Новости в сети

Loading...

Токио, 4 октября. На внутреннем японском рынке первый гибрид от Subaru стал доступен покупателям в начале лета. На этой неделе производитель заявил, что представит американский вариант авто до конца 2013 года.

Как и на оригинале, под капотом американизированного XV Crosstrack Hybrid установлен бензоэлектрический агрегат Fuji Heavy Industries, состоящий из  двухлитрового 148-сильного бензомотора с системой старт-стоп и электродвигателя мощностью 13,4 лошадиные силы. Гибрид может ехать как на одном из двух двигателей, так и на обоих сразу. Коробка передач – бесступенчатый вариатор Lineartronic.

Аккумулятор спрятан под пол багажного отсека и заряжается от генератора при работе бензомотора, кроме того он получает энергию от системы рекуперации при торможении. Напряжение блока аккумуляторных батарей - 100 Вольт, пиковая отдача мощности - 13,5 кВт.

Несмотря на то что гибридная версия кроссовера на 140 кг тяжелее бензиновой версии, автопроизводитель заявляет, что гибрид гораздо мощнее и практически на 30% экономичнее обычной бензиновой версии: его расход – 5 л на 100 км, в то время как бензиновый двигатель потребует на 100 км 7 л топлива.

Утяжеление автомобиля потребовало фиксации клиренса на уровне бензинового варианта, для чего была изменена подвеска, а кроме этого, гибрид получил легкосплавные колесные диски. Также производитель усилил шумоизоляцию салона и несколько изменил фары. В базовую комплектацию внедорожника входят хромированные накладки на ручки дверей и жидкокристаллический монитор диагональю 4,3 дюйма, на который выводится информация о статусе гибридной системы.

О планах продаж мощного и экономичного Subaru XV Crosstrack Hybrid на других автомобильных рынках мира в Subaru пока молчат.

2013-10-04T02:26:24+04:00
Японский гибридный кроссовер Subaru XV Crosstrack Hybrid в конце года появится в США

Токио, 4 октября. На внутреннем японском рынке первый гибрид от Subaru стал доступен покупателям в начале лета. На этой неделе производитель заявил, что представит американский вариант авто до конца 2013 года.

Как и на оригинале, под капотом американизированного XV Crosstrack Hybrid установлен бензоэлектрический агрегат Fuji Heavy Industries, состоящий из  двухлитрового 148-сильного бензомотора с системой старт-стоп и электродвигателя мощностью 13,4 лошадиные силы. Гибрид может ехать как на одном из двух двигателей, так и на обоих сразу. Коробка передач – бесступенчатый вариатор Lineartronic.

Читать далее

Аккумулятор спрятан под пол багажного отсека и заряжается от генератора при работе бензомотора, кроме того он получает энергию от системы рекуперации при торможении. Напряжение блока аккумуляторных батарей - 100 Вольт, пиковая отдача мощности - 13,5 кВт.

Несмотря на то что гибридная версия кроссовера на 140 кг тяжелее бензиновой версии, автопроизводитель заявляет, что гибрид гораздо мощнее и практически на 30% экономичнее обычной бензиновой версии: его расход – 5 л на 100 км, в то время как бензиновый двигатель потребует на 100 км 7 л топлива.

Утяжеление автомобиля потребовало фиксации клиренса на уровне бензинового варианта, для чего была изменена подвеска, а кроме этого, гибрид получил легкосплавные колесные диски. Также производитель усилил шумоизоляцию салона и несколько изменил фары. В базовую комплектацию внедорожника входят хромированные накладки на ручки дверей и жидкокристаллический монитор диагональю 4,3 дюйма, на который выводится информация о статусе гибридной системы.

О планах продаж мощного и экономичного Subaru XV Crosstrack Hybrid на других автомобильных рынках мира в Subaru пока молчат.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: subaru.com
Разделы: Авто
Тэги:

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети