Новости в сети

Loading...

Москва, 2 октября. Яндекс создает новую платформу для вебмастеров под названием "Атом". Она призвана помочь создателям сайтов сделать свои ресурсы более релевантными для пользователей.

О создании этой платформы Яндекс сообщил на конференции YaC. В статье, которая опубликована в официальном блоге компании, говорится о том, что текущей задачей интернета становится его персонализация. 

Яндекс исследует поведение каждого человека в интернете, и обладает достаточными ресурсами, чтобы предсказывать, что каждому человеку будет интересно. Для этих целей служат технологии Матрикснет и Крипта. Эта концепция уже начала реализовываться в сервисе "Острова".

Так, частным примером персонализации может служить определение местоположения человека и выдача в результатах поиска запросов, относящихся к региону, в котором пользователь проживает.

Однако Яндекс ставит перед собой более масштабные задачи, чем просто персонализация собственного сайта. Целью платформы "Атом" является персонализация других сайтов в сети интернет.

"Футбольный болельщик идёт на сайт спортивных новостей узнать, как сыграла его любимая команда, но видит все новости спорта. Девушка хочет купить в интернет-магазине платье для выпускного, а ей предлагают весь ассортимент. Посетитель музыкального сервиса хочет послушать Земфиру, но видит на главной странице топ во главе с Нюшей", - так описывается в блоге Яндекса существующая проблема.

Поэтому Яндекс призывает вебмастеров поучаствовать в создании платформы "Атом" и предлагать свои идеи.

2013-10-02T13:18:35+04:00
Каждому пользователю - свой интернет, или Яндекс начинает глобальный проект "Атом"

Москва, 2 октября. Яндекс создает новую платформу для вебмастеров под названием "Атом". Она призвана помочь создателям сайтов сделать свои ресурсы более релевантными для пользователей.

Читать далее

О создании этой платформы Яндекс сообщил на конференции YaC. В статье, которая опубликована в официальном блоге компании, говорится о том, что текущей задачей интернета становится его персонализация. 

Яндекс исследует поведение каждого человека в интернете, и обладает достаточными ресурсами, чтобы предсказывать, что каждому человеку будет интересно. Для этих целей служат технологии Матрикснет и Крипта. Эта концепция уже начала реализовываться в сервисе "Острова".

Так, частным примером персонализации может служить определение местоположения человека и выдача в результатах поиска запросов, относящихся к региону, в котором пользователь проживает.

Однако Яндекс ставит перед собой более масштабные задачи, чем просто персонализация собственного сайта. Целью платформы "Атом" является персонализация других сайтов в сети интернет.

"Футбольный болельщик идёт на сайт спортивных новостей узнать, как сыграла его любимая команда, но видит все новости спорта. Девушка хочет купить в интернет-магазине платье для выпускного, а ей предлагают весь ассортимент. Посетитель музыкального сервиса хочет послушать Земфиру, но видит на главной странице топ во главе с Нюшей", - так описывается в блоге Яндекса существующая проблема.

Поэтому Яндекс призывает вебмастеров поучаствовать в создании платформы "Атом" и предлагать свои идеи.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Trend
Разделы: Прогресс
Тэги:

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети