Новости в сети

Loading...

В отношении компании "МК- 20СХ", которая начала ремонт трамвайных путей на Старо-Калинкином мосту в Петербурге, возбуждено два административных дела. Теперь фирме, которая стала причиной серьезных пробок в городе, грозит штраф в полтора млн рублей.

Как заявили в Государственной административно-технической инспекции, дела возбуждены по статьям "Нарушение правил производства земляных и строительных работ" и "Самовольное ограничение (прекращения) движения транспорта". 

Как объяснили в ГАТИ, заявка от компании "МК-20 СХ"на оформление ордера и распоряжение об ограничении движения, подписанная заказчиком – СПб ГКУ "Дирекцией транспортного строительства" была подана 7 октября. В ней датой начала работ было указано 21 октября этого года. 

Эти документы сейчас находятся на внешнем согласовании в  Комитете по транспорту, Комитете по благоустройству, ГКУ "Центр комплексного благоустройства" Дирекции по организации дорожного движения, ГИБДД.

Председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга Дмитрий Буренин рассказал:  "Проверкой прокуратуры было установлено, что компания "МК-20" была аффилирована заместителю председателя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Суханову Антону Викторовичу. В свою очередь КРТИ также проводил проверку в результате которой было установлено, что компания "МК-20" для того, чтобы стать победителем по двум конкурсам (в том числе по конкурсу на капитальный ремонт площади Репина и Старо-Калинкина моста), предоставила недостоверную информацию. В частности, подложные акты о выполненных ранее работах. В соответствии с законодательством в случае предоставления недостоверных данных заказчик обязан расторгнуть контракт и внести подрядчика в реестр недобросовестных поставщиков. Компания попыталась оспорить вышеперечисленные факты в суде, но ей было отказано.

Никаких разрешений и согласований на работы по капитальному ремонту площади Репина и Старо-Калинкина моста МК-20 заказчик не давал и не мог дать, так как контракт с компанией должен быть расторгнут.

КРТИ считает, что своими действиями МК-20 нанесла значительный ущерб Санкт-Петербургу и обязана его возместить (компания должна восстановить то, что они нарушили и заплатить штраф). В этой связи направлены письма в прокуратуру и правоохранительные органы".

Сейчас ГАТИ ожидает конкретных действий заказчика работ по восстановлению движения транспорта по Старо-Калинкиному мосту и площади Репина..

Пока же ГАТИ совместно с ОАО "Теплосеть" и Комитетом по благоустройству предпринимают все меры для скорейшего завершения работ по ремонту теплотрассы в створе Дровяной ул., восстановлению благоустройства и открытию проезда по северной стороне набережной Обводного канала.

На этих участках сейчас проводится ремонт теплотрассы, поэтому движение  на участке от Дровяной улицы до Краснооктябрьского моста ограничено.

Открыть его планируется уже завтра. Это позволит организовать отвод транспорта и частично снизить напряженность с пробками в Адмиралтейском районе, вызванными перекрытием Старо-Калинкина моста.

Напомним, внезапный ремонт Старо-Калинкина моста, начавшийся без предупреждения, парализовал вчера движение в Адмиралтейском районе Санкт-Петербурга. Подрядчик запустил работы, не получив ордера.

Рабочие сняли асфальт и рельсы, оставив при этом сотни автомобилистов в многокилометровом заторе. Правительство Петербурга распорядилось как можно скорее восстановить движение, но за минувшую ночь и утро ситуация не изменилась – асфальт на мосту так и не появился. По свидетельствам очевидцев, все это время на мосту работал один экскаватор.

Проезд по Старо-Калинкину мосту закрылся еще в субботу утром. При этом Государственная административно-техническая инспекция никакой информации о ремонте на мосту не давала.

Пробки на прилегающих улицах появились на выходных, а в понедельник произошел транспортный коллапс. Он был связан с тем, что через Старо-Калинкин мост в центр города едут автомобилисты из Кировского, Красносельского и Петродворцового районов Петербурга. И площади Репина, и Старо-Калинкину мосту необходим ремонт. Его планировалось завершить до конца года. 

2013-10-15T16:50:14+04:00
Компании "МК- 20СХ", самовольно начавшей ремонт на Старо-Калинкином мосту, грозит штраф в 1,5 млн

В отношении компании "МК- 20СХ", которая начала ремонт трамвайных путей на Старо-Калинкином мосту в Петербурге, возбуждено два административных дела. Теперь фирме, которая стала причиной серьезных пробок в городе, грозит штраф в полтора млн рублей.

Читать далее

Как заявили в Государственной административно-технической инспекции, дела возбуждены по статьям "Нарушение правил производства земляных и строительных работ" и "Самовольное ограничение (прекращения) движения транспорта". 

Как объяснили в ГАТИ, заявка от компании "МК-20 СХ"на оформление ордера и распоряжение об ограничении движения, подписанная заказчиком – СПб ГКУ "Дирекцией транспортного строительства" была подана 7 октября. В ней датой начала работ было указано 21 октября этого года. 

Эти документы сейчас находятся на внешнем согласовании в  Комитете по транспорту, Комитете по благоустройству, ГКУ "Центр комплексного благоустройства" Дирекции по организации дорожного движения, ГИБДД.

Председатель Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга Дмитрий Буренин рассказал:  "Проверкой прокуратуры было установлено, что компания "МК-20" была аффилирована заместителю председателя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Суханову Антону Викторовичу. В свою очередь КРТИ также проводил проверку в результате которой было установлено, что компания "МК-20" для того, чтобы стать победителем по двум конкурсам (в том числе по конкурсу на капитальный ремонт площади Репина и Старо-Калинкина моста), предоставила недостоверную информацию. В частности, подложные акты о выполненных ранее работах. В соответствии с законодательством в случае предоставления недостоверных данных заказчик обязан расторгнуть контракт и внести подрядчика в реестр недобросовестных поставщиков. Компания попыталась оспорить вышеперечисленные факты в суде, но ей было отказано.

Никаких разрешений и согласований на работы по капитальному ремонту площади Репина и Старо-Калинкина моста МК-20 заказчик не давал и не мог дать, так как контракт с компанией должен быть расторгнут.

КРТИ считает, что своими действиями МК-20 нанесла значительный ущерб Санкт-Петербургу и обязана его возместить (компания должна восстановить то, что они нарушили и заплатить штраф). В этой связи направлены письма в прокуратуру и правоохранительные органы".

Сейчас ГАТИ ожидает конкретных действий заказчика работ по восстановлению движения транспорта по Старо-Калинкиному мосту и площади Репина..

Пока же ГАТИ совместно с ОАО "Теплосеть" и Комитетом по благоустройству предпринимают все меры для скорейшего завершения работ по ремонту теплотрассы в створе Дровяной ул., восстановлению благоустройства и открытию проезда по северной стороне набережной Обводного канала.

На этих участках сейчас проводится ремонт теплотрассы, поэтому движение  на участке от Дровяной улицы до Краснооктябрьского моста ограничено.

Открыть его планируется уже завтра. Это позволит организовать отвод транспорта и частично снизить напряженность с пробками в Адмиралтейском районе, вызванными перекрытием Старо-Калинкина моста.

Напомним, внезапный ремонт Старо-Калинкина моста, начавшийся без предупреждения, парализовал вчера движение в Адмиралтейском районе Санкт-Петербурга. Подрядчик запустил работы, не получив ордера.

Рабочие сняли асфальт и рельсы, оставив при этом сотни автомобилистов в многокилометровом заторе. Правительство Петербурга распорядилось как можно скорее восстановить движение, но за минувшую ночь и утро ситуация не изменилась – асфальт на мосту так и не появился. По свидетельствам очевидцев, все это время на мосту работал один экскаватор.

Проезд по Старо-Калинкину мосту закрылся еще в субботу утром. При этом Государственная административно-техническая инспекция никакой информации о ремонте на мосту не давала.

Пробки на прилегающих улицах появились на выходных, а в понедельник произошел транспортный коллапс. Он был связан с тем, что через Старо-Калинкин мост в центр города едут автомобилисты из Кировского, Красносельского и Петродворцового районов Петербурга. И площади Репина, и Старо-Калинкину мосту необходим ремонт. Его планировалось завершить до конца года. 


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Trend. Ремонт Старо-Калинкина моста

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети