Новости в сети

Loading...

Мумбаи, 24 сентября. Названа предварительная версия затопления индийской подводной лодки российского производства "Синдуракшак" в порту Мумбаи, на борту которой находилось 18 человек.

Взрыв и последующее затопление могло быть спровоцировано ошибкой экипажа, загружавшего боеприпасы, передает ИТАР-ТАСС.

"Детонация торпеды из-за ее неправильной загрузки пока называется наиболее вероятной версией затопления подлодки", - заявил агентству источник, близкий к Минобороны Индии.

Ранее выдвинутая версия саботажа была исключена, однако точную причину трагедии можно будет установить после подъема субмарины, находящейся сейчас на глубине почти 7 м.

В скором времени будет объявлен тендер на подъем "Синдуракшак", операция может продлиться до 4 месяцев.

Напомним, в ночь на 14 августа в порту Мумбаи прогремел взрыв. Его источник был на борту построенной в Санкт-Петербурге подлодки "Синдуракшак". Следом раздались два взрыва гораздо большей мощности, а потом субмарина загорелась.

Несмотря на все усилия пожарных, "Синдуракшак" затонул на месте стоянки. Сообщалось о том, что несколько человек успели спрыгнуть в воду и госпитализированы с ожогами. 

Было найдено 12 тел погибших, водолазы жаловались на практически нулевую видимость в зоне поиска.

Власти Индии создали спецкомиссию для выяснения причин взрыва на подлодке. Самой первой версией взрыва на подводной лодке российского производства "Синдуракшак" стал  мощный выброс водорода, произошедший при зарядке батарей.

Именно по этой причине в 2010 году на подлодке произошел пожар, тогда погиб один человек, еще два моряка пострадали.

На борту дизель-электрической подводной лодки "Синдуракшак" находилось почти 500 батарей, нуждающихся в перезарядке каждый месяц.

Подводная лодка "Синдуракшак" была заложена в 1995 году на "Адмиралтейских верфях" в Петербурге по заказу ВМС Индии.

В июне 2010 Минобороны Индии и российский центр судоремонта "Звездочка" подписали контракт на модернизацию и капремонт судна.

Подлодке потребовался ремонт после пожара, случившегося в феврале 2010 года. По официальной версии, неисправность клапана спровоцировала взрыв в батарейном отсеке, после которого произошел пожар. Тогда погиб один подводник, еще два моряка получили ожоги.

После капитального ремонта, длившегося  до конца 2012 года в Северодвинске, "Синдуракшак" 29 апреля нынешнего года вошла в порт военном-морской базы ВМС Индии в Мумбаи.

В конце января 2013 года подлодка отправилась в длительное плавание.  Всего за три месяца корабль преодолел около 10000 морских миль.

В походе вместе с индийским экипажем участвовала гарантийная группа российской стороны в составе семи человек. Переход прошел в соответствии с установленным графиком.

2013-09-24T08:25:00+04:00
Подлодка "Синдуракшак" могла затонуть из-за ошибки экипажа

Мумбаи, 24 сентября. Названа предварительная версия затопления индийской подводной лодки российского производства "Синдуракшак" в порту Мумбаи, на борту которой находилось 18 человек.

Читать далее

Взрыв и последующее затопление могло быть спровоцировано ошибкой экипажа, загружавшего боеприпасы, передает ИТАР-ТАСС.

"Детонация торпеды из-за ее неправильной загрузки пока называется наиболее вероятной версией затопления подлодки", - заявил агентству источник, близкий к Минобороны Индии.

Ранее выдвинутая версия саботажа была исключена, однако точную причину трагедии можно будет установить после подъема субмарины, находящейся сейчас на глубине почти 7 м.

В скором времени будет объявлен тендер на подъем "Синдуракшак", операция может продлиться до 4 месяцев.

Напомним, в ночь на 14 августа в порту Мумбаи прогремел взрыв. Его источник был на борту построенной в Санкт-Петербурге подлодки "Синдуракшак". Следом раздались два взрыва гораздо большей мощности, а потом субмарина загорелась.

Несмотря на все усилия пожарных, "Синдуракшак" затонул на месте стоянки. Сообщалось о том, что несколько человек успели спрыгнуть в воду и госпитализированы с ожогами. 

Было найдено 12 тел погибших, водолазы жаловались на практически нулевую видимость в зоне поиска.

Власти Индии создали спецкомиссию для выяснения причин взрыва на подлодке. Самой первой версией взрыва на подводной лодке российского производства "Синдуракшак" стал  мощный выброс водорода, произошедший при зарядке батарей.

Именно по этой причине в 2010 году на подлодке произошел пожар, тогда погиб один человек, еще два моряка пострадали.

На борту дизель-электрической подводной лодки "Синдуракшак" находилось почти 500 батарей, нуждающихся в перезарядке каждый месяц.

Подводная лодка "Синдуракшак" была заложена в 1995 году на "Адмиралтейских верфях" в Петербурге по заказу ВМС Индии.

В июне 2010 Минобороны Индии и российский центр судоремонта "Звездочка" подписали контракт на модернизацию и капремонт судна.

Подлодке потребовался ремонт после пожара, случившегося в феврале 2010 года. По официальной версии, неисправность клапана спровоцировала взрыв в батарейном отсеке, после которого произошел пожар. Тогда погиб один подводник, еще два моряка получили ожоги.

После капитального ремонта, длившегося  до конца 2012 года в Северодвинске, "Синдуракшак" 29 апреля нынешнего года вошла в порт военном-морской базы ВМС Индии в Мумбаи.

В конце января 2013 года подлодка отправилась в длительное плавание.  Всего за три месяца корабль преодолел около 10000 морских миль.

В походе вместе с индийским экипажем участвовала гарантийная группа российской стороны в составе семи человек. Переход прошел в соответствии с установленным графиком.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Блог пресс-службы центра судоремонта "Звездочка"
Разделы: Происшествия

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети