Новости в сети

Loading...

Сезон навигации петербургских аквабусов завершился 15 сентября, а сегодня водный транспорт отправился в специальный ангар на проспекте Энергетиков, в котором проведет семь месяцев до начала сезона – 2014.

Перед этим специалисты технической службы компании – перевозчика прямо на воде провели последний осмотр водного такси, слили остатки топлива, помыли катамараны, затем погрузили в специальные прицепы и отбуксировали на зимний прикол.  

Отметим, что в течение зимы аквабусы также будут проходить регулярный технический осмотр, включающий проверку рулевой тяги, диагностику двигателей, и готовиться к следующей навигации.

Бережное хранение судов в зимний период времени – залог их успешной работы в период следующей навигации.  Отметим, что для работы в новом году ООО "МБС" уже спроектировало 2 новых судна вместимостью 30 человек каждое.

Техника учитывает климатические особенности Санкт-Петербурга, а также пожелания пассажиров "Приморской линии". Сейчас катамараны достраивают на заводе под Псковом.

Увеличение парка судов вызвано стремительным ростом популярности аквабусов, перевозчик уверен, что 2014 году пассажиропоток возрастет.

Первые речные трамваи были пущены в Северной столице еще в начале прошлого века.  В начале 2000-х власти города неоднократно обсуждали вопрос по созданию общественного водного транспорта в Петербурге.

И хотя первые попытки реализации таких проектов были предприняты еще в 2004 году, окончательная концепция была разработана городским правительством в 2008 году.

Первый пробный рейс водного такси типа "Метеор", связавшего Петербург и Кронштадт, состоялся уже 11 августа 2008 года. Однако аквабус в его нынешнем виде вошел в систему городского водного транспорта двумя годами позже.

Популярность петербургских аквабусов с каждым годом растет. Это подтверждают данные о пассажиропотоке, обнародованные городским Комитетом по транспорту.

В июне 2013 года услугами водного такси воспользовались 17154 человека, при этом учитывались пассажиры, не пользующиеся льготами.

2013-10-14T16:55:50+04:00
Петербургские аквабусы отправили на зимнюю стоянку

Сезон навигации петербургских аквабусов завершился 15 сентября, а сегодня водный транспорт отправился в специальный ангар на проспекте Энергетиков, в котором проведет семь месяцев до начала сезона – 2014.

Читать далее

Перед этим специалисты технической службы компании – перевозчика прямо на воде провели последний осмотр водного такси, слили остатки топлива, помыли катамараны, затем погрузили в специальные прицепы и отбуксировали на зимний прикол.  

Отметим, что в течение зимы аквабусы также будут проходить регулярный технический осмотр, включающий проверку рулевой тяги, диагностику двигателей, и готовиться к следующей навигации.

Бережное хранение судов в зимний период времени – залог их успешной работы в период следующей навигации.  Отметим, что для работы в новом году ООО "МБС" уже спроектировало 2 новых судна вместимостью 30 человек каждое.

Техника учитывает климатические особенности Санкт-Петербурга, а также пожелания пассажиров "Приморской линии". Сейчас катамараны достраивают на заводе под Псковом.

Увеличение парка судов вызвано стремительным ростом популярности аквабусов, перевозчик уверен, что 2014 году пассажиропоток возрастет.

Первые речные трамваи были пущены в Северной столице еще в начале прошлого века.  В начале 2000-х власти города неоднократно обсуждали вопрос по созданию общественного водного транспорта в Петербурге.

И хотя первые попытки реализации таких проектов были предприняты еще в 2004 году, окончательная концепция была разработана городским правительством в 2008 году.

Первый пробный рейс водного такси типа "Метеор", связавшего Петербург и Кронштадт, состоялся уже 11 августа 2008 года. Однако аквабус в его нынешнем виде вошел в систему городского водного транспорта двумя годами позже.

Популярность петербургских аквабусов с каждым годом растет. Это подтверждают данные о пассажиропотоке, обнародованные городским Комитетом по транспорту.

В июне 2013 года услугами водного такси воспользовались 17154 человека, при этом учитывались пассажиры, не пользующиеся льготами.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Trend
Разделы: Транспорт
Тэги:

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети