Яндекс.Метрика

Волгоградские боевики могут быть причастны к другим преступлениям

Дагестанские боевики Руслан Казанбиев и Курбан Омаров, которых подозревают в волгоградском теракте, могут быть причастны к серии убийств и терактов.

Дагестанские боевики Руслан Казанбиев и Курбан Омаров, которых подозревают в волгоградском теракте, могут быть причастны к серии убийств и терактов. 

Эти преступления унесли жизни 16-ти человек. Об этом сообщают "Известия".

Напомним, что в понедельник в волгоградском автобусе произошел взрыв. В результате теракта погибли шесть человек и предполагаемая смертница. Кроме того, пострадало еще 40 человек. В организации теракта подозревают 30-ти летнию Наиду Асиялову. Московская полиция получила ориентировки на троих предполагаемых сообщников смертницы, где помимо мужа Асияловой Дмитрия Соколова значатся Казанбиев и Омаров.

По данным газеты, членами "махачкалинской группировки" Казанбиевым и Омаровым заинтересовались еще в январе 2012 года, когда в дагестанском поселке Чапаево расстреляли машину майора полиции Курбана Ахмедова, оперативника Центра противодействия экстремизму МВД РФ.

Снимки Казанбиева и Омарова - это ксерокопии с формы №1, которая заполняется при выдаче паспорта, фотографий Соколова у правоохранителей три плюс словесный портрет мужа смертницы. Считается, что к теракту Асиялову готовил супруг. 20-летний уроженец Красноярска принял ислам, взял себе имя Абдул-Джабар и стал активным членом махачкалинской бандгруппы. Его гражданская жена Наида Асиялова была старше Соколова на 10 лет. Несмотря на это, по данным следствия именно супруг вовлек Наиду в радикальный ислам и помог собрать для нее бомбу.

Приметы Соколова: похож на европейца, на вид 25 лет, волосы темные, одет в синюю плащевую ветровку с желтой надписью, темные брюки, темные полуспортивные туфли.

Сейчас в столице усилен досмотр машин на постах ГИБДД  при въезде в город, на помощь автоинспекторам вышли оперативники, особое внимание уделяется автомобилям с иногородниими номерами.

Закрыть