Новости в сети

Loading...

Вашингтон, 7 октября. Компания Cisco и социальная сеть Facebook запустили совместный проект, в рамках которого гостиницы, магазины, рестораны и прочие организации смогут предоставлять клиентам бесплатный доступ к Интернету через Wi-Fi, сообщает Reuters.

Организация получит от Facebook информацию о клиентах, а именно пол, возраст и место жительство, но предоставляться она будет анонимно и связать ее с конкретными людьми будет невозможно. Анализ этих данных поможет лучше понять предпочтения клиентов, предоставить им целевую рекламу, а также повысить лояльность к предлагаемому бренду.

Для получения доступа к бесплатному Wi-Fi пользователь будет должен ввести логин и пароль от своего аккаунта в социальной сети. Далее система будет автоматически перенаправлять его на страницу того заведения в Facebook, в котором он находится, и предлагать поставить геолокационную отметку (“чекин”). Взамен предприятия смогут предлагать отметившимся пользователям, спецпредложения или информацию о новинках.

Напомним, такое решение было принято руководством Facebook и Cisco после удачного пилотного проекта, в котором приняли участие 1000 заведений малого и среднего бизнеса в 50 странах

2013-10-07T12:41:29+04:00
Facebook и Cisco запустят бесплатный Wi-Fi

Вашингтон, 7 октября. Компания Cisco и социальная сеть Facebook запустили совместный проект, в рамках которого гостиницы, магазины, рестораны и прочие организации смогут предоставлять клиентам бесплатный доступ к Интернету через Wi-Fi, сообщает Reuters.

Читать далее

Организация получит от Facebook информацию о клиентах, а именно пол, возраст и место жительство, но предоставляться она будет анонимно и связать ее с конкретными людьми будет невозможно. Анализ этих данных поможет лучше понять предпочтения клиентов, предоставить им целевую рекламу, а также повысить лояльность к предлагаемому бренду.

Для получения доступа к бесплатному Wi-Fi пользователь будет должен ввести логин и пароль от своего аккаунта в социальной сети. Далее система будет автоматически перенаправлять его на страницу того заведения в Facebook, в котором он находится, и предлагать поставить геолокационную отметку (“чекин”). Взамен предприятия смогут предлагать отметившимся пользователям, спецпредложения или информацию о новинках.

Напомним, такое решение было принято руководством Facebook и Cisco после удачного пилотного проекта, в котором приняли участие 1000 заведений малого и среднего бизнеса в 50 странах


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Trend
Разделы: Прогресс
Тэги:

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети