Новости в сети

Loading...

Самовольный ремонт Старо-Калинкина моста стал причиной экстренного совещания в Смольном, его провел вице-губернатор Марат Оганесян. 

Эта ситуация продемонстрировала серьезные недоработки комитета по развитию транспортной инфраструктуры и подведомственной ему организации - дирекции транспортного строительства – в вопросах взаимодействия с подрядчиками. 

"Совершено непонятно, почему несколько месяцев назад ведомство заключило контракт на ремонтные работы, а ошибки в документах обнаружило только сейчас, когда ситуация достигла критической точки, когда десятки тысяч петербуржцев встали в дорожных заторах", - заявил Оганесян.

Он выразил недоумение, почему решение о расторжении контракта принимается только после совещания у вице-губернатора, а не тогда, когда транспортного коллапса можно было избежать. 

"Я полностью поддержал предложение председателя КРТИ Дмитрия Буренина отстранить от занимаемой должности заместителя председателя комитета Антона Суханова, ответственного за эту работу", - рассказал Марат Оганесян.

Он отметил, что  ситуация характерна и для других объектов, заказчиком которых выступает дирекция транспортного строительства. Поэтому вице-губернатор дал поручение провести комплексную проверку всех государственных контактов с целью предотвращения в будущем подобных ситуаций.

КРТИ поручено не позднее утра 17 октября представить пути решения проблемы с конкретными сроками открытия для движения Старо-Калинкиного моста.

Ранее Государственная административно-техническая инспекция сообщила, что в отношении компании "МК- 20СХ", которая начала ремонт трамвайных путей на Старо-Калинкином мосту в Петербурге, возбуждено два административных дела. Теперь фирме, которая стала причиной серьезных пробок в городе, грозит штраф в полтора млн рублей.

Дела возбуждены по статьям "Нарушение правил производства земляных и строительных работ" и "Самовольное ограничение (прекращения) движения транспорта". 

Председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга Дмитрий Буренин рассказал, что  своими действиями "МК-20" нанесла значительный ущерб Санкт-Петербургу и обязана его возместить. В этой связи направлены письма в прокуратуру и правоохранительные органы.

В ходе проверки прокуратура установила, что МК-20СХ "была аффилирована заместителю главы Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Антону Суханову". КРТИ также провел проверку. Было установлено, что "компания МК-20СХ, чтобы стать победителем по двум конкурсам, в том числе по конкурсу на капитальный ремонт пл. Репина и Старо-Калинкина моста, предоставила недостоверную информацию", заявил Дмитрий Буренин.

Так, по его словам, компания предоставила подложные акты о работах, выполненных ранее. Теперь по законодательству заказчик обязан расторгнуть контракт и внести подрядчика в реестр недобросовестных поставщиков.

"Компания попыталась оспорить вышеперечисленные факты в суде, но ей было отказано", - сообщил Дмитрий Буренин.

По его словам, разрешений на по капремонт пл. Репина и Старо-Калинкина моста заказчик МК-20СХ не давал. "Контракт с МК-20СХ должен быть расторгнут", - сообщил Дмитрий Буренин.

Он считает, что компания должна восстановить то, что она нарушила, и заплатить штраф.

Пока же ГАТИ совместно с ОАО "Теплосеть" и Комитетом по благоустройству предпринимают все меры для скорейшего завершения работ по ремонту теплотрассы в створе Дровяной ул., восстановлению благоустройства и открытию проезда по северной стороне набережной Обводного канала.

На этих участках сейчас проводится ремонт теплотрассы, поэтому движение  на участке от Дровяной улицы до Краснооктябрьского моста ограничено.

Открыть его планируется уже завтра. Это позволит организовать отвод транспорта и частично снизить напряженность с пробками в Адмиралтейском районе, вызванными перекрытием Старо-Калинкина моста.

Напомним, внезапный ремонт Старо-Калинкина моста, начавшийся без предупреждения, парализовал вчера движение в Адмиралтейском районе Санкт-Петербурга. Подрядчик запустил работы, не получив ордера.

Рабочие сняли асфальт и рельсы, оставив при этом сотни автомобилистов в многокилометровом заторе. Правительство Петербурга распорядилось как можно скорее восстановить движение, но за минувшую ночь и утро ситуация не изменилась – асфальт на мосту так и не появился. По свидетельствам очевидцев, все это время на мосту работал один экскаватор.

Проезд по Старо-Калинкину мосту закрылся еще в субботу утром. При этом Государственная административно-техническая инспекция никакой информации о ремонте на мосту не давала.

Пробки на прилегающих улицах появились на выходных, а в понедельник произошел транспортный коллапс. Он был связан с тем, что через Старо-Калинкин мост в центр города едут автомобилисты из Кировского, Красносельского и Петродворцового районов Петербурга. И площади Репина, и Старо-Калинкину мосту необходим ремонт. Его планировалось завершить до конца года. 

