Новости в сети

Loading...

Мадрид, 25 сентября. В уголовном деле, возбужденном по факту крушения 24 июля скоростного экспресса, следовавшего из Мадрида в Ферроль, появилось 22 новых фигуранта, передает Associated Press.

На допрос вызвали бывший и действующих сотрудников железнодорожной корпорации Adif, а также гендиректора и двух его предшественников.

Adif отвечает в Испании за железнодорожную инфраструктуру. Работники корпорации могут пойти под суд, если будет установлено, что организация не обеспечила надлежащую безопасность на путях.

Крушение экспресса недалеко от города Сантьяго-де-Компостела произошло 24 июля в 20.42 по местному времени.  По последним данным, погибли 80 человек,  еще 170 были ранены. В составе находилось 218 пассажиров, россиян среди них не было, количество обслуживающего персонала не сообщается.

Виновным в трагедии, по предварительным данным, признан машинист – лихач Франсиско Хосе Гарсон Амо. Он неоднократно превышал скорость, управляя поездом, а затем хвастался своими "подвигами" в Facebook.

По данным администрации провинции Галисии, поезд несся с запредельной скоростью – 220 км/ч. Это при том, что на данном участке максимальная разрешенная скорость – 80 км/ч.

По информации железнодорожников, скорость движения поезда, следовавшего из Мадрида в Ферроль, составила 180 км/ч. Истина оказалось по середине.

На первом допросе, прошедшем прямо в больнице, Гарсон сознался в том, что разогнался до 190 км/ч. Машиниста взяли под стражу прямо в палате.

После случившегося в социальной сети появилось множество фейковых страничек Франсиско Хосе Гарсона Амо. На них размещены удаленные с настоящей страницы фотографии –спидометр поезда, стрелка которого зашкаливает за отметку в 200 км/ч.

По данным испанской газеты El Pais, первый раз Амо рассказал о своих шалостях на рабочем месте в марте прошлого года. Тогда-то на его стене в "Фейсбук" появилось фото спидометра.

"Представьте, какой это кайф — проехать мимо национальной гвардии так, что их радары выйдут из строя. Ха-ха, штраф для RENFE будет огромным", - писал машинист. Причем, судя по всему, штраф для железнодорожной компании, в которой он работал, его совсем не пугал.

Друзья в комментариях писали ему, что стоит притормозить, пугали лишением лицензии – Амо только отшучивался, что не превысил лимит.

видео: El Pais

2013-09-25T15:18:57+04:00
Президент корпорации Adif стал подозреваемым в деле о крушении экспресса в Галисии

Мадрид, 25 сентября. В уголовном деле, возбужденном по факту крушения 24 июля скоростного экспресса, следовавшего из Мадрида в Ферроль, появилось 22 новых фигуранта, передает Associated Press.

Читать далее

На допрос вызвали бывший и действующих сотрудников железнодорожной корпорации Adif, а также гендиректора и двух его предшественников.

Adif отвечает в Испании за железнодорожную инфраструктуру. Работники корпорации могут пойти под суд, если будет установлено, что организация не обеспечила надлежащую безопасность на путях.

Крушение экспресса недалеко от города Сантьяго-де-Компостела произошло 24 июля в 20.42 по местному времени.  По последним данным, погибли 80 человек,  еще 170 были ранены. В составе находилось 218 пассажиров, россиян среди них не было, количество обслуживающего персонала не сообщается.

Виновным в трагедии, по предварительным данным, признан машинист – лихач Франсиско Хосе Гарсон Амо. Он неоднократно превышал скорость, управляя поездом, а затем хвастался своими "подвигами" в Facebook.

По данным администрации провинции Галисии, поезд несся с запредельной скоростью – 220 км/ч. Это при том, что на данном участке максимальная разрешенная скорость – 80 км/ч.

По информации железнодорожников, скорость движения поезда, следовавшего из Мадрида в Ферроль, составила 180 км/ч. Истина оказалось по середине.

На первом допросе, прошедшем прямо в больнице, Гарсон сознался в том, что разогнался до 190 км/ч. Машиниста взяли под стражу прямо в палате.

После случившегося в социальной сети появилось множество фейковых страничек Франсиско Хосе Гарсона Амо. На них размещены удаленные с настоящей страницы фотографии –спидометр поезда, стрелка которого зашкаливает за отметку в 200 км/ч.

По данным испанской газеты El Pais, первый раз Амо рассказал о своих шалостях на рабочем месте в марте прошлого года. Тогда-то на его стене в "Фейсбук" появилось фото спидометра.

"Представьте, какой это кайф — проехать мимо национальной гвардии так, что их радары выйдут из строя. Ха-ха, штраф для RENFE будет огромным", - писал машинист. Причем, судя по всему, штраф для железнодорожной компании, в которой он работал, его совсем не пугал.

Друзья в комментариях писали ему, что стоит притормозить, пугали лишением лицензии – Амо только отшучивался, что не превысил лимит.

видео: El Pais


Текст: Петербургский Дневник
Фото: facebook.com, скриншот с видео

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети