Новости в сети

Loading...

На третью, Невско-Василеостровскую, линию петербургского метро сегодня вышел поезд нового поколения "Нева". Стоимость состава превышает 360 млн рублей. Поезд изготовили на совместном предприятии ОАО "Кировский завод" и Scoda Transportation.

Сейчас на Кировском заводе изготавливают еще два состава. Следующий поезд передадут метрополитену в этом месяце. К концу 2013 г. в метро Петербурга будут ездить 4 состава проекта "НеВа".

В рамках контракта на поставку 54 вагонов для первый состав подземке Петербурга передали в августе.

Технологии, по которым изготовлены вагоны, не имеют аналогов в России. Вагоны обладают повышенной комфортабельностью, системой вентиляции, низким уровнем шума.

В салонах есть электронное табло, которое показывает схему движения, видеокамеры транслируют картину происходящего прямо в кабину машиниста. 

Также благодаря современной системе торможения и сцепке жесткого типа поезду мягче набирает и сбавляет скорость, это почти исключает тряску.

2013-10-22T10:17:40+04:00
На Невско-Василеостровскую линию метро Петербурга вышел поезд нового поколения "Нева"

На третью, Невско-Василеостровскую, линию петербургского метро сегодня вышел поезд нового поколения "Нева". Стоимость состава превышает 360 млн рублей. Поезд изготовили на совместном предприятии ОАО "Кировский завод" и Scoda Transportation.

Читать далее

Сейчас на Кировском заводе изготавливают еще два состава. Следующий поезд передадут метрополитену в этом месяце. К концу 2013 г. в метро Петербурга будут ездить 4 состава проекта "НеВа".

В рамках контракта на поставку 54 вагонов для первый состав подземке Петербурга передали в августе.

Технологии, по которым изготовлены вагоны, не имеют аналогов в России. Вагоны обладают повышенной комфортабельностью, системой вентиляции, низким уровнем шума.

В салонах есть электронное табло, которое показывает схему движения, видеокамеры транслируют картину происходящего прямо в кабину машиниста. 

Также благодаря современной системе торможения и сцепке жесткого типа поезду мягче набирает и сбавляет скорость, это почти исключает тряску.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Trend
Разделы: Транспорт
Тэги: Метро

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости в сети

Социальные сети