Новости в сети

Loading...

Интернет-компания "Яндекс" приобрела крупней русскоязычный сервис о кино "КиноПоиск". Сделка уже завершена, но ее сумма пока не разглашается. Цифры могут быть опубликованы в финансовой отчетности "Яндекса", которая должна появиться 24 октября.

Ежемесячно сервисом "КиноПоиск" пользуются 18 млн 6 тыс. человек со всего мира. На сегодняшний день в России он занимает 16-е место в списке самых популярных сайтов.

На "КиноПоиске" собрана база данных о фильмах, актерах и режиссерах плюс оценки к фильмам и комментарии пользователей. Сейчас на сервисе уже есть более 100 млн оценок. Каждый месяц появляется еще  около трех миллионов оценок.

"Опираясь на эти данные и свои поисковые технологии, Яндекс будет развивать рекомендательные сервисы, учитывающие персональные интересы пользователей. Кроме того, новый контент будет применяться в поиске Яндекса для ответов на вопросы о кино", - сообщили  в компании.

Сооснователь и гендиректор "КиоПоиска"  Виталий Таций заявил: "Люди хотят получать информацию о фильмах быстро, в удобном виде и на любом устройстве. Технологии и ресурсы Яндекса позволят быстрее развивать "КиноПоиск" на разных платформах и расширить его возможности, в том числе как рекомендательного сервиса и рекламной площадки".

Несмотря на сделку, "КиноПоиск" продолжит работать по своему обычному адресу.  

2013-10-15T13:29:21+04:00
"Яндекс" купил российский сервис о кино "КиноПоиск"

Интернет-компания "Яндекс" приобрела крупней русскоязычный сервис о кино "КиноПоиск". Сделка уже завершена, но ее сумма пока не разглашается. Цифры могут быть опубликованы в финансовой отчетности "Яндекса", которая должна появиться 24 октября.

Читать далее

Ежемесячно сервисом "КиноПоиск" пользуются 18 млн 6 тыс. человек со всего мира. На сегодняшний день в России он занимает 16-е место в списке самых популярных сайтов.

На "КиноПоиске" собрана база данных о фильмах, актерах и режиссерах плюс оценки к фильмам и комментарии пользователей. Сейчас на сервисе уже есть более 100 млн оценок. Каждый месяц появляется еще  около трех миллионов оценок.

"Опираясь на эти данные и свои поисковые технологии, Яндекс будет развивать рекомендательные сервисы, учитывающие персональные интересы пользователей. Кроме того, новый контент будет применяться в поиске Яндекса для ответов на вопросы о кино", - сообщили  в компании.

Сооснователь и гендиректор "КиоПоиска"  Виталий Таций заявил: "Люди хотят получать информацию о фильмах быстро, в удобном виде и на любом устройстве. Технологии и ресурсы Яндекса позволят быстрее развивать "КиноПоиск" на разных платформах и расширить его возможности, в том числе как рекомендательного сервиса и рекламной площадки".

Несмотря на сделку, "КиноПоиск" продолжит работать по своему обычному адресу.  


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Trend
Разделы: Бизнес
Тэги:

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети