Новости в сети

Loading...

Общественный совет при ГУП "ТЭК СПб" обсудил вопросы взаимодействия энергетиков с жителями Петербурга. Первая новость: call-центр предприятия переходит на круглосуточный режим работы с 1 ноября 2013. Пока он работает до 20.00, а после оповещать горожан об ограничении подачи тепла и горячего водоснабжения, приходится диспетчерской службе.  

"Мы планируем существенно расширить штат сотрудников, работающих в информационно-консультационном центре, а также запустить многоканальную телефонную линию, чтобы жителям не приходилось подолгу ждать ответа", - заявил генеральный директор ГУП "ТЭК СПб" Артур Тринога.

Операторы "горячей линии" могут сами проконсультировать обратившегося или переключить его звонок на специалиста "Энергосбыта". "Однако некоторые, более сложные вопросы, относящиеся к правоотношениям между теплоэнергетической компанией, исполнителем коммунальных услуг и собственниками жилья, иногда требуют личного визита абонента к специалисту нашего филиала. Так или иначе, наши работники всегда готовы оказать любую консультационную поддержку абонентам", - отметил директор филиала "Энергосбыт" Станислав Лютиков.

Члены Общественного совета предложили предприятию  общаться с гражданами не только по телефону, но и в сети интернет. В частности, при помощи электронной почты и через официальный сайт ГУП "ТЭК СПб". Они также выступили с предложением расширить штат работников информационного центра.

Обсудили на заседании и установку общедомовых узлов учета тепловой энергии в многоквартирных домах в зоне ответственности ГУП "ТЭК СПб". Такие узлы учета установлены в  1 тыс. домов. Теперь жители смогут дооснастить приборы учета модемами. Это необходимо для того, чтобы оперативно передавать показания с них ресурсоснабжающей организации. 

"При этом можно будет избежать повторения ситуации, которая сложилась в прошлом отопительном сезоне. Тогда управляющие организации не предоставляли теплоэнергетикам данных с уже установленных узлов учета, и жители были вынуждены платить по нормативам", - рассказали в пресс-службе ГУП "ТЭК СПб".

ГУП "ТЭК СПб" с 1 октября 2013 года приступил к управлению исполнителем коммунальных услуг, в обслуживании которого находятся два многоквартирных дома. Это здания в Московском районе и  в поселке им. Тельмана.

Управляющая компания работает на аутсорсинге у действующих УК. Для ГУП "ТЭК СПб" "ЖКС ТЭК" является независимым юридическим лицом.

До конца года компания будет изучать опыт осуществления функций исполнителя коммунальных услуг. Если этот опыт окажется положительным, то "ЖКС ТЭК" рассмотрит возможность расширения зоны действия.

Члены Общественного совета выразили надежду, что эта структура выработает положительный опыт управления в том числе "проблемными" домами.

Первый заместитель генерального директора по корпоративному развитию ГУП "ТЭК СПб" Иван Калитеевский отметил возрастающую роль Общественного совета и повышение интереса к этой площадке, как со стороны исполнителей коммунальных услуг, так и жителей, а также средств массовой информации. 

"Общественный совет при ГУП "ТЭК СПб" позволяет не только обмениваться мнениями, но и вырабатывать конкретные решения. В рамках прошедшего заседания мы создали две рабочих группы, результатами деятельности которых станут конкретные регламенты, нормативные документы. В итоге мы надеемся сделать взаимодействие между ресурсоснабжающей организацией и абонентами еще более прозрачным и эффективным", - заявил Калитеевский.

2013-10-14T11:21:22+04:00
ГУП "ТЭК СПб": На узлах учета тепловой энергии в домах Петербурга стоит устанавливать модемы

Общественный совет при ГУП "ТЭК СПб" обсудил вопросы взаимодействия энергетиков с жителями Петербурга. Первая новость: call-центр предприятия переходит на круглосуточный режим работы с 1 ноября 2013. Пока он работает до 20.00, а после оповещать горожан об ограничении подачи тепла и горячего водоснабжения, приходится диспетчерской службе.  

Читать далее

"Мы планируем существенно расширить штат сотрудников, работающих в информационно-консультационном центре, а также запустить многоканальную телефонную линию, чтобы жителям не приходилось подолгу ждать ответа", - заявил генеральный директор ГУП "ТЭК СПб" Артур Тринога.

Операторы "горячей линии" могут сами проконсультировать обратившегося или переключить его звонок на специалиста "Энергосбыта". "Однако некоторые, более сложные вопросы, относящиеся к правоотношениям между теплоэнергетической компанией, исполнителем коммунальных услуг и собственниками жилья, иногда требуют личного визита абонента к специалисту нашего филиала. Так или иначе, наши работники всегда готовы оказать любую консультационную поддержку абонентам", - отметил директор филиала "Энергосбыт" Станислав Лютиков.

Члены Общественного совета предложили предприятию  общаться с гражданами не только по телефону, но и в сети интернет. В частности, при помощи электронной почты и через официальный сайт ГУП "ТЭК СПб". Они также выступили с предложением расширить штат работников информационного центра.

Обсудили на заседании и установку общедомовых узлов учета тепловой энергии в многоквартирных домах в зоне ответственности ГУП "ТЭК СПб". Такие узлы учета установлены в  1 тыс. домов. Теперь жители смогут дооснастить приборы учета модемами. Это необходимо для того, чтобы оперативно передавать показания с них ресурсоснабжающей организации. 

"При этом можно будет избежать повторения ситуации, которая сложилась в прошлом отопительном сезоне. Тогда управляющие организации не предоставляли теплоэнергетикам данных с уже установленных узлов учета, и жители были вынуждены платить по нормативам", - рассказали в пресс-службе ГУП "ТЭК СПб".

ГУП "ТЭК СПб" с 1 октября 2013 года приступил к управлению исполнителем коммунальных услуг, в обслуживании которого находятся два многоквартирных дома. Это здания в Московском районе и  в поселке им. Тельмана.

Управляющая компания работает на аутсорсинге у действующих УК. Для ГУП "ТЭК СПб" "ЖКС ТЭК" является независимым юридическим лицом.

До конца года компания будет изучать опыт осуществления функций исполнителя коммунальных услуг. Если этот опыт окажется положительным, то "ЖКС ТЭК" рассмотрит возможность расширения зоны действия.

Члены Общественного совета выразили надежду, что эта структура выработает положительный опыт управления в том числе "проблемными" домами.

Первый заместитель генерального директора по корпоративному развитию ГУП "ТЭК СПб" Иван Калитеевский отметил возрастающую роль Общественного совета и повышение интереса к этой площадке, как со стороны исполнителей коммунальных услуг, так и жителей, а также средств массовой информации. 

"Общественный совет при ГУП "ТЭК СПб" позволяет не только обмениваться мнениями, но и вырабатывать конкретные решения. В рамках прошедшего заседания мы создали две рабочих группы, результатами деятельности которых станут конкретные регламенты, нормативные документы. В итоге мы надеемся сделать взаимодействие между ресурсоснабжающей организацией и абонентами еще более прозрачным и эффективным", - заявил Калитеевский.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Сайт ГУП "ТЭК СПб"
Разделы: Общество
Тэги:

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети