".

Конечно, учитывая нерасторопность работников почтовых отделений, в мгновенность переводов верится с трудом. Но последние изменения в руководящем составе главного почтового ведомства России вселяют оптимизм.

Весной и летом 2013 года в ФГУП "Почта России" пришли новые руководители: Дмитрий Страшнов, который возглавил ведомство. И Инесса Галактионова - на должность коммерческого директора. ТОП-менеджеры до этого работали на руководящих постах в крупном сотовом операторе "Tele2 Россия". Есть основания полагать, что кадровые изменения будут способствовать развитию финансового направления Почты России, в том числе в части взаимодействия с банками.

В ближайшее время почтовые отделения планируется оборудовать терминалами самообслуживания и запустить на сайте почтового ведомства платежный сервис для обслуживания клиентов.  Что касается опасений насчет задержки платежей – руководство НКО "Рапида" заверило, что они отвечают за сохранность и своевременность перечисления средств клиентов в банки. По любым вопросам, касающимся работы платежного сервиса и платежей, можно обращаться в колл-центр, который действует круглосуточно.

Перспективы платежного сервиса

Активное развитие банками каналов дистанционного обслуживания клиентов, включая Интернет-банкинг, может вызвать снижение роста и востребованности совместного направления бизнеса "Рапиды" и "Почты России". Однако партнеры по бизнесу уверены, что в ближайшие 2-3 года об этом можно не беспокоиться. Залогом такой уверенности является рост потребительского кредитования и доступность почтовых отделений, количество которых на душу населения сейчас больше, чем банков. Особенно в удаленных районах.

Востребованность нового платежного сервиса Почты России подтверждают цифры: ежемесячно им пользуются около 1 млн человек.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Петербургский Дневник
Разделы: Пресс-релизы
Тэги:

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети