Новости в сети

Loading...

Строительство метро станет главным приоритетом для Петербурга в ближайшие годы. На строительство подземки  2014-2016 году будет направлена рекордная  сумма - 73 млрд рублей.

"Столь значительные затраты придают развитию метро наивысший приоритет в Адресной инвестиционной программе Санкт-Петербурга", – заявил, выступая в Законодательном Собрании, губернатор Георгий Полтавченко.  Так, в 2014 году финансирование составит 20,7 млрд рублей, что более, чем в 2 раза превышает уровень 2011 и 2012 годов.

Эти деньги пойдут на продолжение Фрунзенского радиуса, а также на строительство новых станций Невско-Василеостровской, Лахтинско-Правобережной и Красносельско-Калининской линий. 

Георгий Полтавченко особо отметил, что "сложности с возвращением в собственность города участков, прихваченных расторопными дельцами вдоль Красносельско-Калининской линии", не помешают направить в 2014 году 700 млн рублей на строительство от станции "Казаковская" до станции "Обводный Канал-2" с электродепо "Красносельское", включая проектирование. В 2015 году эта ветка получит 1 млрд. 700 млн. рублей.

2013-10-23T11:56:28+04:00
Георгий Полтавченко: Строительство метро станет приоритетом адресной инвестпрограммы Петербурга

Строительство метро станет главным приоритетом для Петербурга в ближайшие годы. На строительство подземки  2014-2016 году будет направлена рекордная  сумма - 73 млрд рублей.

Читать далее

"Столь значительные затраты придают развитию метро наивысший приоритет в Адресной инвестиционной программе Санкт-Петербурга", – заявил, выступая в Законодательном Собрании, губернатор Георгий Полтавченко.  Так, в 2014 году финансирование составит 20,7 млрд рублей, что более, чем в 2 раза превышает уровень 2011 и 2012 годов.

Эти деньги пойдут на продолжение Фрунзенского радиуса, а также на строительство новых станций Невско-Василеостровской, Лахтинско-Правобережной и Красносельско-Калининской линий. 

Георгий Полтавченко особо отметил, что "сложности с возвращением в собственность города участков, прихваченных расторопными дельцами вдоль Красносельско-Калининской линии", не помешают направить в 2014 году 700 млн рублей на строительство от станции "Казаковская" до станции "Обводный Канал-2" с электродепо "Красносельское", включая проектирование. В 2015 году эта ветка получит 1 млрд. 700 млн. рублей.


Текст: Петербургский Дневник
Фото: Trend. Георгий Полтавченко

Новости в сети

Новости по теме

Комментарии

Чтобы написать комментарий, необходимо авторизоваться через социальные сети:
или 

Новости в сети

Новости

Новости в сети

Социальные сети