Новости в сети

Loading...

Санкт-Петербург, 27 сентября. Вице-губернатор Санкт-Петербурга Сергей Вязалов провел сегодня совещание по вопросам экономического регулирования в сфере транспортного обеспечения.

На совещании присутствовали председатель Комитета по транспорту Александр Воробьев, зампредседателя комитета Олег Матвеев и зампредседателя  Комитета финансов Сергей Макеев.

Расходы городского бюджета на общественный транспорт ежегодно растут. В 2013 году субсидии основным городским перевозчикам составили 14,2 млрд рублей. В проекте городского бюджета на 2014 год эта сумма увеличится почти до 20 млрд рублей.

Связано это с тем, что темпы роста расходов транспортных предприятий значительно превышают темпы роста доходов, получаемых ими от перевозки пассажиров.

Также с вводом новых станций метрополитена, введением новых маршрутов увеличивается объем работы, выполняемой транспортными предприятиями, растут амортизационные расходы, появляется необходимость в закупке нового подвижного состава.

При этом число пассажиров не увеличивается, а значит  показатель доходов транспортных предприятий стоит на месте.

Не стоит забывать, что в Петербурге около 2 млн горожан оплачивают проезд по льготному тарифу, который покрывает менее четверти стоимости проездного билета.

Вице-губернатор отметил, что в этих условиях важно правильно определить приоритеты развития транспортной отрасли, добиться сбалансированности и экономической целесообразности.

2013-09-27T16:49:57+04:00
В 2014 году субсидии на общественный транспорт Петербурга составят 20 млрд рублей

Санкт-Петербург, 27 сентября. Вице-губернатор Санкт-Петербурга Сергей Вязалов провел сегодня совещание по вопросам экономического регулирования в сфере транспортного обеспечения.

Читать далее

На совещании присутствовали председатель Комитета по транспорту Александр Воробьев, зампредседателя комитета Олег Матвеев и зампредседателя  Комитета финансов Сергей Макеев.

Расходы городского бюджета на общественный транспорт ежегодно растут. В 2013 году субсидии основным городским перевозчикам составили 14,2 млрд рублей. В проекте городского бюджета на 2014 год эта сумма увеличится почти до 20 млрд рублей.

Связано это с тем, что темпы роста расходов транспортных предприятий значительно превышают темпы роста доходов, получаемых ими от перевозки пассажиров.

Также с вводом новых станций метрополитена, введением новых маршрутов увеличивается объем работы, выполняемой транспортными предприятиями, растут амортизационные расходы, появляется необходимость в закупке нового подвижного состава.

При этом число пассажиров не увеличивается, а значит  показатель доходов транспортных предприятий стоит на месте.

Не стоит забывать, что в Петербурге около 2 млн горожан оплачивают проезд по льготному тарифу, который покрывает менее четверти стоимости проездного билета.

Вице-губернатор отметил, что в этих условиях важно правильно определить приоритеты развития транспортной отрасли, добиться сбалансированности и экономической целесообразности.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Trend
Разделы: Транспорт

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети