Новости в сети

Loading...

Нью-Йорк, 1 октября. Бренд Coca-Cola, занимавший в прошлом году лидирующую позицию в рейтинге самых дорогих брендов планеты, в этом году пропустил вперед сразу две американские корпорации – Apple и Google.

Исследование провела консалтинговая компания Interbrand, его результаты опубликованы в газете The New York Times. Стоимость Apple подросла с начала года на 28% и составляет теперь 98 млрд 316 млн долларов. Google обогнал Apple по темпу роста – 34% за текущий год, но в суммарной стоимости уступил: бренд оценили в 93 млрд 291 млн долларов.

79 млрд 213 млн долларов – столько стоит сегодня бренд Coca-Cola. Замыкают пятерку самых дорогих на планете IBM (78 млрд 808 млн долларов) и Microsoft (59 млрд 546 млн долларов). Автопроизводители расположились на 10-12-х местах: Toyota (35 млрд 346 млн долларов), затем Mercedes-Benz и BMW.

2013-10-01T02:16:09+04:00
Apple стал самым дорогим брендом в мире, обогнав Google и Coca-Cola

Нью-Йорк, 1 октября. Бренд Coca-Cola, занимавший в прошлом году лидирующую позицию в рейтинге самых дорогих брендов планеты, в этом году пропустил вперед сразу две американские корпорации – Apple и Google.

Исследование провела консалтинговая компания Interbrand, его результаты опубликованы в газете The New York Times. Стоимость Apple подросла с начала года на 28% и составляет теперь 98 млрд 316 млн долларов. Google обогнал Apple по темпу роста – 34% за текущий год, но в суммарной стоимости уступил: бренд оценили в 93 млрд 291 млн долларов.

Читать далее

79 млрд 213 млн долларов – столько стоит сегодня бренд Coca-Cola. Замыкают пятерку самых дорогих на планете IBM (78 млрд 808 млн долларов) и Microsoft (59 млрд 546 млн долларов). Автопроизводители расположились на 10-12-х местах: Toyota (35 млрд 346 млн долларов), затем Mercedes-Benz и BMW.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Trend
Тэги:

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети