Яндекс.Метрика

Лучшим проектом набережной Европы признана концепция Архитектурной мастерской Атаянца

За этот проект проголосовали 11 членов комиссии. Общественное обсуждение на портале Президентской библиотеки началось 23 сентября.

ООО "Архитектурная мастерская М. Атаянца" стало победителем в конкурсе концепций строительства набережной Европы. За этот проект проголосовали 11 членов комиссии. За концепцию ЗАО "Архитектурное бюро "Земцов, Кондиайн и партнеры" отдали голоса шесть человек, за проект ООО "Архитектурное бюро "Студия 44" - два члена комиссии, за проект ООО "Евгений Герасимов и партнеры" - ни одного.

Таким образом, архитектурный проект набережной Европы Архитектурной мастерской Атаянца признан лучшей концепцией строительства комплекса зданий для Верховного и Высшего арбитражного судов и Судебного департамента.

Общественное обсуждение на портале Президентской библиотеки началось 23 сентября. Проекты также были представлены в Санкт-Петербургском Доме архитектора.

16 сентября в Санкт-Петербурге прошло рабочее заседание конкурсной комиссии по разработке архитектурной концепции строительства. Победителями первого этапа были признаны ООО "Архитектурная мастерская М. Атаянца", ЗАО "Архитектурное бюро "Земцов, Кондиайн и партнеры", ООО "Архитектурное бюро "Студия 44", ООО "Евгений Герасимов и партнеры".

Здания для обеспечения деятельности Верховного Суда РФ, Высшего Арбитражного Суда РФ и Судебного департамента при Верховном Суде РФ в Санкт-Петербурге появятся на земельном участке площадью 12,7 га в южной части Петроградской стороны. Участок ограничен пр. Добролюбова, западной границей пл. Академика Лихачева, наб. реки Малая Нева, участком вдоль Большого пр. П. С., участком вдоль пр. Добролюбова (территория СК "Юбилейный"), пер. Талалихина. Также на этом участке будет построен Дворец танцев для труппы Театра под руководством Бориса Эйфмана.

Архитектурная концепция ООО "Архитектурная мастерская М. Атаянца":

Безусловным приоритетом является бережное сохранение невских панорам. Композиционное решение основано на идее раскрытия в сторону Невы. Цилиндрическая аркада Дворца танцев раскрыта в сторону собора и пр. Добролюбова. Главный фасад и площадь перед ним связаны с Невой видовыми коридорами двух жилых улиц. Фасадам Тучкова Буяна возвращается вид, задуманный Антонио Ринальди, а разобранный в 1920-е гг. корпус "шофной" воссоздается в своем историческом облике.

Закрыть