2013-10-15T17:21:07+04:00
Из-за ситуации со Старо-Калинкиным мостом могут уволить замглавы КРТИ Антона Суханова

Самовольный ремонт Старо-Калинкина моста стал причиной экстренного совещания в Смольном, его провел вице-губернатор Марат Оганесян. 

Читать далее

Эта ситуация продемонстрировала серьезные недоработки комитета по развитию транспортной инфраструктуры и подведомственной ему организации - дирекции транспортного строительства – в вопросах взаимодействия с подрядчиками. 

"Совершено непонятно, почему несколько месяцев назад ведомство заключило контракт на ремонтные работы, а ошибки в документах обнаружило только сейчас, когда ситуация достигла критической точки, когда десятки тысяч петербуржцев встали в дорожных заторах", - заявил Оганесян.

Он выразил недоумение, почему решение о расторжении контракта принимается только после совещания у вице-губернатора, а не тогда, когда транспортного коллапса можно было избежать. 

"Я полностью поддержал предложение председателя КРТИ Дмитрия Буренина отстранить от занимаемой должности заместителя председателя комитета Антона Суханова, ответственного за эту работу", - рассказал Марат Оганесян.

Он отметил, что  ситуация характерна и для других объектов, заказчиком которых выступает дирекция транспортного строительства. Поэтому вице-губернатор дал поручение провести комплексную проверку всех государственных контактов с целью предотвращения в будущем подобных ситуаций.

КРТИ поручено не позднее утра 17 октября представить пути решения проблемы с конкретными сроками открытия для движения Старо-Калинкиного моста.

Ранее Государственная административно-техническая инспекция сообщила, что в отношении компании "МК- 20СХ", которая начала ремонт трамвайных путей на Старо-Калинкином мосту в Петербурге, возбуждено два административных дела. Теперь фирме, которая стала причиной серьезных пробок в городе, грозит штраф в полтора млн рублей.

Дела возбуждены по статьям "Нарушение правил производства земляных и строительных работ" и "Самовольное ограничение (прекращения) движения транспорта". 

Председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга Дмитрий Буренин рассказал, что  своими действиями "МК-20" нанесла значительный ущерб Санкт-Петербургу и обязана его возместить. В этой связи направлены письма в прокуратуру и правоохранительные органы.

В ходе проверки прокуратура установила, что МК-20СХ "была аффилирована заместителю главы Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Антону Суханову". КРТИ также провел проверку. Было установлено, что "компания МК-20СХ, чтобы стать победителем по двум конкурсам, в том числе по конкурсу на капитальный ремонт пл. Репина и Старо-Калинкина моста, предоставила недостоверную информацию", заявил Дмитрий Буренин.

Так, по его словам, компания предоставила подложные акты о работах, выполненных ранее. Теперь по законодательству заказчик обязан расторгнуть контракт и внести подрядчика в реестр недобросовестных поставщиков.

"Компания попыталась оспорить вышеперечисленные факты в суде, но ей было отказано", - сообщил Дмитрий Буренин.

По его словам, разрешений на по капремонт пл. Репина и Старо-Калинкина моста заказчик МК-20СХ не давал. "Контракт с МК-20СХ должен быть расторгнут", - сообщил Дмитрий Буренин.

Он считает, что компания должна восстановить то, что она нарушила, и заплатить штраф.

Пока же ГАТИ совместно с ОАО "Теплосеть" и Комитетом по благоустройству предпринимают все меры для скорейшего завершения работ по ремонту теплотрассы в створе Дровяной ул., восстановлению благоустройства и открытию проезда по северной стороне набережной Обводного канала.

На этих участках сейчас проводится ремонт теплотрассы, поэтому движение  на участке от Дровяной улицы до Краснооктябрьского моста ограничено.

Открыть его планируется уже завтра. Это позволит организовать отвод транспорта и частично снизить напряженность с пробками в Адмиралтейском районе, вызванными перекрытием Старо-Калинкина моста.

Напомним, внезапный ремонт Старо-Калинкина моста, начавшийся без предупреждения, парализовал вчера движение в Адмиралтейском районе Санкт-Петербурга. Подрядчик запустил работы, не получив ордера.

Рабочие сняли асфальт и рельсы, оставив при этом сотни автомобилистов в многокилометровом заторе. Правительство Петербурга распорядилось как можно скорее восстановить движение, но за минувшую ночь и утро ситуация не изменилась – асфальт на мосту так и не появился. По свидетельствам очевидцев, все это время на мосту работал один экскаватор.

Проезд по Старо-Калинкину мосту закрылся еще в субботу утром. При этом Государственная административно-техническая инспекция никакой информации о ремонте на мосту не давала.

Пробки на прилегающих улицах появились на выходных, а в понедельник произошел транспортный коллапс. Он был связан с тем, что через Старо-Калинкин мост в центр города едут автомобилисты из Кировского, Красносельского и Петродворцового районов Петербурга. И площади Репина, и Старо-Калинкину мосту необходим ремонт. Его планировалось завершить до конца года. 


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Trend. Ремонт Старо-Калинкина моста

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети