Новости в сети

Loading...

Санкт-Петербург, 2 октября. Представитель Общественного совета Даниил Афонин доложил об этом вице-губернатору Владимиру Лавленцеву, в рамках совещания в Жилищном комитете.

Проверка работы городских телефонов "горячих линий" управляющих компаний в десяти районах города была проведена силами общественных активистов, начиная с 16 сентября.

В течение нескольких дней попытка дозвониться до ЖКС №1 Адмиралтейского района, ЖКС № 1 Выборгского района, ЖКС № 1 Калиниского района, ЖКС №1 Московского района, не увенчалась успехом. По информации Даниила Афонина звонки совершались в разное время, но указанные на сайтах управляющих компаний телефоны были либо заняты, либо не отвечали.  

"В пятницу 27 сентября по вопросу отопления дозванивались более двух часов до ЖКС №2 Василеостровского района. Грубо ответила диспетчер Ольга Величко и сказала, что чем больше мы звоним, тем меньше вероятности, что отопление дадут в срок. Около часа дозванивались до ЖКС №2 Калининского района. Не представившись, диспетчер попросила подать заявку на имя генерального директора, после чего бросила трубку", - подчеркнул представитель Общественного совета.

Также 29 сентября не отвечал ни один телефон первого, второго и третьего Жилкомсервисов Кировского района. Невский район, ЖКС №1 - в течение рабочего дня по номеру 447-09-42 никто не отвечал. В Приморском районе неоднократно делались попытки дозвониться на "горячие линии" ЖКС №1 и ЖКС №2 с 9-00 утра до 17-00. В трубке постоянно были слышны короткие гудки.

Как отметил Даниил Афонин, жалобы жильцов стандартные – проблемы с отоплением, грязные подъезды, протечки кровель, затопленные подвалы: "Чтобы не было сомнений в достоверности представленной информации, к печатным материалам прилагается запись конкретных телефонных разговоров, которые я готов передать и в районы, и Вам, Владимир Александрович. Со своей стороны, как общественный контроль мы готовы продолжить эту работу." - резюмировал представитель Общественного совета.

Обращаясь в адрес заместителей глав районов вице-губернатор сказал: "Вот этот мониторинг, наглядно показал отношение работников жилкомсервисов к жалобам населения. Мы говорим об активном участии жителей в жилищных вопросах, а им элементарно не дозвониться до обслуживающих организаций. Еще один такой доклад и каждому из вас будет объявлен выговор".

Также Владимир Лавленцев отметил, что многие вопросы и жалобы могут сниматься на уровне корректного, компетентного информирования: "За вас эту работу никто выполнять не обязан. Вы либо ее наладите, либо будут приняты соответствующие меры".

2013-10-02T12:14:00+04:00
Общественный контроль не смог дозвониться на "горячие линии" районных жилкомсервисов

Санкт-Петербург, 2 октября. Представитель Общественного совета Даниил Афонин доложил об этом вице-губернатору Владимиру Лавленцеву, в рамках совещания в Жилищном комитете.

Читать далее

Проверка работы городских телефонов "горячих линий" управляющих компаний в десяти районах города была проведена силами общественных активистов, начиная с 16 сентября.

В течение нескольких дней попытка дозвониться до ЖКС №1 Адмиралтейского района, ЖКС № 1 Выборгского района, ЖКС № 1 Калиниского района, ЖКС №1 Московского района, не увенчалась успехом. По информации Даниила Афонина звонки совершались в разное время, но указанные на сайтах управляющих компаний телефоны были либо заняты, либо не отвечали.  

"В пятницу 27 сентября по вопросу отопления дозванивались более двух часов до ЖКС №2 Василеостровского района. Грубо ответила диспетчер Ольга Величко и сказала, что чем больше мы звоним, тем меньше вероятности, что отопление дадут в срок. Около часа дозванивались до ЖКС №2 Калининского района. Не представившись, диспетчер попросила подать заявку на имя генерального директора, после чего бросила трубку", - подчеркнул представитель Общественного совета.

Также 29 сентября не отвечал ни один телефон первого, второго и третьего Жилкомсервисов Кировского района. Невский район, ЖКС №1 - в течение рабочего дня по номеру 447-09-42 никто не отвечал. В Приморском районе неоднократно делались попытки дозвониться на "горячие линии" ЖКС №1 и ЖКС №2 с 9-00 утра до 17-00. В трубке постоянно были слышны короткие гудки.

Как отметил Даниил Афонин, жалобы жильцов стандартные – проблемы с отоплением, грязные подъезды, протечки кровель, затопленные подвалы: "Чтобы не было сомнений в достоверности представленной информации, к печатным материалам прилагается запись конкретных телефонных разговоров, которые я готов передать и в районы, и Вам, Владимир Александрович. Со своей стороны, как общественный контроль мы готовы продолжить эту работу." - резюмировал представитель Общественного совета.

Обращаясь в адрес заместителей глав районов вице-губернатор сказал: "Вот этот мониторинг, наглядно показал отношение работников жилкомсервисов к жалобам населения. Мы говорим об активном участии жителей в жилищных вопросах, а им элементарно не дозвониться до обслуживающих организаций. Еще один такой доклад и каждому из вас будет объявлен выговор".

Также Владимир Лавленцев отметил, что многие вопросы и жалобы могут сниматься на уровне корректного, компетентного информирования: "За вас эту работу никто выполнять не обязан. Вы либо ее наладите, либо будут приняты соответствующие меры".


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Trend

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети