Парамарибо, 4 октября. На северо-востоке Латинской Америки в тропических лесах Суринама международная группа ученых обнаружила 60 новых видов животных, среди них – 11 рыб и 6 лягушек, сообщает Associated Press.

Представитель некоммерческой исследовательской организации Conservation International Тронд Ларсен рассказал о находке. Открыта разновидность ядовитых лягушек-древолазов, их яд местные жители используют на охоте и древесная лягушка шоколадного цвета. Также ученый рассказал о новом виде пигментированного сома и рыжего навозного жука, который может стать вторым самым маленьким видов насекомых во всей Южной Америке, его размеры составляют 2,3 мм.

Позже исследователи сообщат полную информацию результатов экспедиции, они собрали данные о 1378 видах растений, птиц, млекопитающих, насекомых, рыб и амфибий.

Целью научной экспедиции, длившейся три недели, по словам Тронда Ларсена, было составление каталога живых существ и изучение запасов пресной воды в одном из самых малоизученных уголков планеты, в нетронутых лесах юго-востока Суринама, близко к границе с Бразилией, в верховьях реки Паламеу.

2013-10-04T12:01:05+04:00