Новости в сети

Loading...

Санкт-Петербург, 25 сентября. В начале 2016 года в Петербурге заработает Центральный участок западного скоростного диаметра. Таким образом, уже запущенные в эксплуатацию Северный и Южный участки будут соединены.

Напомним, что строительство самого сложного Центрального участка ЗСД началось в этом году. Основная же сложность работ на данном участке заключается в том, что часть его магистрали пройдет по воде. Точнее над водой.

Для этой цели предусмотрено строительство стального двухъярусного виадука через Морской канал (168 метров), Вантовый мост через Большую Неву с единственными в мире наклоненными внутрь пилонами, олицетворяющими разведенные мосты Петербурга (622 метра), мост через Малую Неву (440 метров).

Кроме того почти 3 км восьмиполосной трассы пройдет через полутоннель под Смоленкой. Общая протяженность Центрального участка, который протянется от набережной реки Екатерингофки до развязки с Приморским пр., составит 11, 7 км.

Расчетная скорость движения автомобилей на данном участке – 120 км/час. К 2016 году будет реализовано 2 развязки – в районе набережной Макарова и в районе реки Екатерингофка.

Планируется 2 съезда на реке Екатерингофке и 4 съезда на набережной Макарова. Кроме того с территории Васильевского острова на намывные территории будет устроено несколько путепроводов – 2 пешеходных и 2 автомобильных. После 2016 года построят еще одну развязку - в районе Шкиперского протока.

То, что уже удалось сделать за это время, поистине впечатляет. В этом лично смогли убедиться участники объезда, который проходил в течение 2 часов на теплоходе "Людмила" в акватории Невской губы в непосредственной близости к строящимся объектам Центрального участка ЗСД.

Если говорить о результатах, то на сегодняшний день они следующие. Забетонировано 1514 свай, что составляет 28% от общего объема по проекту. Металлоконструкций временной эстакады смонтировано 57,3%.

Кстати, в самое ближайшее время намечено производство временной эстакады на Крестовском острове. На 38% произведены работы по погрузке шпунта и на 57% смонтировано сборного железобетона технологической эстакады.

Песок уложен на 22%, а щебень на 17%. Берегоукрепление произведено на 34%. Стоит отметить, что из задействованных на строительстве данного участка ресурсов 236 человек составляют инженерно-технические работники, 907 рабочие. Машин и различных механизмов 143 единицы.

А из привлеченных субподрядчиков  22 организации. Что касается работы в зимнее время, то сезонности в проекте нет, поэтому специфических сокращений работ в зимний период не предусматривается.

По словам вице-губернатора Санкт-Петербурга Марата Оганесяна, у него нет сомнений, что работы будут сданы в срок.

"Тот график, который нами составлен, ввод центрального участка в 1 квартале 2016 года на сегодняшний день уже идет с небольшим опережением. Сомнений нет – сроки будут выполнены. Уже проделан колоссальный объем работ" - заявил Марат Оганесян.

На вопрос, не смущает ли тот факт, что под вантовым мостом над большой Невой, высота которого 35 метров, не смогут пройти круизные лайнеры и парусник "Седов", Марат Оганесян ответил, что это не самый главный мост центрального участка ЗСД.

"Главный мост у нас над Морским каналом и высота его 52 метра. На этапе обоснования инвестиций была проделана колоссальная работа нашими проектными институтами и компаниями, дающими юридическое и экономическое заключение, и было отобрано 3 варианта.

Тот вариант, на котором мы остановились, считается наиболее эффективным во всех вопросах, поэтому наверно, к сожалению, парусник "Седов" не сможет пройти в районе Морского канала, но для этого есть и Морской порт, и другие пристани, где он спокойно может встать. Я не думаю, что это такая колоссальная проблема.

На самом деле западным скоростным диаметром в целом мы решаем более глобальную городскую проблему транспортной доступности и увода транспорта из центра. И вообще инфраструктурные проекты – это сегодня приоритет правительства, и они будут и дальше развиваться именно в нужном направлении" - подчеркнул вице-губернатор

и добавил, ответив еще на один вопрос, касающийся того, насколько гармонично впишутся новые развязки ЗСД в так называемую небесную линию города:

"Это больше вопрос к архитекторам. Я работаю с тем, что уже согласовано, и пути назад нет. Я думаю, что все будет замечательно и жители нашего города оценят по достоинству в первую очередь возможность транспортной доступности,  и в том числе архитектурные элементы ЗСД".

На вопрос  корреспондента "ПД" о том, как решается проблема постоянного шума в районе Морской набережной, Марат Оганесян переадресовал его к проектировщикам, которые заверили, что предусмотрены шумозащитные остекления в виде двухкамерных стеклопакетов, которые снижают уровень шума на 35 Дб, и по нормам это вполне проходит, что в том числе подтвердил и вице-губернатор.

Марат Оганесян также проинформировал, что до конца года станет платным уже построенный Северный участок. "Стоимость проезда пока не определена. Я думаю, что эта цифра появиться у нас как раз к концу года. Но я уверяю, она будет абсолютно доступна для всех жителей Санкт-Петербурга. Город приложит максимум усилий для того, чтобы это было именно так. И это в наших силах" - заверил он.

Что касается тарифной политики, то уже создана рабочая группа, которая будет разрабатывать правильную тематическую модель, позволяющую сохранить регламенты, применяемые сейчас на южном участке ЗСД.

Отвечая на вопрос, будет ли стоимость на северном участке выше, чем на южном, специалисты напомнили о том, что на северном участке протяженность больше и нагрузка на него тоже больше из-за эксплуатируемого на нем в огромном количестве грузового транспорта, поэтому, вполне возможно, что стоимость проезда там будет выше.

Также по поводу стоимости оплаты за проезд по Северному участку ЗСД генеральный директор ОАО "Западный скоростной диаметр" Игорь Лукьянов пообещал, что здесь будут учитываться вопросы спроса таким образом, чтобы этот тариф был приемлемым для пользователей.

"Будем находить разумный баланс, который, с одной стороны, даст возможность обеспечить окупаемость финансовой модели вложенных средств, с другой стороны, сделает эту дорогу приемлемой для горожан. Также в системе оплаты как на Северном, так и на Южном участках будет применяться зонная система оплаты" - сказал Игорь Лукьянов.

Что же касается количества уже затраченных на произведенные работы на Центральном участке ЗСД средств ответил генеральный директор ООО "Магистраль Северной столицы" Алексей Бнатов.

"Есть утвержденный график платежей, в соответствии с которым выполняются работы. Сегодня мы очень не хотим называть процент выполнения работ, потому что, мне кажется, это неблагодарный труд и сравнивать те платежи, которые проведены на сегодня с объемом работ некорректно.

Объемы работ дробятся на многие подгруппы. Скажу лишь, что сейчас мы находимся в графике выполнения работ и по платежам, и по выполненным объемам, и по этим группам" - сказал Алексей Бнатов.

2013-09-25T08:47:00+04:00
ЗСД сдадут в срок

Санкт-Петербург, 25 сентября. В начале 2016 года в Петербурге заработает Центральный участок западного скоростного диаметра. Таким образом, уже запущенные в эксплуатацию Северный и Южный участки будут соединены.

Читать далее

Напомним, что строительство самого сложного Центрального участка ЗСД началось в этом году. Основная же сложность работ на данном участке заключается в том, что часть его магистрали пройдет по воде. Точнее над водой.

Для этой цели предусмотрено строительство стального двухъярусного виадука через Морской канал (168 метров), Вантовый мост через Большую Неву с единственными в мире наклоненными внутрь пилонами, олицетворяющими разведенные мосты Петербурга (622 метра), мост через Малую Неву (440 метров).

Кроме того почти 3 км восьмиполосной трассы пройдет через полутоннель под Смоленкой. Общая протяженность Центрального участка, который протянется от набережной реки Екатерингофки до развязки с Приморским пр., составит 11, 7 км.

Расчетная скорость движения автомобилей на данном участке – 120 км/час. К 2016 году будет реализовано 2 развязки – в районе набережной Макарова и в районе реки Екатерингофка.

Планируется 2 съезда на реке Екатерингофке и 4 съезда на набережной Макарова. Кроме того с территории Васильевского острова на намывные территории будет устроено несколько путепроводов – 2 пешеходных и 2 автомобильных. После 2016 года построят еще одну развязку - в районе Шкиперского протока.

То, что уже удалось сделать за это время, поистине впечатляет. В этом лично смогли убедиться участники объезда, который проходил в течение 2 часов на теплоходе "Людмила" в акватории Невской губы в непосредственной близости к строящимся объектам Центрального участка ЗСД.

Если говорить о результатах, то на сегодняшний день они следующие. Забетонировано 1514 свай, что составляет 28% от общего объема по проекту. Металлоконструкций временной эстакады смонтировано 57,3%.

Кстати, в самое ближайшее время намечено производство временной эстакады на Крестовском острове. На 38% произведены работы по погрузке шпунта и на 57% смонтировано сборного железобетона технологической эстакады.

Песок уложен на 22%, а щебень на 17%. Берегоукрепление произведено на 34%. Стоит отметить, что из задействованных на строительстве данного участка ресурсов 236 человек составляют инженерно-технические работники, 907 рабочие. Машин и различных механизмов 143 единицы.

А из привлеченных субподрядчиков  22 организации. Что касается работы в зимнее время, то сезонности в проекте нет, поэтому специфических сокращений работ в зимний период не предусматривается.

По словам вице-губернатора Санкт-Петербурга Марата Оганесяна, у него нет сомнений, что работы будут сданы в срок.

"Тот график, который нами составлен, ввод центрального участка в 1 квартале 2016 года на сегодняшний день уже идет с небольшим опережением. Сомнений нет – сроки будут выполнены. Уже проделан колоссальный объем работ" - заявил Марат Оганесян.

На вопрос, не смущает ли тот факт, что под вантовым мостом над большой Невой, высота которого 35 метров, не смогут пройти круизные лайнеры и парусник "Седов", Марат Оганесян ответил, что это не самый главный мост центрального участка ЗСД.

"Главный мост у нас над Морским каналом и высота его 52 метра. На этапе обоснования инвестиций была проделана колоссальная работа нашими проектными институтами и компаниями, дающими юридическое и экономическое заключение, и было отобрано 3 варианта.

Тот вариант, на котором мы остановились, считается наиболее эффективным во всех вопросах, поэтому наверно, к сожалению, парусник "Седов" не сможет пройти в районе Морского канала, но для этого есть и Морской порт, и другие пристани, где он спокойно может встать. Я не думаю, что это такая колоссальная проблема.

На самом деле западным скоростным диаметром в целом мы решаем более глобальную городскую проблему транспортной доступности и увода транспорта из центра. И вообще инфраструктурные проекты – это сегодня приоритет правительства, и они будут и дальше развиваться именно в нужном направлении" - подчеркнул вице-губернатор

и добавил, ответив еще на один вопрос, касающийся того, насколько гармонично впишутся новые развязки ЗСД в так называемую небесную линию города:

"Это больше вопрос к архитекторам. Я работаю с тем, что уже согласовано, и пути назад нет. Я думаю, что все будет замечательно и жители нашего города оценят по достоинству в первую очередь возможность транспортной доступности,  и в том числе архитектурные элементы ЗСД".

На вопрос  корреспондента "ПД" о том, как решается проблема постоянного шума в районе Морской набережной, Марат Оганесян переадресовал его к проектировщикам, которые заверили, что предусмотрены шумозащитные остекления в виде двухкамерных стеклопакетов, которые снижают уровень шума на 35 Дб, и по нормам это вполне проходит, что в том числе подтвердил и вице-губернатор.

Марат Оганесян также проинформировал, что до конца года станет платным уже построенный Северный участок. "Стоимость проезда пока не определена. Я думаю, что эта цифра появиться у нас как раз к концу года. Но я уверяю, она будет абсолютно доступна для всех жителей Санкт-Петербурга. Город приложит максимум усилий для того, чтобы это было именно так. И это в наших силах" - заверил он.

Что касается тарифной политики, то уже создана рабочая группа, которая будет разрабатывать правильную тематическую модель, позволяющую сохранить регламенты, применяемые сейчас на южном участке ЗСД.

Отвечая на вопрос, будет ли стоимость на северном участке выше, чем на южном, специалисты напомнили о том, что на северном участке протяженность больше и нагрузка на него тоже больше из-за эксплуатируемого на нем в огромном количестве грузового транспорта, поэтому, вполне возможно, что стоимость проезда там будет выше.

Также по поводу стоимости оплаты за проезд по Северному участку ЗСД генеральный директор ОАО "Западный скоростной диаметр" Игорь Лукьянов пообещал, что здесь будут учитываться вопросы спроса таким образом, чтобы этот тариф был приемлемым для пользователей.

"Будем находить разумный баланс, который, с одной стороны, даст возможность обеспечить окупаемость финансовой модели вложенных средств, с другой стороны, сделает эту дорогу приемлемой для горожан. Также в системе оплаты как на Северном, так и на Южном участках будет применяться зонная система оплаты" - сказал Игорь Лукьянов.

Что же касается количества уже затраченных на произведенные работы на Центральном участке ЗСД средств ответил генеральный директор ООО "Магистраль Северной столицы" Алексей Бнатов.

"Есть утвержденный график платежей, в соответствии с которым выполняются работы. Сегодня мы очень не хотим называть процент выполнения работ, потому что, мне кажется, это неблагодарный труд и сравнивать те платежи, которые проведены на сегодня с объемом работ некорректно.

Объемы работ дробятся на многие подгруппы. Скажу лишь, что сейчас мы находимся в графике выполнения работ и по платежам, и по выполненным объемам, и по этим группам" - сказал Алексей Бнатов.


Текст: Дмитрий Стаценко
Фото: Trend

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети