Новости в сети

Loading...

Под шум строительной техники сегодня у перекопанного Старо-Калинкина моста встретились начальник отдела службы путей ГУП "Горэлектротранс" Андрей Коршунов, старший государственный инспектор дорожного надзора управления ГИБДД ГУ МВД РФ по Петербургу и Ленобласти Сергей Базлов, директор МК-20СХ Михаил Ильин, начальник Государственной административно-технической инспекции Олег Зотов, Директор ГКУ "Дирекция транспортного строительства" Антон Иванов, а также многочисленные СМИ.

Движение есть

Движение по Старо-Калинкину мосту - по одной полосе в каждую сторону - было открыто сегодня утром. Ранее разработанная схема предусматривала полное закрытие проезда с выполнением целого комплекса мероприятий, в том числе изменения режима работы светофоров по трассе обвода транспорта и расстановки информационных щитов.

В ГИБДД отмечают, за два дня стало понятно, что надо "каким-то образом" попытаться сохранить движение, что и было достигнуто. "На вчерашний и позавчерашний день в районе были фактически везде заторы, многочисленные жалобы граждан. Кроме того, за два дня было 54 дтп без пострадавших и 5 – с пострадавшими. Мы не фиксируем всплеск аварийности, но обычный уровень в два раза ниже. Понятно, что одной из причин было закрытие движения. Строителям мы предложили пересмотреть схему, предусматривающую сохранение движения транспорта. После того, как открыли движение и стали возможны правые повороты с Лоцманской улицы и со Старо-Калинкиного моста ситуация изменилась", - отметил Старший государственный инспектор дорожного надзора управления ГИБДД ГУ МВД РФ Сергей Базлов.

Причиной пробок, отмечают в ГАТИ, стали не только работы на мосту, но и то, что его закрытие совпало с работами на единственном пути отвода транспорта, который был предусмотрен схемой – северной набережной Обводного канала.

"До вчерашнего вечера там также выполнялись работы по ремонту теплосети. Нам удалось скоординировать усилия "Теплосети" и комитета по благоустройству, и за сегодняшнюю ночь работы были завершены, асфальт восстановлен и это также сказалось на том, что здесь рассосались пробки", - отметил начальник Государственной административно-технической инспекции СПб Олег Зотов.

В ответ представитель подрядной компании, директор МК-20СХ Михаил Ильин заявил, что "действительно, сегодня ночью нами была пересмотрена схема дорожного движения. Хотя изначально знаки и вся схема была выставлена так, какой она должна была быть через две недели с момента получения ордера и официального распоряжения".

Наглость или вынужденные меры

Последний капитальный ремонт перекрестка у Старо-Калинкина моста был в 1977 году, и данный трамвайный узел был с предельным износом по рельсам.

"С 1993 года этот узел находится в перечне задолженного по капитальному ремонту перекрестков и трамвайных узлов. С 2010 года он был признан аварийным и по состоянию и рельсов и дорожного полотна", - рассказал начальник отдела службы путей ГУП "Горэлектротранс" Андрей Коршунов.

С резкой критикой в адрес подрядчика, компании МК-20СХ, выступил начальник Государственной административно-технической инспекции Олег Зотов: "Капитальный ремонт требуется с 1993 года, проект сделан в 2011 году, выполнение работ планировалось в 2012 году, а сейчас нам не хватило нескольких дней, чтобы нормальным образом сформировать схему организации дорожного движения и предупредить жителей об ограничении движения. Мягко выражаясь – это халатность, это наглость и презрительное отношение к жителям города", - сказал Олег Зотов.

По его словам, заявка на выдачу ордера и ограничение движения, согласованная с заказчиком – Дирекцией транспортного строительства, поступила в ГАТИ только 7 октября. Однако утром 16 октября в ГАТИ поступило уведомление от Дирекции транспортного строительства об отзыве согласования этой заявки. При этом Олег Зотов отметил, что сейчас задача заказчика – принять решение о том, как и в каком порядке эти работы будут выполняться, "учитывая, что на сегодняшний день официально оформить документы и провести информирование жителей не представляется возможным".

В ответ на критику, подрядчик рассказал о причинах, из-за которых компания все же начала работы без соответствующего разрешения: сославшись на обязательства перед городом, "многочисленные жалобы о том, что контракт заключен, но работы не начинаются" и предписания сотрудников ГИБДД о необходимости срочно устранить аварийность на перекрестке.

"Государственный контракт был заключен еще в середине июля, и на протяжении трех месяцев мы пытаемся получить ордер и распоряжение на выход на работы. До сих пор этого не случилось, а окончание строка контракта не за горами: буквально через три месяца он закончится. В силу того, что 11 июля нами был подписан контракт, мы имеем обязательства перед Петербургом и его жителями. И мы были вынуждены выйти на объект в таком режиме. Мы стояли между двух огней", - сказал директор МК-20СХ Михаил Ильин. Также Ильин заявил, что работы ведутся исключительно в интересах жителей: "оголение рельсов на этом участке доходило метами до 5-10 см, водители попросту резали покрышки, возникали заторы, происходили частые столкновения".

Когда и чем все кончится

Конкретного ответа на вопрос, закончится ли скандальный ремонт трамвайных путей на Старо-Калинкину мосту в этом году или в начале следующего, директор МК-20СХ дать не смог. Но уверил, что на сегодняшний день работы ведутся в круглосуточном режиме без выходных и что "ремонт площади мы сделаем быстрее, чем какой-либо другой подрядчик".

Однако у директора ГКУ "Дирекция транспортного строительства" Антона Иванова есть серьезные сомнения на этот счет. "При проверке документов было выявлено, что акт, подтверждающий квалификацию данного участника, не подтверждается органом власти, который его выдал. Очень много времени ушло на то, чтобы получить ответ из муниципального образование Романовское Всеволожского района. В конце концов был получен ответ, что данный акт о вводе в эксплуатацию (участка ж/д путей) не выдавался. Тем самым, квалификация участника не подтверждена документом и государственный контракт с ним расторгается. Мы понимаем ситуацию с состоянием узла, но закон предписывает нам расторгнуть государственный контракт", - сказал Антон Иванов. Он также отметил, что вскоре будет проведен новый конкурс на определение другого подрядчика.

В свою очередь, подрядчик возразил, что акт, подтверждающий наличие опыта у компании оригинальный, более того, "информация о том, что такого участка железной дороги нет – это абсурд, я лично принимаю узлы, и это 428 узел с конечным пунктом имени Ломоносова". 

Напомним, что проезд по Старо-Калинкину мосту закрылся еще в субботу утром. При этом Государственная административно-техническая инспекция никакой информации о ремонте на мосту не давала. Пробки на прилегающих улицах появились на выходных, а в понедельник произошел транспортный коллапс. Он был связан с тем, что через Старо-Калинкин мост в центр города едут автомобилисты из Кировского, Красносельского и Петродворцового районов Петербурга.

2013-10-16T15:54:00+04:00
Олег Зотов: Ситуация со Старо-Калинкиным мостом – это халатность и наглость

Под шум строительной техники сегодня у перекопанного Старо-Калинкина моста встретились начальник отдела службы путей ГУП "Горэлектротранс" Андрей Коршунов, старший государственный инспектор дорожного надзора управления ГИБДД ГУ МВД РФ по Петербургу и Ленобласти Сергей Базлов, директор МК-20СХ Михаил Ильин, начальник Государственной административно-технической инспекции Олег Зотов, Директор ГКУ "Дирекция транспортного строительства" Антон Иванов, а также многочисленные СМИ.

Читать далее

Движение есть

Движение по Старо-Калинкину мосту - по одной полосе в каждую сторону - было открыто сегодня утром. Ранее разработанная схема предусматривала полное закрытие проезда с выполнением целого комплекса мероприятий, в том числе изменения режима работы светофоров по трассе обвода транспорта и расстановки информационных щитов.

В ГИБДД отмечают, за два дня стало понятно, что надо "каким-то образом" попытаться сохранить движение, что и было достигнуто. "На вчерашний и позавчерашний день в районе были фактически везде заторы, многочисленные жалобы граждан. Кроме того, за два дня было 54 дтп без пострадавших и 5 – с пострадавшими. Мы не фиксируем всплеск аварийности, но обычный уровень в два раза ниже. Понятно, что одной из причин было закрытие движения. Строителям мы предложили пересмотреть схему, предусматривающую сохранение движения транспорта. После того, как открыли движение и стали возможны правые повороты с Лоцманской улицы и со Старо-Калинкиного моста ситуация изменилась", - отметил Старший государственный инспектор дорожного надзора управления ГИБДД ГУ МВД РФ Сергей Базлов.

Причиной пробок, отмечают в ГАТИ, стали не только работы на мосту, но и то, что его закрытие совпало с работами на единственном пути отвода транспорта, который был предусмотрен схемой – северной набережной Обводного канала.

"До вчерашнего вечера там также выполнялись работы по ремонту теплосети. Нам удалось скоординировать усилия "Теплосети" и комитета по благоустройству, и за сегодняшнюю ночь работы были завершены, асфальт восстановлен и это также сказалось на том, что здесь рассосались пробки", - отметил начальник Государственной административно-технической инспекции СПб Олег Зотов.

В ответ представитель подрядной компании, директор МК-20СХ Михаил Ильин заявил, что "действительно, сегодня ночью нами была пересмотрена схема дорожного движения. Хотя изначально знаки и вся схема была выставлена так, какой она должна была быть через две недели с момента получения ордера и официального распоряжения".

Наглость или вынужденные меры

Последний капитальный ремонт перекрестка у Старо-Калинкина моста был в 1977 году, и данный трамвайный узел был с предельным износом по рельсам.

"С 1993 года этот узел находится в перечне задолженного по капитальному ремонту перекрестков и трамвайных узлов. С 2010 года он был признан аварийным и по состоянию и рельсов и дорожного полотна", - рассказал начальник отдела службы путей ГУП "Горэлектротранс" Андрей Коршунов.

С резкой критикой в адрес подрядчика, компании МК-20СХ, выступил начальник Государственной административно-технической инспекции Олег Зотов: "Капитальный ремонт требуется с 1993 года, проект сделан в 2011 году, выполнение работ планировалось в 2012 году, а сейчас нам не хватило нескольких дней, чтобы нормальным образом сформировать схему организации дорожного движения и предупредить жителей об ограничении движения. Мягко выражаясь – это халатность, это наглость и презрительное отношение к жителям города", - сказал Олег Зотов.

По его словам, заявка на выдачу ордера и ограничение движения, согласованная с заказчиком – Дирекцией транспортного строительства, поступила в ГАТИ только 7 октября. Однако утром 16 октября в ГАТИ поступило уведомление от Дирекции транспортного строительства об отзыве согласования этой заявки. При этом Олег Зотов отметил, что сейчас задача заказчика – принять решение о том, как и в каком порядке эти работы будут выполняться, "учитывая, что на сегодняшний день официально оформить документы и провести информирование жителей не представляется возможным".

В ответ на критику, подрядчик рассказал о причинах, из-за которых компания все же начала работы без соответствующего разрешения: сославшись на обязательства перед городом, "многочисленные жалобы о том, что контракт заключен, но работы не начинаются" и предписания сотрудников ГИБДД о необходимости срочно устранить аварийность на перекрестке.

"Государственный контракт был заключен еще в середине июля, и на протяжении трех месяцев мы пытаемся получить ордер и распоряжение на выход на работы. До сих пор этого не случилось, а окончание строка контракта не за горами: буквально через три месяца он закончится. В силу того, что 11 июля нами был подписан контракт, мы имеем обязательства перед Петербургом и его жителями. И мы были вынуждены выйти на объект в таком режиме. Мы стояли между двух огней", - сказал директор МК-20СХ Михаил Ильин. Также Ильин заявил, что работы ведутся исключительно в интересах жителей: "оголение рельсов на этом участке доходило метами до 5-10 см, водители попросту резали покрышки, возникали заторы, происходили частые столкновения".

Когда и чем все кончится

Конкретного ответа на вопрос, закончится ли скандальный ремонт трамвайных путей на Старо-Калинкину мосту в этом году или в начале следующего, директор МК-20СХ дать не смог. Но уверил, что на сегодняшний день работы ведутся в круглосуточном режиме без выходных и что "ремонт площади мы сделаем быстрее, чем какой-либо другой подрядчик".

Однако у директора ГКУ "Дирекция транспортного строительства" Антона Иванова есть серьезные сомнения на этот счет. "При проверке документов было выявлено, что акт, подтверждающий квалификацию данного участника, не подтверждается органом власти, который его выдал. Очень много времени ушло на то, чтобы получить ответ из муниципального образование Романовское Всеволожского района. В конце концов был получен ответ, что данный акт о вводе в эксплуатацию (участка ж/д путей) не выдавался. Тем самым, квалификация участника не подтверждена документом и государственный контракт с ним расторгается. Мы понимаем ситуацию с состоянием узла, но закон предписывает нам расторгнуть государственный контракт", - сказал Антон Иванов. Он также отметил, что вскоре будет проведен новый конкурс на определение другого подрядчика.

В свою очередь, подрядчик возразил, что акт, подтверждающий наличие опыта у компании оригинальный, более того, "информация о том, что такого участка железной дороги нет – это абсурд, я лично принимаю узлы, и это 428 узел с конечным пунктом имени Ломоносова". 

Напомним, что проезд по Старо-Калинкину мосту закрылся еще в субботу утром. При этом Государственная административно-техническая инспекция никакой информации о ремонте на мосту не давала. Пробки на прилегающих улицах появились на выходных, а в понедельник произошел транспортный коллапс. Он был связан с тем, что через Старо-Калинкин мост в центр города едут автомобилисты из Кировского, Красносельского и Петродворцового районов Петербурга.


Текст: Маргарита Платова
Фото: Trend

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети